АвтоВАЗ впервые показал новый полноприводный кроссовер Lada Xcode

Назад к Коммунизму
От пользователя b1ritney
беру эту

Кагда?
0
tabpo.df
От пользователя max0007
убогие Рено


у рено нет машин в классе иксрея...

Дустер и Сандеро и Логан и Ларгус - это все ДАЦИИ Румынские и что они в рашке продаются под шильдом рено не значит что они рено.

я бы турецко-российские меганы и флюенсы к рено бы не относил... да и колеос - это икстрейл перелицованный, а латик - теана...

каптур вообще специально для рф слепили на базе дустера, то есть логана, что в прочем одна и та же B0 платформа...

то есть из рено в РФ продавались лагуны, меган рс, клио и коммерческие и полукомерческие авто и все они были отличными машина...

а вообще я лучше бы логана купил неубивваемого чем тазы дырявые типо половинаседана / рапида или погремушек соляриса / рио...
2 / 0
XО3ЯИH
Маркетологи у них унылые, как можно было назвать машину созвучно с названием иксодовых клещей.. Лада клещь, так было бы лучше :-(
1 / 1
негей
От пользователя tabpo.df
Дустер и Сандеро и Логан и Ларгус - это все ДАЦИИ Румынские

Да, и эти вазы, теже Дации, та же платформа B0, думаю деталей не меньше 80% общих. Зато шилдик автоваза ( хотя и тут больше 50% акций у рено) :-D .
1 / 0

это на заводе в таких условиях вазы собирают? тогда понятно почему они кривые :ultra:
3 / 0
$c0rpion
нормально, современный дизайн
0
Сычъ
Надо брать.
0
Graf_de_Porn
От пользователя Назад к Коммунизму
Кагда?

Вторая половина 2017го. Обещались, вроде, этой осенью:-(
0
Аденоид
по отзывам, на дороге они не очень, не держаться
0
От пользователя news@e1.ru
Российский производитель установит в автомобиле турбомотор.

Нива за полтора миллиона? Сбылась мечта автоваза.
А вообще по внешнему виду не понятно с чего на этот раз слизали и когда воплотится в жизнь.
ИМХО, у них шизофрения, а не коммерческий подход оттого модельный ряд напоминает бессмысленную солянку.
Объясните принципиальную разницу например между Приорой, Калиной и Грантой? Я не слепой, я ее конечно вижу с технической точки зрения, но давайте посмотрим с точки зрения логистики производства и маркетинга.
Первое - тихий ужас, когда надо поддерживать три платформы ( ну пусть две с половиной т.к. Гранта на базе старой Калины), а ради чего? Ради трех продуктов совершенно одного класса, которые к тому же четко не разведены по ценовым категориям.
Спрашивается нахрена? Неужели если завтра избавиться от Гранты и Приоры потенциальные потребители не возьмут вместо них Калины? Разница ничтожна с точки зрения потребительских качеств, а если и есть то не в том месте ваз проявляет заботу о клиенте. Доведите одну платформу и бейте качеством, а не разнообразием сортов (экскрементов).
Кстати, новая Веста недалеко от этого класса ушла, но оправдана с точки зрения маркетинга хотя бы другой ценой (пока).
И им мало солянки в основном классе, сейчас начинается непонятно что в классе кроссоверов.
Сначала выпустили х-рей, который черти-что, потом анонсируют весту кросс, которая опять же не понятно чем с маркетинговой стороны отличается.
На очереди новый (третий) конкурент в своем же модельном ряду (который для пущей убедительности выглядит как копия изначального концепта х рея).
Если это не обезьяний бизнес, то что это?
Во всем мире компании борются друг с другом, у нас ваз борется с потребителем и с самим собой за бюджетный счет.
7 / 1
Krivdorub
От пользователя Маниканец
Како обычно, храу тоже красивый был на картинках, а с конвейера вышло убожище


Видели бы вы на картинках и по ТВ жигу №8 и №9 в своё время. :-D
Все Мерсы им проигрывали по дизайну в разы. :lol:
Мерсы проигрывали даже рекламе "Таврии", "студенческому автомобилю"...........
по цене Мерса. :-D :lol:
1 / 0
Staїl
Мне вот интересно, кто победит - АвтоВАЗ или Apple?

