Минтранс ограничил полеты "Уральских авиалиний" в страны ЕС
n
news@e1.ru

09:35, 20.06.2007
Минтранс РФ запретил полеты в страны Евросоюза четырем российским авиакомпаниям и ввел ограничения по полетам еще для пяти.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
t
tonic81
09:52, 20.06.2007
Мда 8)))
теперь либо взятку большую дадут либо .... просто летать не будут.
Что теперь делать!?!?
теперь либо взятку большую дадут либо .... просто летать не будут.
Что теперь делать!?!?
R
Rda1
09:54, 20.06.2007
авиакомпаниям: "Кавминводыавиа",
Интересно, какой идиот придумал такое название?
L
Litr99

10:16, 20.06.2007
самое интересное, что в статье нет информации за что конкретно им запретили полеты. Типа запретили и фсе...
Все таки у журналюг мозг отсутствует. Не перестаю этому убеждаться.
Все таки у журналюг мозг отсутствует. Не перестаю этому убеждаться.
K
KolTsov
10:18, 20.06.2007
Нее...Взятку давать не будут...Тут всё просто. Приведут самолеты в соответствие с требованиями ЕС и всё тут..
J
JIoGiStiK

10:23, 20.06.2007
"Нелётная погодка" (с)
I
Iggor
11:14, 20.06.2007
А че у нас по России не запретят? Чем мы хуже ЕСовцев?
J
JIoGiStiK

11:27, 20.06.2007
А че у нас по России не запретят? Чем мы хуже ЕСовцев?
Ничем!!! Просто Россия...
J
JIoGiStiK

13:03, 20.06.2007
Бывший директор аэропорта Кольцово, перешел на новый пост в Москву, Теперь он будет гнобить УА от туда
Просвещенные люди в е1
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

13:04, 20.06.2007
Насколько я понял, Уральским разрешили летать в ЕС только на Эрбасах. Дело в том, что самый правильный по меркам России Ту-154М европейским нормам не соответствует. Его нужно дорабатывать. Притом несоответствия там типа отсутствия плечевых ремней для бортинженера и так далее. Если придёт комиссия на
борт в том же Мюнхене, увидит - накажет. А Эрбасы, думаю, будут летать спокойно.
А вообще, пора бы привести российские ФАПы в соответствие с европейскими и будет порядок.
А вообще, пора бы привести российские ФАПы в соответствие с европейскими и будет порядок.
S
Stil
13:15, 20.06.2007
Все таки у журналюг мозг отсутствует. Не перестаю этому убеждаться.
Читай информацию здесь
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=775937
R
Reliability
13:26, 20.06.2007
Если ФАП-145 привести один в один к PART-145\147\66\21 то тогда часть авиакомпаний встанет. И придёться выполнить много переделок уже старых Ту-154.
Но это ещё ладно. А вот что делать с конторскими из Москвы?
А Максимов здесь ни причём . Это чисто проблема УА "обиженных", и "обделённых". .
Но это ещё ладно. А вот что делать с конторскими из Москвы?
А Максимов здесь ни причём . Это чисто проблема УА "обиженных", и "обделённых". .
P
Prosecutor
13:42, 20.06.2007
Летал недавно в Черногорию из Москвы. Туда - Красэйром, обратно - АтлантСоюзом. Летали они на забитых до отказа ИЛ 86. Хуже Аэробуса, но лучше Тушки
d
dydo4ka
15:51, 20.06.2007
Да у нас почте весь авиапарк нашей империи в весткосткастомс пора лет 10 назад отправеть, но новость все равно позетиф -минтранс немнога пинанули, сразу все зачесалось потехоньку даж хоть пусть и не с головы начали.
м
мобимен

01:11, 21.06.2007
ИЛ 86. Хуже Аэробуса
Гм.. как тебе такое могло померещится не понятно - ИЛ 86 по удобству для пасажиров в эконом варианте лучше ЛЮБОГО аэрбаса и боинга. Потому что когда их проектировали никто не заморачивался на то что самолет везет значительно больше воздуха чем пасажиров - в нем места на 2 боинга хватает - и сколько на это тратися горючки.
Западные авиастроители это всегда учитывали - и у них все самолеты это ОЧЕНЬ жесткий компромис между удобством пасажиров и вместимостью самолета.
n
news@e1.ru

16:52, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.