Столкновение поездов на юге России: есть пострадавшие
n
news@e1.ru
В 14:40 мск на перегоне Лиски-Валуйки пассажирский поезд "Челябинск - Симферополь" на склоне догнал грузовой состав.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
B
BadVi_Rus
"пассажирский поезд "Челябинск - Симферополь" на склоне догнал грузовой состав на скорости примерно 20 км/ч и врезался в него"
Какие скорости-то... абалдеть... и главно неожиданно так ехал грузовой состав (с еще меньшей скоростью)...
Какие скорости-то... абалдеть... и главно неожиданно так ехал грузовой состав (с еще меньшей скоростью)...
д
дядя Витя
Какие скорости-то
С горки когда распускают поезда, вагоны в парке формирования сцепляются при скорости около трех км в час. Внутри находится неприятно. На 5 км/ч всё летит нахрен - суп с плиты, книжки на голову ит.д.
Эх, молодость...
w
w-d
Почему нет новости про то, как в Миланском аэропорте ловят зайцев?
X
.Xpl
обидно за пассажиров, хотя хорошо что жертв нет....
s
stan13
какие в оопу поезда.
только-что ущё один труп-байкер.
на Смазчиков -5.
долбанулся так, что импортная чушка на 100м улетела,
летела-бы дальше, упёрлась в девятку.
только-что ущё один труп-байкер.
на Смазчиков -5.
долбанулся так, что импортная чушка на 100м улетела,
летела-бы дальше, упёрлась в девятку.
w
w-d
Расстрелять всех нахер..
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Расстрелять всех нахер..
где гибддшник?
w
w-d
где гибддшник?
Расстрелял бы заранее, не было бы трагедии..
N
Ninja :)
на Смазчиков -5.
долбанулся так, что импортная чушка на 100м улетела
Тот что на Малышева летел, был одним из лучших... а этот из тех же видимо... :-(
w
w-d
Второй из Лучших...
Это как понимать "на склоне"? Он без тормозов и управления был???
Так то если следующий блок-участок занят, то горит красный. Автоматика не даст заехать за красный. Если идешь на желто-красный, то есть нормы на скрость движения по блок-участку под красный. И уж за красный ты ни при каких обстоятельствах выкатиться не должен!
Так то если следующий блок-участок занят, то горит красный. Автоматика не даст заехать за красный. Если идешь на желто-красный, то есть нормы на скрость движения по блок-участку под красный. И уж за красный ты ни при каких обстоятельствах выкатиться не должен!
д
дядя Витя
Это как понимать "на склоне"?
В тех местах рельеф очень сложный, я там много раз был. Там даже подталкивающий локомотив ставят.
a
at list
Даёшь монорельсы до 250км/ч!
D
Dimoha
Да не.. тут видать просто так написано непонятно. Это товарняк ехал на 20 км/ч скорее всего
N
Ninja :)
Даёшь монорельсы до 250км/ч!
сходящиеся в одну точку :-)
Ш
Шарко
Граждане!
Не надо ездить поездами:
в них часто врезаются самолёты Аэрофлота...
Не надо ездить поездами:
в них часто врезаются самолёты Аэрофлота...
Вот про русский монорельс в начале 20-го века:
www.volgaflot.com/index.phtml?l=ru&s=4&url=4210(04...
(оч. странный линк со скобками. выделяйте, копируйте. вставляйте целиком, иначе е1 не понимает)
Вот еще:
http://izmerov.narod.ru/monor/photosrw/maza2.jpg
http://narrow.parovoz.com/images/RU52/monorail2-s....
Сельская Маза - Бакалды - Ялокша
Подвесная. Длина 25 км.
Нижегородская область.
Монорельсовая дорога Лысковского ЛПХ спроектирована и построена под руководством И. Городцова осенью 1934 г. Использовались рельсы Р-43. Столбы с поперечными брусьями установлены через каждые пять метров. Депо сос стрелками, диспетчерская, пассажирская станция и перегруз находились в Сельской Мазе. К делянкам имелись ответвления.
