Следователи считают, что пилот рухнувшего в Ростове-на-Дону Boeing намеренно устроил катастрофу
l
lindeman648
Почему пилоты не проходят психо-физиологический отбор ?
Раньше пилотами брали только военных летчиков и аварий было гораздо меньше
Раньше пилотами брали только военных летчиков и аварий было гораздо меньше
б
бурановский дедушка
Не-не-не, никаких ОАЭ, Кипров, Турций. Только на Шарташ!
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 21:12]
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 21:12]
S
+Spy
а второй пилот то че не понимал, что все не норм?
Х
Хороший Ник
да нормально - "с мёртвых спросу меньше"
При этом он был совершенно спокоен.
Неудивительно. Психически больные люди обычно с завидным спокойствием идут к намеченной цели, особенно если она связана с переходом в царство мертвых.
К
КориZа™
Почему пилоты не проходят психо-физиологический отбор
А что его проходить? Какой нормальный человек пойдет в пилоты?
Пилот - априори псих
З
Злобный УПЫРЬ™
Почему пилоты не проходят психо-физиологический отбор ?
Может жена ушла, вот он и исполнил.
A
Alex Diezel
Мну ваще не летаю, только ржд!
Пилот - априори псих
Не всегда. Среди мотобратьев, например, вполне адекватные пилоты попадаются.
N
NullPointerException
На мёртвых конечно проще всё повесить.
Х
Хороший Ник
Мну ваще не летаю, только ржд!
мокрое бельё, хамовитые проводницы, бухающие и орущие попутчики норовящие чо нить стырить, куча потерянного времени - "романтика"!
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 14:31]
C
CrazyBoSS
Раньше пилотами брали только военных летчиков и аварий было гораздо меньше
На сколько я знаю учится на гражданского пилота значительно опаснее и там всё гораздо строже, нежели у военных лётчиков.
A
ANDRE1968
Вспоминается концовка старого фильма "БАНЗАЙ" (1983)
учится на гражданского пилота значительно опаснее
Отчасти верно. К примеру, в гражданских самолетах, в отличие от военных, принципиально отсутствует возможность выведения летательного аппарата из штопора.
б
бурановский дедушка
мокрое бельё, хамовитые проводницы, бухающие и орущие попутчики норовящие чо нить стырить
о, да, вот это жизнь!
C
CrazyBoSS
Отчасти верно. К примеру, в гражданских самолетах, в отличие от военных, принципиально отсутствует возможность выведения летательного аппарата из штопора.
Ну и насколько мне известно, что даже на учениях при поломке самолёта пилот обязан хочешь не хочешь его посадить, нет возможности катапультироваться
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 14:38]
S
Stil
А теперь представим какая ответственность лежит на командире атомной подводной лодки....
М
Марсианские микроорганизмы
Романтическая смерть - буря, ветер свищет и ты в крутом пике
C
CrazyBoSS
А теперь представим какая ответственность лежит на командире атомной подводной лодки...
Туда же можно отнести и главнокомандующего с красной кнопкой
А теперь представим какая ответственность лежит на командире атомной подводной лодки....
С ядерными боезарядами? Не больше, чем на обычной. Без предварительной активации чемоданчика он ни одну ракету запустить на сможет.
S
+Spy
Романтическая смерть - буря, ветер свищет и ты в крутом пике
вы так на Землю приземлялись?
е
египетская сила1
На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами "всё нормально".
всё нормально, сейчас разобьёмся
всё нормально, сейчас разобьёмся
i
ice_ekat
НА ютубе было видео . Вывод ТУ ки из плоского штопора с высоты 10 км на тренажере . Да перегрузки запредельные , если переложить на реальные события пока выведут половина пассажиров кони двинет от перегрузок , но вывести реально .
Просто этому не учат пилотов . Полагаясь на то, что они не должны доводить ситуацию до критичной .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.