Минтранс ограничил полеты "Уральских авиалиний" в страны ЕС

Минтранс РФ запретил полеты в страны Евросоюза четырем российским авиакомпаниям и ввел ограничения по полетам еще для пяти.

Оригинал статьи
1 / 0
tonic81
Мда 8)))
теперь либо взятку большую дадут либо .... просто летать не будут.

Что теперь делать!?!?
0
Rda1
От пользователя news@e1.ru
авиакомпаниям: "Кавминводыавиа",

Интересно, какой идиот придумал такое название?
3 / 0
Litr99
самое интересное, что в статье нет информации за что конкретно им запретили полеты. Типа запретили и фсе...
Все таки у журналюг мозг отсутствует. Не перестаю этому убеждаться.
3 / 0
KolTsov
Нее...Взятку давать не будут...Тут всё просто. Приведут самолеты в соответствие с требованиями ЕС и всё тут..
0
JIoGiStiK
"Нелётная погодка" (с)
0
Iggor
А че у нас по России не запретят? Чем мы хуже ЕСовцев?
2 / 1
JIoGiStiK
От пользователя Iggor
А че у нас по России не запретят? Чем мы хуже ЕСовцев?

Ничем!!! Просто Россия...
0 / 1
Бывший директор аэропорта Кольцово, перешел на новый пост в Москву, Теперь он будет гнобить УА от туда.
5 / 0
JIoGiStiK
От пользователя Veis-d
Бывший директор аэропорта Кольцово, перешел на новый пост в Москву, Теперь он будет гнобить УА от туда

Просвещенные люди в е1
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Насколько я понял, Уральским разрешили летать в ЕС только на Эрбасах. Дело в том, что самый правильный по меркам России Ту-154М европейским нормам не соответствует. Его нужно дорабатывать. Притом несоответствия там типа отсутствия плечевых ремней для бортинженера и так далее. Если придёт комиссия на борт в том же Мюнхене, увидит - накажет. А Эрбасы, думаю, будут летать спокойно.
А вообще, пора бы привести российские ФАПы в соответствие с европейскими и будет порядок.
0
Stil
От пользователя Litr99
самое интересное, что в статье нет информации за что конкретно им запретили полеты. Типа запретили и фсе...
Все таки у журналюг мозг отсутствует. Не перестаю этому убеждаться.

Читай информацию здесь
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=775937
0
Reliability
Если ФАП-145 привести один в один к PART-145\147\66\21 то тогда часть авиакомпаний встанет. И придёться выполнить много переделок уже старых Ту-154.
Но это ещё ладно. А вот что делать с конторскими из Москвы?
А Максимов здесь ни причём :-). Это чисто проблема УА "обиженных", и "обделённых". :-).
0
Prosecutor
Летал недавно в Черногорию из Москвы. Туда - Красэйром, обратно - АтлантСоюзом. Летали они на забитых до отказа ИЛ 86. Хуже Аэробуса, но лучше Тушки
0
dydo4ka
От пользователя news@e1.ru

Да у нас почте весь авиапарк нашей империи в весткосткастомс пора лет 10 назад отправеть, но новость все равно позетиф -минтранс немнога пинанули, сразу все зачесалось потехоньку даж хоть пусть и не с головы начали.
0
мобимен
От пользователя Prosecutor
ИЛ 86. Хуже Аэробуса


Гм.. как тебе такое могло померещится не понятно - ИЛ 86 по удобству для пасажиров в эконом варианте лучше ЛЮБОГО аэрбаса и боинга. Потому что когда их проектировали никто не заморачивался на то что самолет везет значительно больше воздуха чем пасажиров - в нем места на 2 боинга хватает - и сколько на это тратися горючки.
Западные авиастроители это всегда учитывали - и у них все самолеты это ОЧЕНЬ жесткий компромис между удобством пасажиров и вместимостью самолета.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.