Для тех кто не в курсе, у Эппл есть стреда разработки, которая называется точно также :-)
0
Zhenya_z73
От пользователя el gato negro

На Ситроен С 4 походит.
0
13 лет на вазах - ниче плохого сказать не могу: не дорого и практично (а содержание ваще очень дешево). Тыщ 200 они щас норм бегают. Сейчас разница в цене с иномарками конечно не такая большая, но все равно по-дешевле и содержание опять же проще (а не ездить по помойкам, выискивая б/у запчасть).

Но автовазу надо бы уже делать машины по-выше классом, по-больше (икскод явно мелкий и без багажника как и иксрей)
1 / 3
tabpo.df
От пользователя негей
Да, и эти вазы, теже Дации, та же платформа B0, думаю деталей не меньше 80% общих. Зато шилдик автоваза ( хотя и тут больше 50% акций у рено) .


да москвич и ваз всего лишь конвееры дл бюджетных даций альянса рено-ниисан...

ладно хоть на дустер ставят дизеля полторашки а то по бензу ни одного современного двигла...

а веста сарай с техникой меганов подвеской лагана приводом полном от кашкая и дизеоем 2 литра просто шикарная тачка бы была

ну или хотя бы бенз двушку и 1.5 дизель 120 лс с робот edc

но нет не будет этого

ничего современного рено-ниссан к нам возить не хотят... особенно рено, ниссан че-то возит...

а рено вообще забили... раньше хоть модели возили а моторы и коробки только старые были в выборе

сейчас вообще
ни меган4
ни еспайса
ни сценика
ни калоеса
ни латтика
ни лагуны
даже свой талисман не повезут...

видимо то что русские не особо ромб любят,

но так они не борятся за рынок а просто забили и дешман толкают нам

а зря ... я вот лично рено очень люблю и уважаю, больше только мерс нравится))) мне лично обидно что лягушатники не ценят любителей настоящих рено в россии, пусть их мало.
1 / 2
fnfhtqrf
Наши ,к сожалению,умеют только красивые картинки рисовать,и ОБЕЩАТЬ,,,,
0 / 2
Теплотрассный кот
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули!!!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
2 / 2
Теплотрассный кот
Кстати у новых автомобилей совершенно по уродски смотрится надпись "L А D A"
1 / 4
~Куба далеко~
А где туд очередь занимать? Сколько штук в одни руки?
0 / 1
salvio
От пользователя news@e1.ru
Обещают, что серийная версия практически не будет отличаться от прототипа.

Опять малюсеньке колёса на серийную воткнут :-D
0 / 1
Хороший Ник
От пользователя Теплотрассный кот
Кстати у новых автомобилей совершенно по уродски смотрится надпись "L А D A"

плюс - от меня, минуса - от новоиспечённых владельцев видимо :-D
0 / 1
Lavo
Эппл их накренит за использование названия Xcode
0 / 1
Trubozeka
От пользователя Добрый_Gad
Объясните принципиальную разницу например между Приорой, Калиной и Грантой? Я не слепой, я ее конечно вижу с технической точки зрения, но давайте посмотрим с точки зрения логистики производства и маркетинга.
Первое - тихий ужас, когда надо поддерживать три платформы ( ну пусть две с половиной т.к. Гранта на базе старой Калины), а ради чего? Ради трех продуктов совершенно одного класса, которые к тому же четко не разведены по ценовым категориям.


25% номинальной стоимости - это не разведены по ценовым категориям ?
по мне так вообще похеру чем автоваз мается лишь бы в плюс вышел.. новые их машины - на вид нравятся.
3 / 0
Хороший Ник
От пользователя Trubozeka
по мне так вообще похеру чем автоваз мается лишь бы в плюс вышел.. новые их машины - на вид нравятся.

только на вид, в остальном как с кетайавтопромом :-D, минусите, поборники данных повозок, разрешаю :smoke:

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 14:19]
0 / 2
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.