Гость из будущего: тестируем электрокар, ставший главным хитом "Иннопрома"
М
Местный с Урала
Чо-то Е1 БелАЗ ни с чем не перепутал...аж скушно...
A
Adwian
Renault Twizy
Выдавать каждому покупателю Рено Логан, в качестве компенсации морального ущерба.
Д
Дормидонт Евлампиевич
иннопром, мероприятие всячески показывающее достижения отечественной и дружественной зарубежых экономик на волне импортозамещения, а тут на лицо продукт страны потенциального противника
М
Мr Orange
Весчь хорошая. Но не для России. Понты на такой не поколотишь.
M
MVladimir
Понты на такой не поколотишь.
можно назвать Рено-Спорт
М
Мr Orange
Lexus, это что то меняет?
Всего лишь Лексус? Лоховская машина. У меня Феррари, так я и то не хвастаюсь.
p
peppernick
Взять обычный гольф-кар и попытаться сделать его обзор с точки зрения езды по дорогам общего пользования - зачем?
если у вас на работу бензы на 300 рублей выходит, это же км 70 минимум
поменьше двиг 3 литра
s
std96rus
при производстве электрокара как изделия, вред экологии наносится даже больший чем при производстве обычного авто... остается тешить себя мыслью о том, что вы как конечный пользователь не навредили природе.
B
Bikerr
поменьше двиг 3 литра
половину горшков отключите
и расход уменьшится
Н
Николай Костер-Вальдау
а шта иннапром не закрылся еще?
a
alex_hom
Накой электрокары вообще нужны?
Экология, дак нету такой.
Для дизеля меньшая часть выбросов приходится на добычу, переработку и большая по месту нахождения авто. КПД дизеля 35-40%.
Для электрокаров большая часть выбросов приходится на выработку энергии, в основном это теплоэлектростанции, где сжигают уголь и газ. Там КПД 40%. КПД аккумуляторов 90%. Если учесть обогрев салона зимой, итоговый КПД не выше дизеля.
Инновации в том, что затратив кучу бабла и дополнительно переворошив землю для извлечения солей лития придем лишь к тому, что травиться будем не в месте нахождения авто, а в месте выработки энергии.
ИМХО переходим на газ. Посмотрим на зеленые автобусы
Экология, дак нету такой.
Для дизеля меньшая часть выбросов приходится на добычу, переработку и большая по месту нахождения авто. КПД дизеля 35-40%.
Для электрокаров большая часть выбросов приходится на выработку энергии, в основном это теплоэлектростанции, где сжигают уголь и газ. Там КПД 40%. КПД аккумуляторов 90%. Если учесть обогрев салона зимой, итоговый КПД не выше дизеля.
Инновации в том, что затратив кучу бабла и дополнительно переворошив землю для извлечения солей лития придем лишь к тому, что травиться будем не в месте нахождения авто, а в месте выработки энергии.
ИМХО переходим на газ. Посмотрим на зеленые автобусы
D
DonKostyan™
Серёга!
вот взял и всё обосрал..
ну как так?
зачем тогда ваще эта статья?
надо было провести настоящий тест-драйв, на сутки, а то и побольше..
а то сел - тесно, некрасиво и т.д.
ты бы для начала элекровел годик поэксплуатировал или хоть даже приус какой нить..
кароче совсем неполезный отзыв..
вот взял и всё обосрал..
ну как так?
зачем тогда ваще эта статья?
надо было провести настоящий тест-драйв, на сутки, а то и побольше..
а то сел - тесно, некрасиво и т.д.
ты бы для начала элекровел годик поэксплуатировал или хоть даже приус какой нить..
кароче совсем неполезный отзыв..
F
Fairy
уж лучше TESLA
Т
ТульскийСмазчиков
а печка там есть? ))))))
е
еrtnv
а печка там есть? ))))))
Только микроволновая
Т
ТульскийСмазчиков
В марте 2012 года Twizy вышел на рынок во Франции. Через месяц в Великобритании и ряде других европейских стран.[4]
Доступен в трех моделях, от €6990 до €8490. В цену Twizy не включается аккумулятор, который сдается в аренду за ежемесячную плату. Эта ежемесячная плата покрывает помощь на дороге, замену аккумулятора гарантию
аренда аккумулятора у "дешёвой" модели - 50 евро/мес.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Twizy
Если прибавить наши заградительные пошлины, НДС и таможенные сборы, цена поднимется на 48%
Дороговатая экономия получается ))) Зимой, как я понял он уже должен сдуться уже при выезде из двора. Если это авто из будущего, то явно не из нашего )))
Доступен в трех моделях, от €6990 до €8490. В цену Twizy не включается аккумулятор, который сдается в аренду за ежемесячную плату. Эта ежемесячная плата покрывает помощь на дороге, замену аккумулятора гарантию
аренда аккумулятора у "дешёвой" модели - 50 евро/мес.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Twizy
Если прибавить наши заградительные пошлины, НДС и таможенные сборы, цена поднимется на 48%
Дороговатая экономия получается ))) Зимой, как я понял он уже должен сдуться уже при выезде из двора. Если это авто из будущего, то явно не из нашего )))
М
Мr Orange
С экологией на Западе все ОК. Немалая часть энергии из возобновляемых источников.
U
777771
в парке маяковского детей на таком-же кале катают.
я б купил на работу ездить а то бензы в день на 300 рупиев уходит
А електричества, по твоему, на сколько это съедать будет?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.