АвтоВАЗ собирается купить у FIAT автомобильные платформы и создать СП по производству двигателей

От пользователя Шарль Латэн (С)
Сакзать, какая первая?

сакжи...
2 / 0
Mr.Z
Lada?!? :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Mr.Z
Lada?!?
Как Вы догадались? Нет, Вы знали, знали!!!
0
Mr.Z
От пользователя Шарль Латэн (С)
Как Вы догадались?

Звонок другу... :-)
0
От пользователя Captain_Blood
Какие еще проекты руководство АвтоВАЗа планирует финансировать за гос. счет? :-)

какие смогут
производство же автомобилей перекладывается на плечи заводов открываемых в России мировыми марками
0 / 1
От пользователя Diakonov
ИДИОТЫ! Нет, чтобы купить японские технологии или американские, или хотябы корейский huyndai...покупают всякое Г.

Про хуйдай ты конечно загнул...гавно у них двигатели, по сравнению с итальянским фиатом )
0 / 1
От пользователя Diakonov
ИДИОТЫ! Нет, чтобы купить японские технологии или американские, или хотябы корейский huyndai...покупают всякое Г.

непродадут
технологи компании вроде Тойота передают только на возмездной производственной или технологической основе
деньги их мало интересуют
тем более те, что сможет предложить ВАЗ
0
Светлана2000
От пользователя Mnemic[†ule]™
Про хуйдай

Умница! Я тоже их так называю!
0 / 3
От пользователя Mnemic[†ule]™
Про хуйдай ты конечно загнул...гавно у них двигатели

Правда?
А чё с ними не так?
С 2004 года на хундае езжу - хочу знать что с моим движком не так. Вроде 102 лошади выдаёт при 1,5 л. :-)
1 / 0
~Максим Максимович~
оцениваются в $2 млрд, руководство АвтоВАЗа предлагает финансировать за госсчет

обмен нефти у туземцев на зеркальца и бусики... с откатом верховным вождям... когда уже это кончится? за 2 милиарда долларов можно тысячу раз придумать, довести до промышленого производства , внедрить СВОИ технологии... только надо платить инженерам достойно, а не на 3% больше чем в "среднем по стране".... страна баранов и воров.... за такие деньги можно завод с нуля в степи построить и еще останется...
6 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя timsa
p.s. если наши "умельцы" сумели 1.1 движок расточить до 1.6 представляете что они сделают с 2.0?

если быть точным то до 1,3 ваз 21011
дальше были
ваз 2103 1500
ваз 2106 1600
ваз 21213 1800
ваз 2130 2000
но это были другие моторы
своё колено свой блок
0
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
Правда?
А чё с ними не так?
С 2004 года на хундае езжу - хочу знать что с моим движком не так. Вроде 102 лошади выдаёт при 1,5 л.

хуйдай и Фиат - сравнил гавно с лопатой )
У первой марки опыт двигателестроения с начала прошлого века, у корейских поделок - несколько десятков лет :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2007 15:28]
3 / 4
ОКУшку похерили гады, перестали движки выпускать,
нафига,
ОКА отличный автомобиль для своих денег был,
теперь в неё китайский движок пытаются всунуть.
а с ВАЗовским 750 кубиков красота была,
бензонасос ставиш от 08 Пекаровский, датчик включения вентилятора от москвича переднеприводного, да и вообще простор для мысли....
проходимость великолепная за счет короткой базы, а если все правильно отрегулировать то носится нормально. Все можно настраивать, обслуживать не обращаясь в сервис, ну только для успокоения своих невов, что все правильно сделал.
Вот это действительно народный автомобиль, убираешь заднее сиденье и переднее пассажира - 6 гаек, и такой грузовичок получается....
3 / 2
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
Правда?
А чё с ними не так?
С 2004 года на хундае езжу - хочу знать что с моим движком не так. Вроде 102 лошади выдаёт при 1,5 л.

