Тарифы "Платона" заморозят на три года

segayasko
От пользователя мэр Вест
молодец сынок Ротенберга, папа доит КримЪ, сынок получает 50% с дальнобойщиков

Все правильно делают! :ultra: Драть в три шкуры надо с этих дальнобоев! :ultra: :ultra: Сделайте им проезд по 10 руб за км по всем трассам и весовые везде круглосуточные наставьте, чтоб не повадно было, а не нравится пусть валят дворы подметать, или хвосты свиньям крутить! :ultra: :ultra: :ultra:

[Сообщение изменено модератором 03.08.2016 09:27]
3 / 26
tehnotek
блин... создали систему что бы тупо зарабатывать бабки... херня какая то...

[Сообщение изменено модератором 03.08.2016 09:49]
10 / 1
shrimproll
а я придумал систему воздухопердон! :-p
2 / 1
Сунь свой Цзы
От пользователя хайван
Питон по имени Платон


Вроде как на рубях написано :-)
0 / 1
tolik099
От пользователя segayasko
а не нравится пусть валят дворы подметать, или хвосты свиньям крутить!

кушать что будете?
4 / 2
Сунь свой Цзы
От пользователя tehnotek


Ваще лажа, в натуре. Так-то системы придумывают, чтобы бабки не зарабатывать :-D

[Сообщение изменено модератором 03.08.2016 09:49]
1 / 2
JIEBWA
От пользователя news@e1.ru
Ранее сумма сборов от системы "Платон" на 2017 год прогнозировалась на уровне 45 миллиардов рублей, а в 2018-м – уже свыше 46 миллиардов. Теперь же эти цифры выглядят намного скромнее – 20 и 20,2 миллиарда рублей соответственно.

Кроме того, оператор системы "РТ-Инвест транспортные системы" успел заручиться гарантией правительства о сохранении на прежнем уровне выделяемых на обслуживание "Платона" средств. Сегодня это более 10 миллиардов в год. То есть около половины всех сборов с водителей грузовиков будет уходить на обслуживание системы.

Т.е. другими словами сбор от платона составляет менее 10млрд рублей.
А ввиду того что снизили транспортный налог для большегрузов, всвязи с запуском платноа, это привело к выпадению доходов региональных бюджетов по транспортному налогу в объёме 8,7 миллиарда рублей.
Итого: после запуска Платона доход в государство практически не изменился, а расходы на перевозки выросли на 10млрд рублей :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 09:46]
10 / 2
От пользователя yax3
Напоминание. Выборы состоятся 18 сентября 2016 года. А дальше будем посмотреть.

А что тут смотреть, сказать вам кто выиграет? Мое мнение, что все места уже поделены, нужна просто явка людей, чтобы все выглядело будто честно
9 / 1
От пользователя segayasko

транспортные просто переложат в цену на полках, в результате Вротенберг все равно получит своё бабло, как и крупные розничные сети, а заплатит домохозяйство, в изрядном проценте которых траты на жратву уже перевалили за 50% бюджета
я конечно понимаю что нужно "не ныть, а просто больше воровать", как это делают выбившие вице мэры, но кто то и на зарплатах сидит а не на откатах

[Сообщение изменено модератором 03.08.2016 10:07]
7 / 3
Ершиха
От пользователя tehnotek
создали систему что бы тупо зарабатывать бабки... херня какая то...


Не зарабатывать, а получать бабки ничего не делая. Ну это ж не завод построить: все легко и просто. Поставил шлагбаум, как в средневековье, и собирай дань. Это называется "эффективный менеджемент".
5 / 1
Егорка()
От пользователя tolik099
От пользователя: segayasko

а не нравится пусть валят дворы подметать, или хвосты свиньям крутить!

кушать что будете?

ой блин, кормильцы нашлися :lol:
тут один дальнобой расписывал свою работу - нихера не бедствует, в кемпингах ночует. скорее всего с распутным девками
так что не надо прибедняться и пуха на себя накидывать тоже не надо. свято место пусто не бывает.
баранку крутить специального образования не надо. лучше бы научились грамотной загрузке/выгрузке, чтоб колбаса тоннами не пропадала :ultra:
0 / 10
ТульскийСмазчиков
минфин подсчитал, что поддержание стремительно падающего рейтинга Путина к его перевыборам в 2018 будет дороже мифических доходов от "Платона"
2 / 1
Oslo Liberator
От пользователя Квас Вятский
Ну одно то сделали - материнский капитал.