Закрыта в 1949 г. Никаких следов не осталось.
Подвижной состав: Самодельные двухъярусные локомотивы. Наверху - кабина и мотор от трактора СТЗ. Внизу - два деревянных пассажирских салона с окнами, каждый на 10 мест. Всего было построено 4 локомотива. Грузовые вагоны были снабжены пневмотормозами. Каждый вагон брал до 20 кубометров леса. Состав из 20 вагонов развивал скорость до 30 км/ч.
http://narrow.parovoz.com/podves.php
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2007 11:33]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2007 11:35]
www.volgaflot.com/index.phtml?l=ru&s=4&url=4210(04...
(оч. странный линк со скобками. выделяйте, копируйте. вставляйте целиком, иначе е1 не понимает)
Вот еще:
http://izmerov.narod.ru/monor/photosrw/maza2.jpg
http://narrow.parovoz.com/images/RU52/monorail2-s....
Сельская Маза - Бакалды - Ялокша
Подвесная. Длина 25 км.
Нижегородская область.
Монорельсовая дорога Лысковского ЛПХ спроектирована и построена под руководством И. Городцова осенью 1934 г. Использовались рельсы Р-43. Столбы с поперечными брусьями установлены через каждые пять метров. Депо сос стрелками, диспетчерская, пассажирская станция и перегруз находились в Сельской Мазе. К делянкам имелись ответвления.
Закрыта в 1949 г. Никаких следов не осталось.
Подвижной состав: Самодельные двухъярусные локомотивы. Наверху - кабина и мотор от трактора СТЗ. Внизу - два деревянных пассажирских салона с окнами, каждый на 10 мест. Всего было построено 4 локомотива. Грузовые вагоны были снабжены пневмотормозами. Каждый вагон брал до 20 кубометров леса. Состав из 20 вагонов развивал скорость до 30 км/ч.
http://narrow.parovoz.com/podves.php
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2007 11:33]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2007 11:35]
ОПЫТ ВОПЛОЩАЕТСЯ В ТЕОРИЮ
Двадцатые - тридцатые годы были не только временем выдвижения новых идей и смелых проектов. В это время создавалась и теоретическая база монорельсовых дорог.
К наиболее ранним из известных крупных научных трудов в сфере монорельса относится монография "Однорельсовые навесные железные дороги", 255 с., (авторы.: Тихоцкий В.П., Берлянд С.С. и Козлов С.В.) вышедшая в 1933 году в московском "Гослесиздате" по плану Всесоюзного научно-исследовательского института промышленного транспорта (НИИПТ).
Книга была посвящена грузовым промышленным монорельсам. В ней говорится как о действующих о Сипягинской, Солотчинской, Лысковской, Редкинской экспериментальных однорельсовых железных дорогах на эстакадных основаниях, опыт которых должен был послужить для создания более длинной Красноярской, а также об экспериментах, проводимых Научно-экспериментальным институтом гражданских промышленных и инженерных сооружений при Союзстрое ВСНХ СССР. В книге есть чертежи, схемы, фотографии, ссылки на более ранние работы Тихоцкого В.П.
Вячеслав Петрович Тихоцкий окончил курс в Институте инженеров путей сообщения в 1902 году 28 июня с правом на чин коллежского секретаря. Характерным для его работ было следование добрым традициям русской инженерной школы начала века, для которой никогда не были характерна ни рекламная подача новинки в научном исследовании, ни попытки одностороннего подбора негативных фактов по другим возможным путям решения заданной инженерной задачи. Напротив, автор публикации - не менее страстный и последовательный апологет монорельса - приводит список его достоинств (полтора десятка пунктов), затем список его недостатков (примерно такой же длины), а затем дает обстоятельный сравнительный анализ, когда и при каких условиях предпочтительнее строить так, а когда следует предпочесть иное решение.