ролик грм не менял?
0
От пользователя Mnemic[†ule]™
хуйдай и Фиат - сравнил гавно с лопатой )
У первой марки опыт двигателестроения с начала прошлого века, у корейских поделок - несколько десятков лет

1) Важен конечный результат, а не опыт. В Москве в такси акценты по 700 тыс без капиталки двигателя отбегивали. У нас такси: нексия, элантра, соната, волка. Трое из них корейцы, причем двое - хундаи. Это тебе о надёжности хундаевских движков ничего не говорит?
2) Все корейские движки изначально делались из японских (опыт не меньше чем у фиата). Акцент например на платформе ланцера сделан. Разработка корейских двигателей сейчас совместная (с участием корейских, японских, американских и французских автомобильных корпораций).
0
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
ролик грм не менял?

нет, его вроде на 60 тыс. вместе с ремнём меняют (принудительно)
Гавно у хундая - это коробка (нежная очень - синхронизаторы).
Движек очень неплох.
0
БУБЛЬ-ГУМ
смерть авто ваза к сожалению неизбежна!
был у них хороший бюджетный автомобиль 2110 и производные от него типа приор всяких
надо было цену чуть опустить доработать мелкие косяки типа печек и тп
а для клиента с деньгами делать новую модель
не забивая башку скопировать тоёту или ауди
а тут итальянские табуретки
0
aVAT
с ВАЗовским 750 кубиков красота была,
бензонасос ставиш от 08 Пекаровский, датчик включения вентилятора от москвича переднеприводного, да и вообще простор для мысли....


а я машину покупаю чтобы ездить, а пекаровский бензонасос меня вообще не интересует, и платить за машину (новую) я хочу как в Америке - на 50 % дешевле, чем предлагают местные автосалоны. А налоги я плачу не для того чтобы что-бы их "смелые парни" поделили между собой.
4 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
нет, его вроде на 60 тыс. вместе с ремнём меняют (принудительно)

а у нас на фирме три хундая было и у всех этот ролик на 40 наелся
больше вроде больших ремонтов не было
0
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
1) Важен конечный результат, а не опыт. В Москве в такси акценты по 700 тыс без капиталки двигателя отбегивали. У нас такси: нексия, элантра, соната, волка. Трое из них корейцы, причем двое - хундаи. Это тебе о надёжности хундаевских движков ничего не говорит?
2) Все корейские движки изначально делались из японских (опыт не меньше чем у фиата). Акцент например на платформе ланцера сделан. Разработка корейских двигателей сейчас совместная (с участием корейских, японских, американских и французских автомобильных корпораций).

Фиат пробежит столько же, если не больше. Движки у него никак не хуже, чем у хуйдая ;-)
И, к слову, японцы были отстающими по автомобильной технике до 60-х )
0
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
был у них хороший бюджетный автомобиль 2110

У меня тоже была. До сих пор жалею, что продал (21102). За 58 тыс. пробега на ремонт ушло только 7 тыс. руб (в сервисе с работой). Очень хорошая машинка для своего времени была. Просто вовремя надо модельный ряд обновлять, а не раз в 50 лет. Да и классы разные должны быть А, В, С, Д, Е с разными движками. На одной то нише (В-С) долго не протянешь. Вот и загнулись.
0
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
Во Франции Фиат - вторая по непопулярности марка. Сакзать, какая первая?


Неужто Lada?
0
От пользователя ConsoleOne
Неужто Lada?

Пежоха и реноха наверное )
1 / 0
Mnwr
От пользователя Mnemic[†ule]™
Движки у него никак не хуже, чем у хуйдая


вот так сразу и надо было писать,а точнее может быть и не хуже,потому что мало энтузиастов сравнивать барахло с проверенной рабочей лошадкой

фиат получает роль говна по заслугам - его никто в россии не покупает. почитай последний авторевю о презентации какой-то там бравии за большое бабло. подготовленные для журналюг тачки глохли,их увозили на веревке. немыслимо для корейских машин.
купи фиат и встань в очередь за запчастями!
0
dydo4ka
Таким образом АвтоВАЗ возвращается к своему технологическому партнеру еще времен СССР. Проекты руководство АвтоВАЗа предлагает финансировать за госсчет.

Млин, соображают реально мысль здравая ))))) Руководство собралось и решило))) К ВТО готовяцца голубчеги)))))...соломку подстелают
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.