Проект расширения ЕКАД от Семи Ключей до Большого Истока обойдётся в 5,5 миллиона рублей

На 10-километровом участке сделают четыре полосы вместо двух.

Оригинал статьи
3 / 0
СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ
От пользователя news@e1.ru
На разработку документации из бюджета выделят почти 5,5 миллиона .

посчитать количество камазов щебня и асфальта стоит 5,5 ляма? 8(
однако :mad:
14 / 6
Старина Брюгер
:fire:
3 / 0
Властелин тьмы ™
От пользователя news@e1.ru
На 10-километровом участке сделают четыре полосы вместо двух.

надо весь екад 4полосный сделать :ultra:
16 / 1
СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ
От пользователя #ТРYБА™<b>
надо весь екад 4полосный сделать

и поставить ограничение скорости 40 км/ч :-D
13 / 1
Жакуй пройдоха
От пользователя СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ
посчитать количество камазов щебня и асфальта стоит 5,5 ляма?

бумагу забыл
и ручки
и воду в куллере
короче как раз 5,5 миллионов набегает
а!,еще квартира для дочери зама в администрации, она как раз поступила на первый курс и желает жить одна, это 5,45 миллиона
остальные 50 тыс как раз пойдут в дело
как обычно
14 / 2
Бабло за проезд еще собирать будут? :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 12:41]
8 / 0
Властелин тьмы ™
От пользователя СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ
и поставить ограничение скорости 40 км/ч

лежачими полицейскими устелить :ultra:
3 / 0
vasilium
От пользователя СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ
посчитать количество камазов щебня и асфальта стоит 5,5 ляма?
однако


наверное, проект предполагает не только подсчет камазов щебня, но еще и массу геодезических работ и измерений и т.д... в целом не так уж дорого.
всяко лучше чем какому-нибудь кривоногому футболисту в качестве ЗП отдавать
18 / 2
rzh
ну, ну.. мост на продолжении Папанина построили, теперь вот взялись за расширении ЕКАДа) шуты, не иначе
7 / 0
Сразу-то нельзя было везде предусмотреть по четыре полосы???
7 / 2
Федот,да не тот
а дальше от Тюменского до Пермского тракта мы уже не доживем наверное....
10 / 0
МедленЪ
От пользователя vasilium
наверное, проект предполагает не только подсчет камазов щебня, но еще и массу геодезических работ и измерений и т.д... в целом не так уж дорого.

Больше на согласования и разрешения собственников пересекаемых объектов уходит. :cool:
1 / 1
Местный с Урала
Проект советского времени, тогда больше не требовалось... :beach:
2 / 0
Жакуй пройдоха
От пользователя vasilium
массу геодезических работ и измерений и т.д... в целом не так уж дорого

канечно канечно
а если так сказать правильно составить смету и включить разного рода удорожания то "работа геодезиста" пойдет по цене работы профессора из МТИ:-D а в результате через год будут доделывать и переделывать, через 4 все срезать и заново укладывать
но пристрой к осбняку в Карасях сделают на совесть
или квартиру в Антаресе дополнят итальянской авторской мебелью
с другой стороны нехорошо завидовать тому что кто то ворует, так что пусть "геодезисты работают"
лишь бы не как в святой Тавриде недавно, где дорога через 3 дня сползла в грунт, виновных не нашли, а на новую дорогу просто выделили еще миллиард :-D но это же все от того что "вы ничего не понимаете в дорожном строительстве, там грунты сложные!"
а когда крыть совсем нечем то просто прибавляют "не надо так громко завидовать!"
вот так и живем, согласования - удорожания - откаты :beach:
2 / 3
Не Здешний паренек
От пользователя mickbell
Сразу-то нельзя было везде предусмотреть по четыре полосы???

в 80х? нет. мы думали что будем летать на дирижаблях и дороги нам не нужны
4 / 0
Vadimm
От пользователя news@e1.ru
На 10-километровом участке сделают четыре полосы вместо двух.

и сделают платными все четыре...
2 / 0
aleksandr0380
лучше и не станет, на мостах всё равно будет тромб.
1 / 1
dimonf
От пользователя Processus
канечно канечно
а если так сказать правильно составить смету и включить разного рода удорожания то "работа геодезиста" пойдет по цене работы профессора из МТИ а в результате через год будут доделывать и переделывать, через 4 все срезать и заново укладывать
но пристрой к осбняку в Карасях сделают на совесть
или квартиру в Антаресе дополнят итальянской авторской мебелью
с другой стороны нехорошо завидовать тому что кто то ворует, так что пусть "геодезисты работают"
лишь бы не как в святой Тавриде недавно, где дорога через 3 дня сползла в грунт, виновных не нашли, а на новую дорогу просто выделили еще миллиард но это же все от того что "вы ничего не понимаете в дорожном строительстве, там грунты сложные!"
а когда крыть совсем нечем то просто прибавляют "не надо так громко завидовать!"
вот так и живем, согласования - удорожания - откаты


тут вы в корне не правы, 5.5 млн не так уж много чтоб об них мараться и на это много не пристроишь, а просто так дорогу не расширить, нужно изучать почву и т.д. Посчитать расход, как лучше расширить чтоб в будущем дальше расширять. Это не просто привезти щебня, накидать и закатать.
7 / 1
emarix
где оне такие карты берут: ЗМЕИНАЯ ГОРА - полторы хибары на помойке, семь ключей - это вообще какой-то сад!!!
1 / 0
Марсианские микроорганизмы
Пешеходные переходы для людей, конечно, не предусмотрены.

[Сообщение изменено модератором 01.08.2016 14:11]
0 / 1
yax3
От пользователя Марсианские микроорганизмы
Пешеходные переходы для людей, конечно, не предусмотрены.

Не чего шляться где не надо. (проектировщики из ГИБДД) :-D
4 / 1
Депардье из Саранска
К 2022 году... Блин!

Конструктор горбатого моста живой-не?
0
Kostia_Impreza
Ценники за "Проект" европейские,а делают все по советскому!!! Щас мост отремонтировали и опа.ВНИМАНИЕ в следующем году снова переделывать придется из за расширения)))Освоение бюджетных средств на лицо будет...Макаровский Мост уже несколько раз перепраиктировали и каждый раз по пару лямов на бумагу уходит :lol:
3 / 0
От пользователя mickbell
Сразу-то нельзя было везде предусмотреть по четыре полосы???


нет... ведь это было бы дешевле :ultra: :-D :lol:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.