:puke:
0 / 3
Егорка()
От пользователя Oslo Liberator
:puke:

можете хоть изрыгаться, но для нормальных семей маткапитал - полезная вещь :beach:
0 / 6
От пользователя Егорка()
нихера не бедствует, в кемпингах ночует

а где он должен ночевать? в выгребной яме у обочины? и почему он должен бедствовать? к примеру в США дальнобойщики получают одну из самых высоких часовых ставок
потому что работа не в офисе сидеть

От пользователя Егорка()
баранку крутить специального образования не надо

Егорка, а ты попробуй, "долбанут" 4 - 5 тысяч километров с грузом 20 тонн ;-) это тебе не на форуме круглыми сутками желать здоровья пушистикам :-D
6 / 2
Сузуковод
От пользователя news@e1.ru
Около половины сборов будет уходить на обслуживание системы.

КПД 50% это жостко.
Виза сделала охеренную сеть по всему миру, работает как часы, все транзакции контролируются, а берут какие то крохи совсем, меньше полпроцента чтоли. а тут.... :-D
2 / 1
Егорка()
От пользователя мэр Вест
Егорка, а ты попробуй, "долбанут" 4 - 5 тысяч километров с грузом 20 тонн это тебе не на форуме круглыми сутками желать здоровья пушистикам

я в отличие от тебя в свое время экспедитором не одну тыщу км откатал, поэтому знаю про что говорю :cool:
0 / 4
От пользователя Сузуковод
КПД 50% это жостко.
Виза сделала охеренную сеть по всему миру, работает как часы, все транзакции контролируются, а берут какие то крохи совсем, меньше полпроцента чтоли. а тут....

ну так это Visa, продукт бездуховного запада
а по духовным канонам холоп и закуп обязаны отстегивать 50% урожая барину, 40% в долях церковникам, 10% на свой прокорм
стабильность
3 / 1
От пользователя Егорка()
я в отличие от тебя в свое время экспедитором не одну тыщу км откатал, поэтому знаю про что говорю

за баранкой? или бумажки принимал - отгружал?
3 / 2
Егорка()
От пользователя мэр Вест
за баранкой? или бумажки принимал - отгружал?

не за баранкой конечно, с бумажками.
устаешь то практически одинаково, с непривычки
0 / 6
От пользователя Егорка()
устаешь то практически одинаково, с непривычки

угу, совсем одинаково, сидишь в кабине с накладными, или вертишь штурвалом крокодила с прицепом на 20т :-D
пример заработка дальнобоя в США -
начинающий получает от 50 центов за милю пути, опытный до 3$, единоличный владелец большегруза на найме от 4 до 12 тыс в месяц за аренду, в зависимости от нагрузки
таким образом только водитель с десятилетним стажем отмотав 1100 миль(расстояние Москвэ - Екатеринбург) получает от 1000 до 3000$, новичок в возрасте от 25 лет от 500$
есть разница с нашей духовностью? ср.зарплата дальнобоя по России 60 тыс., до 2014 года это были приличные 1800$(токмо в сравнении с США это зарплата В МЕСЯЦ), сейчас 900$
так что не надо тут описывать сладкую жизнь дальнобоев, отстаньте от людей уже, тем более с какой стати они должны отстегивать половину налога в карман Вротенберга - младшего непонятно, вообще за гранью добра и зла, в "бездуховной гейропе" оператор получает свои 15%(причем большая часть оператора принадлежит федеральному правительству Германии и республиканскому Франции, а не как у нас - из Газпромбанка выделили бабло Вротенбергу - младшему на организацию доильного аппарата)

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 17:09]
3 / 2
Егорка()
От пользователя мэр Вест
отстаньте от людей уже

я к ним и не приставал. просто говорю что зря они на жалость давят, ведь без всякого образования деньги зарабатывают
кто не ноет, а грамотно работает - тот молодец
а стонотам всегда худо будет, им неугодить
0 / 4
Aндеграунд
От пользователя Егорка()
просто говорю что зря они на жалость давят, ведь без всякого образования деньги зарабатывают
кто не ноет, а грамотно работает - тот молодец

Можно даже грамотой вознаградить.

От пользователя Егорка()
а стонотам всегда худо будет, им неугодить

Никто же не стонал до Платона. Они за путина были.
0 / 2
Oslo Liberator
От пользователя Егорка()
но для нормальных семей маткапитал - полезная вещь

Нормальная семья - это семья, которая может детей на свои деньги растить.
Заводы стоят, одни иждивенцы слабоумные в стране...
1 / 2
Егорка()
От пользователя Aндеграунд
Они за путина были.

они и сейчас за него :-D
От пользователя Aндеграунд
Никто же не стонал до Платона

стоноты всегда стонали.
сейчас к ним присоединились несостоявщиеся коммерсанты, которые сдуру влезли в этот бизнес
думали купят машину-кормилицу, и будут жить припеваючи
запомни! дальнобой - это стиль жизни, там соображать надо что к чему. а не так что машину в лизинг взял и разом все деньги на дороге заработал
сталкивался с этими недокоммерсантами, они даже резину поменять во время не могут, оказывается дорого
так нахера вообще в этот бизнес без головы лезли? :cool:
1 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.