Наработанный теоретический задел стал своеобразным компасом для разработчиков монорельсовых дорог, сокращал время поисков и уменьшал вероятность грубых просчетов. Он послужил научной базой для целой серии проектов не только промышленного, но и пассажирского монорельса.
По меньшей мере, две из действовавших тогда монорельсовых дорог - Лысковская и Борская - были грузопассажирскими. Лысковский монорельс (Нижегородская область) был спроектирована инженером леспромхоза Иваном Городцовым. Трасса длиной около 50 км. соединяла поселок Сельская Маза с поселками Бакалды и Ялокша. Эстакада была деревянной с шагом опор 5 метров. На опоры укладывался брус, поддерживаемый подкосами, на котором располагался рельс Р43. На холмистых участках трасса шла через выемки, на заболоченных участках использовались пропитанные креозотом сваи.
Мотовоз был двухэтажным. Наверху, на площадке с перилами располагалась кабина машиниста и двигатель трактора, передававший вращение на колеса с двумя ребордами (как на вуппертальском монорельсе). Ходовая часть была изготовлена в леспромхозовских мастерских. Под балкой с обоих сторон располагались деревянные пассажирские гондолы с окнами, на 10 мест каждая, в которые вел трап из кабины машиниста. Машинист и помощник обязаны были следить, чтобы оба салона заполнялись пассажирами равномерно. Позднее, в 1956 году, такая необычная компоновка, только асимметричная, была использована в США для опытного монорельса Skyway в Хьюстоне: там также механик сидел в кабине на одной из тележек монорельса, а пассажирская гондола была под балкой.
К мотовозу цепляли 20 грузовых вагонов, каждый на 20 кубометров леса, также симметрично подвешенные к ходовой части. Они были снабжены пневмотормозами. В Сельской Мазе были построены депо и станция, а также деревянные пассажирские платформы.
Открытие монорельса произошло 7 ноября 1934 года. Поезд развивал скорость 20-30 километров в час. Всего эксплуатировалось три поезда. Впоследствии от дороги были сделаны ответвления к делянкам; таким образом, была налажена эксплуатация целой монорельсовой сети.
По данному примеру был построен 42-километровый грузопассажирский монорельс от г. Бор до села Завражное, где велись разработки леса и торфа.
Лысковский монорельс прекратил работу в 1949 году, в связи с выработкой делянок.
Информация о В.П. Тихоцком любезно предоставлена его внуком Анатолием Тихоцким. Информация о Лысковском и Борском монорельсах составлена на основе публикаций Бориса Староверова, сохранившего для истории уникальные фотодокументы.
http://izmerov.narod.ru/monor/photosrw/maza2.jpg
http://izmerov.narod.ru/monor/photosrw/maza1.jpg
http://izmerov.narod.ru/monor/monor2.html
Двадцатые - тридцатые годы были не только временем выдвижения новых идей и смелых проектов. В это время создавалась и теоретическая база монорельсовых дорог.
К наиболее ранним из известных крупных научных трудов в сфере монорельса относится монография "Однорельсовые навесные железные дороги", 255 с., (авторы.: Тихоцкий В.П., Берлянд С.С. и Козлов С.В.) вышедшая в 1933 году в московском "Гослесиздате" по плану Всесоюзного научно-исследовательского института промышленного транспорта (НИИПТ).
Книга была посвящена грузовым промышленным монорельсам. В ней говорится как о действующих о Сипягинской, Солотчинской, Лысковской, Редкинской экспериментальных однорельсовых железных дорогах на эстакадных основаниях, опыт которых должен был послужить для создания более длинной Красноярской, а также об экспериментах, проводимых Научно-экспериментальным институтом гражданских промышленных и инженерных сооружений при Союзстрое ВСНХ СССР. В книге есть чертежи, схемы, фотографии, ссылки на более ранние работы Тихоцкого В.П.
