Минтранс ограничил полеты "Уральских авиалиний" в страны ЕС
n
news@e1.ru
Минтранс РФ запретил полеты в страны Евросоюза четырем российским авиакомпаниям и ввел ограничения по полетам еще для пяти.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
t
tonic81
Мда 8)))
теперь либо взятку большую дадут либо .... просто летать не будут.
Что теперь делать!?!?
теперь либо взятку большую дадут либо .... просто летать не будут.
Что теперь делать!?!?
R
Rda1
авиакомпаниям: "Кавминводыавиа",
Интересно, какой идиот придумал такое название?
L
Litr99
самое интересное, что в статье нет информации за что конкретно им запретили полеты. Типа запретили и фсе...
Все таки у журналюг мозг отсутствует. Не перестаю этому убеждаться.
Все таки у журналюг мозг отсутствует. Не перестаю этому убеждаться.
K
KolTsov
Нее...Взятку давать не будут...Тут всё просто. Приведут самолеты в соответствие с требованиями ЕС и всё тут..
J
JIoGiStiK
"Нелётная погодка" (с)
I
Iggor
А че у нас по России не запретят? Чем мы хуже ЕСовцев?
J
JIoGiStiK
А че у нас по России не запретят? Чем мы хуже ЕСовцев?
Ничем!!! Просто Россия...
J
JIoGiStiK
Бывший директор аэропорта Кольцово, перешел на новый пост в Москву, Теперь он будет гнобить УА от туда
Просвещенные люди в е1
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Насколько я понял, Уральским разрешили летать в ЕС только на Эрбасах. Дело в том, что самый правильный по меркам России Ту-154М европейским нормам не соответствует. Его нужно дорабатывать. Притом несоответствия там типа отсутствия плечевых ремней для бортинженера и так далее. Если придёт комиссия на
борт в том же Мюнхене, увидит - накажет. А Эрбасы, думаю, будут летать спокойно.
А вообще, пора бы привести российские ФАПы в соответствие с европейскими и будет порядок.
А вообще, пора бы привести российские ФАПы в соответствие с европейскими и будет порядок.
S
Stil
Все таки у журналюг мозг отсутствует. Не перестаю этому убеждаться.
Читай информацию здесь
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=775937
R
Reliability
Если ФАП-145 привести один в один к PART-145\147\66\21 то тогда часть авиакомпаний встанет. И придёться выполнить много переделок уже старых Ту-154.
Но это ещё ладно. А вот что делать с конторскими из Москвы?
А Максимов здесь ни причём . Это чисто проблема УА "обиженных", и "обделённых". .
Но это ещё ладно. А вот что делать с конторскими из Москвы?
А Максимов здесь ни причём . Это чисто проблема УА "обиженных", и "обделённых". .
P
Prosecutor
Летал недавно в Черногорию из Москвы. Туда - Красэйром, обратно - АтлантСоюзом. Летали они на забитых до отказа ИЛ 86. Хуже Аэробуса, но лучше Тушки
d
dydo4ka
Да у нас почте весь авиапарк нашей империи в весткосткастомс пора лет 10 назад отправеть, но новость все равно позетиф -минтранс немнога пинанули, сразу все зачесалось потехоньку даж хоть пусть и не с головы начали.
м
мобимен
ИЛ 86. Хуже Аэробуса
Гм.. как тебе такое могло померещится не понятно - ИЛ 86 по удобству для пасажиров в эконом варианте лучше ЛЮБОГО аэрбаса и боинга. Потому что когда их проектировали никто не заморачивался на то что самолет везет значительно больше воздуха чем пасажиров - в нем места на 2 боинга хватает - и сколько на это тратися горючки.
Западные авиастроители это всегда учитывали - и у них все самолеты это ОЧЕНЬ жесткий компромис между удобством пасажиров и вместимостью самолета.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.