Следователи считают, что пилот рухнувшего в Ростове-на-Дону Boeing намеренно устроил катастрофу

При этом он был совершенно спокоен.

Оригинал статьи
2 / 2
lindeman648
Почему пилоты не проходят психо-физиологический отбор ?
Раньше пилотами брали только военных летчиков и аварий было гораздо меньше :ultra:
4 / 40
бурановский дедушка
Не-не-не, никаких ОАЭ, Кипров, Турций. Только на Шарташ!

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 21:12]
3 / 5
+Spy
От пользователя news@e1.ru
– На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами "всё нормально". Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется, – сказал источник.

а второй пилот то че не понимал, что все не норм? :ultra:
47 / 0
Хороший Ник
да нормально - "с мёртвых спросу меньше" ;-)
36 / 0
От пользователя news@e1.ru
При этом он был совершенно спокоен.

Неудивительно. Психически больные люди обычно с завидным спокойствием идут к намеченной цели, особенно если она связана с переходом в царство мертвых.
29 / 1
КориZа
От пользователя lindeman648
Почему пилоты не проходят психо-физиологический отбор

А что его проходить? Какой нормальный человек пойдет в пилоты?
Пилот - априори псих :beach:
5 / 31
Злобный УПЫРЬ
От пользователя lindeman648
Почему пилоты не проходят психо-физиологический отбор ?


Может жена ушла, вот он и исполнил.
9 / 1
Alex Diezel
Мну ваще не летаю, только ржд! :-p
4 / 17
От пользователя Et Cetera™
Пилот - априори псих

Не всегда. Среди мотобратьев, например, вполне адекватные пилоты попадаются.
6 / 16
NullPointerException
На мёртвых конечно проще всё повесить.
38 / 0
Хороший Ник
От пользователя Alex Diezel
Мну ваще не летаю, только ржд! :-p

мокрое бельё, хамовитые проводницы, бухающие и орущие попутчики норовящие чо нить стырить, куча потерянного времени - "романтика"! :-D

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 14:31]
39 / 1
CrazyBoSS
От пользователя lindeman648
Раньше пилотами брали только военных летчиков и аварий было гораздо меньше


На сколько я знаю учится на гражданского пилота значительно опаснее и там всё гораздо строже, нежели у военных лётчиков.
16 / 3
ANDRE1968
Вспоминается концовка старого фильма "БАНЗАЙ" (1983)
4 / 0
От пользователя news@e1.ru
на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель

Шо? Опять кнюпель????
6 / 0
От пользователя CrazyBoSS
учится на гражданского пилота значительно опаснее

Отчасти верно. К примеру, в гражданских самолетах, в отличие от военных, принципиально отсутствует возможность выведения летательного аппарата из штопора.
7 / 2
бурановский дедушка
От пользователя Хороший Ник
мокрое бельё, хамовитые проводницы, бухающие и орущие попутчики норовящие чо нить стырить

о, да, вот это жизнь! :beach:
4 / 1
CrazyBoSS
От пользователя Динозавp
Отчасти верно. К примеру, в гражданских самолетах, в отличие от военных, принципиально отсутствует возможность выведения летательного аппарата из штопора.


Ну и насколько мне известно, что даже на учениях при поломке самолёта пилот обязан хочешь не хочешь его посадить, нет возможности катапультироваться

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 14:38]
13 / 1
Stil
А теперь представим какая ответственность лежит на командире атомной подводной лодки....
6 / 1
Марсианские микроорганизмы
Романтическая смерть - буря, ветер свищет и ты в крутом пике :laie:
6 / 5
CrazyBoSS
От пользователя Stil
А теперь представим какая ответственность лежит на командире атомной подводной лодки...


Туда же можно отнести и главнокомандующего с красной кнопкой :-D
5 / 1
От пользователя Stil
А теперь представим какая ответственность лежит на командире атомной подводной лодки....

С ядерными боезарядами? Не больше, чем на обычной. Без предварительной активации чемоданчика он ни одну ракету запустить на сможет.
2 / 1
+Spy
От пользователя Марсианские микроорганизмы
Романтическая смерть - буря, ветер свищет и ты в крутом пике

вы так на Землю приземлялись? 8(
7 / 0
египетская сила1
На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами "всё нормально".

всё нормально, сейчас разобьёмся 8(
1 / 2
ice_ekat
От пользователя Динозавp
К примеру, в гражданских самолетах, в отличие от военных, принципиально отсутствует возможность выведения летательного аппарата из штопора.


НА ютубе было видео . Вывод ТУ ки из плоского штопора с высоты 10 км на тренажере . Да перегрузки запредельные , если переложить на реальные события пока выведут половина пассажиров кони двинет от перегрузок , но вывести реально .

Просто этому не учат пилотов . Полагаясь на то, что они не должны доводить ситуацию до критичной .
11 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.