Вячеслав Петрович Тихоцкий окончил курс в Институте инженеров путей сообщения в 1902 году 28 июня с правом на чин коллежского секретаря. Характерным для его работ было следование добрым традициям русской инженерной школы начала века, для которой никогда не были характерна ни рекламная подача новинки в научном исследовании, ни попытки одностороннего подбора негативных фактов по другим возможным путям решения заданной инженерной задачи. Напротив, автор публикации - не менее страстный и последовательный апологет монорельса - приводит список его достоинств (полтора десятка пунктов), затем список его недостатков (примерно такой же длины), а затем дает обстоятельный сравнительный анализ, когда и при каких условиях предпочтительнее строить так, а когда следует предпочесть иное решение.
Наработанный теоретический задел стал своеобразным компасом для разработчиков монорельсовых дорог, сокращал время поисков и уменьшал вероятность грубых просчетов. Он послужил научной базой для целой серии проектов не только промышленного, но и пассажирского монорельса.
По меньшей мере, две из действовавших тогда монорельсовых дорог - Лысковская и Борская - были грузопассажирскими. Лысковский монорельс (Нижегородская область) был спроектирована инженером леспромхоза Иваном Городцовым. Трасса длиной около 50 км. соединяла поселок Сельская Маза с поселками Бакалды и Ялокша. Эстакада была деревянной с шагом опор 5 метров. На опоры укладывался брус, поддерживаемый подкосами, на котором располагался рельс Р43. На холмистых участках трасса шла через выемки, на заболоченных участках использовались пропитанные креозотом сваи.
Мотовоз был двухэтажным. Наверху, на площадке с перилами располагалась кабина машиниста и двигатель трактора, передававший вращение на колеса с двумя ребордами (как на вуппертальском монорельсе). Ходовая часть была изготовлена в леспромхозовских мастерских. Под балкой с обоих сторон располагались деревянные пассажирские гондолы с окнами, на 10 мест каждая, в которые вел трап из кабины машиниста. Машинист и помощник обязаны были следить, чтобы оба салона заполнялись пассажирами равномерно. Позднее, в 1956 году, такая необычная компоновка, только асимметричная, была использована в США для опытного монорельса Skyway в Хьюстоне: там также механик сидел в кабине на одной из тележек монорельса, а пассажирская гондола была под балкой.
К мотовозу цепляли 20 грузовых вагонов, каждый на 20 кубометров леса, также симметрично подвешенные к ходовой части. Они были снабжены пневмотормозами. В Сельской Мазе были построены депо и станция, а также деревянные пассажирские платформы.
Открытие монорельса произошло 7 ноября 1934 года. Поезд развивал скорость 20-30 километров в час. Всего эксплуатировалось три поезда. Впоследствии от дороги были сделаны ответвления к делянкам; таким образом, была налажена эксплуатация целой монорельсовой сети.
По данному примеру был построен 42-километровый грузопассажирский монорельс от г. Бор до села Завражное, где велись разработки леса и торфа.
Лысковский монорельс прекратил работу в 1949 году, в связи с выработкой делянок.
Информация о В.П. Тихоцком любезно предоставлена его внуком Анатолием Тихоцким. Информация о Лысковском и Борском монорельсах составлена на основе публикаций Бориса Староверова, сохранившего для истории уникальные фотодокументы.
http://izmerov.narod.ru/monor/photosrw/maza2.jpg
http://izmerov.narod.ru/monor/photosrw/maza1.jpg
http://izmerov.narod.ru/monor/monor2.html
С
Сега69
в них часто врезаются самолёты Аэрофлота...
Вам смешно...
А мне на этом поезде ребенка через 2 недели в Симферополь отправлять...И не спать потом три дня туда и три - обратно.
Форумизм:
Столкновение поездов на юге России: есть пострадавшие....
Встречаем "Локомотив" на первом пути! ...
Столкновение поездов на юге России: есть пострадавшие....
Встречаем "Локомотив" на первом пути! ...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.