Есть пострадавшие: на Уралмаше один трамвай протаранил другой

Сузуковод
От пользователя LeraFomina
Не спал , не сидел в телефоне !!!... Пытался что то там дергаться ..рукой тыкал

Видимо разогнался как черт, потом затормозить не смог
0
Opanez
От пользователя Schurick
Не бывает на трамвае такого отказа тормозов, чтобы его невозможно было остановить.

Тут весь смысл в том, как быстро его можно остановить? Если тормозить колодочным на большой скорости то тут либо колодки спалишь, либо юзом пойдёшь, что на процесс замедления практически не влияет. Не возникает ни какого замедления. Смущает то, что это была сплотка, на двух вагонах одновременно одинаковые неисправности не возникают. Хотя-бы один вагон должен был остаться с тормозами.
2 / 0
Мудрейший
От пользователя Opanez
Смущает то, что это была сплотка, на двух вагонах одновременно одинаковые неисправности не возникают. Хотя-бы один вагон должен был остаться с тормозами.


Всегда думал, что вторым вагоном ставят полный хлам, который даже ремонту не поддаётся, и там кроме печки, дверей, болтальника и освещения больше ничего не работает.
4 / 2
От пользователя Opanez
Тут весь смысл в том, как быстро его можно остановить? Если тормозить колодочным на большой скорости то тут либо колодки спалишь, либо юзом пойдёшь, что на процесс замедления практически не влияет. Не возникает ни какого замедления. Смущает то, что это была сплотка, на двух вагонах одновременно одинаковые неисправности не возникают. Хотя-бы один вагон должен был остаться с тормозами.

Не, ну я могу конечно сказать, что нужно сделать, чтобы сплотка осталась без динамического и рельсового тормозов, точнее без возможности использовать их с головной кабины. Но для этого как минимум надо специально два действия сделать предварительно руками, причем одно из них - на втором вагоне. В штатной ситуации этого в принципе не может быть.

И даже если сделать так, колодочный все равно останется. Да, на большой скорости он неэффективен. Но какой :cen: будет ехать с такой скоростью на такой дистанции за впередиидущим вагоном? Хотя... 1994 год рождения, стаж от силы год - ни опыта, ни знаний, зато возможно куча понтов - "я всё знаю, я всё умею, я суперводитель, а эта :cen: впереди тащится как не знаю кто". Тогда и при всех живых тормозах ей в зад въехать - как нефиг делать.

[Сообщение изменено модератором 04.08.2016 11:45]
3 / 0
ANDRE1968
Могла быть случайно расфиксирована тормозная педаль во втором вагоне.
0
Все белочкикоторых я любил
От пользователя Schurick
Не, ну я могу конечно сказать, что нужно сделать, чтобы сплотка осталась без динамического и рельсового тормозов, точнее без возможности использовать их с головной кабины. Но для этого как минимум надо специально два действия сделать предварительно руками, причем одно из них - на втором вагоне

Вагончик-то МЭРовский, не забывайте, господа.
1 / 0
От пользователя ANDRE1968
Могла быть случайно расфиксирована тормозная педаль во втором вагоне.

Динамического не будет, да. А рельсовый никуда не денется.

Чтобы пропали оба, надо сильно постараться. Само собой это произойти вряд ли может.

От пользователя Все белочки, которых я любил
Вагончик-то МЭРовский, не забывайте, господа.


Я схему МЭРы пристально никогда не разглядывал, но не думаю, что цепь безопасности и схема управления рельсовыми тормозами там организованы как-то по-другому.
1 / 0
Все белочкикоторых я любил
От пользователя Schurick
Я схему МЭРы пристально никогда не разглядывал, но не думаю, что цепь безопасности и схема управления рельсовыми тормозами там организованы как-то по-другому

Если ТИСУ отказывает на головном вагоне - хвост без электродинамического останется аналогично.
Рельсовый да, в любом случае сработать должен был бы. Вот только, кажется мне, что применили его, в силу малого опыта, когда поздно уже было.
1 / 0
ANDRE1968
Мог погореть предохранитель рельсового тормоза.
0
От пользователя ANDRE1968
Мог погореть предохранитель рельсового тормоза.

Все четыре за раз?
1 / 0
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.