Екатеринбуржцев спросят, сколько должен стоить проезд по новому участку ЕКАД
Л
Лёсикс
Частная дорога, на частной территории, сделаная за свой счет - пожалуйста вводите стоимость за проезд.
Дорога сделаная на налоги, находящаяся на муниципальных землях и содержащаяся за государственный счет - извините, бесплатно!
Дорога сделаная на налоги, находящаяся на муниципальных землях и содержащаяся за государственный счет - извините, бесплатно!
a
alex18072@rambler.ru
с ума сошли чинуши
p
pipe2004
Охренели совсем!
Хотите платную дорогу сделать? Без проблем! Стройте на свои родные бабки и потом любую цену выставляйте, может кто-нибудь поедет.
А делать платной единственную дорогу, не имеющую дублера, да еще и построенную на бюджетные деньги это просто !
А ЕКАД, который соединяет Московский и Серовский тракты? Позорище!!! Одна полоса туда и одна обратно! Ползешь за фурами, смотришь на сплошную и высматриваешь гаишников. Как вообще такую дорогу можно называть ЕКАД ???
[Сообщение изменено модератором 25.07.2016 11:47]
Хотите платную дорогу сделать? Без проблем! Стройте на свои родные бабки и потом любую цену выставляйте, может кто-нибудь поедет.
А делать платной единственную дорогу, не имеющую дублера, да еще и построенную на бюджетные деньги это просто !
А ЕКАД, который соединяет Московский и Серовский тракты? Позорище!!! Одна полоса туда и одна обратно! Ползешь за фурами, смотришь на сплошную и высматриваешь гаишников. Как вообще такую дорогу можно называть ЕКАД ???
[Сообщение изменено модератором 25.07.2016 11:47]
С
Саша , для Вас я - Саша
"Опрос" можно закрывать ...
a
apvish
В настоящее время многие большегрузы в виду отсутствия полноценной ЕКАД идут через город. Если новый участок будет платный - все останется по -прежнему.
Только бесплатно! Для всех!
А вот проезд через город большегрузов делайте платным!
Только бесплатно! Для всех!
А вот проезд через город большегрузов делайте платным!
М
Местный с Урала
За посмотреть как строицо....
H
Hеrr
Напоминаю: министр развития инфраструктуры Свердловской области Бидонько Сергей Юрьевич, является кандидатом в депутаты госдумы от партии Единая Россия по Серовскому одномандатному округу.
m
mksmk
а вы в прокуратуре проведите опрос, сколько они готовы платить за проезд
ну или за сколько лямов они готовы закрыть глаза на платный екад
ну или за сколько лямов они готовы закрыть глаза на платный екад
M
MatrlX
Да я лучше заплачу эти дополнительные копейки, зато что бы ехать по дороге, на которой меньше тормозов всяких.
Ф
ФСБук
министр развития инфраструктуры Свердловской области Бидонько Сергей Юрьевич, является кандидатом в депутаты госдумы от партии Единая Россия
там сейчас вся шушара собралась. Как посмотришь на новых членов ЕдРа, так жулик на жулике. Все во власть ползут побольше бабла хапнуть. Надо народную партию создавать из ОНовцев. Тогда все будет как в эвропи
a
aug2014
У казахов есть идеальная трасса Щучинск-Астана, платная, можно не напрягаясь ехать 140 км/ч.
В пересчёте на рубли 50 руб/217 км. Или 23 коп./км.
Вот и считайте, сколько должен стоить проезд по этим 10км ЕКАДа со скоростью 90 км/ч. Крохоборы драные.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2016 11:56]
В пересчёте на рубли 50 руб/217 км. Или 23 коп./км.
Вот и считайте, сколько должен стоить проезд по этим 10км ЕКАДа со скоростью 90 км/ч. Крохоборы драные.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2016 11:56]
P
Persilon
Считаю что проезд через мост должен стоить 500 руб с человека (если в машине двое то 1000), проезд по ЕКАДу 30 руб/км. Это самые справедливые расценки. Разовая плата за въезд на екад-100 руб., плата за съезд с екада 1500 руб. Ибо
[Сообщение изменено модератором 25.07.2016 12:00]
[Сообщение изменено модератором 25.07.2016 12:00]
N
Nikkolo-M.
Я недавно ездил по М11 (Москва-Питер). Там два платных участка. Один от МКАД до Солнечногорска и второй после Твери. Первый короткий, около 40 км и проезд порядка 400 руб в пятницу вечером, второй около 80 км и 200 руб. Что имею сообщить: лучше заплатить, удовольствие от вождения, идеальная дорога,
особенно сильно легче ехать ночью. Местами разгонялся до 180 км.
Или вот по Польше ездил тоже не так давно - тоже деньги выщелкиваются только так, зато дороги реально хорошие, не хуже чем в Германии (правда там бесплатный проезд). Весь вопрос в цене. Типа 200 руб за 80 км - это нормально я считаю, а 400 уже перебор. Правда альтернатива стоять до Солнечногорска по м-10 ничем не лучше.
Или вот по Польше ездил тоже не так давно - тоже деньги выщелкиваются только так, зато дороги реально хорошие, не хуже чем в Германии (правда там бесплатный проезд). Весь вопрос в цене. Типа 200 руб за 80 км - это нормально я считаю, а 400 уже перебор. Правда альтернатива стоять до Солнечногорска по м-10 ничем не лучше.
P
Public
"1. где бесплатный аналог?
2. какая разница, какая скорость будет на платном участке, если на выезде с него будет привычный ЕКАД с 60...70км/ч и двухполосной дорогой?
вообще, до платных кольцевых дорог надо было постараться дожить."
1. Бесплатный аналог - это город Екатеринбург, это жилые районы. Именно там грузовики и поедут, чтобы не платить. Опыт Москвы уже, там одна дорога до сих пор пустая и платная. Не взлетела.
2. И правда, потребность людей и бизнеса доехать из точки А в точку Б, склад, завод, магазин. Желание владельца ЕКАДа взять деньги за свой участок, фактически не давая за уплаченные деньги получить улучшение качества сервиса, скорости при проезде из А в Б.
3. Все это обычная феодализация, вот только не таможнями деньги собирают, так как на это монополия у федералов, а за проезд (под видом, типа мы построили) транспорта.
Это такая же шпана, что и те, кто за проезд на озера берут 100-500 рублей с машины.
Законность на том же уровне. Те тоже говорят про обустрой
2. какая разница, какая скорость будет на платном участке, если на выезде с него будет привычный ЕКАД с 60...70км/ч и двухполосной дорогой?
вообще, до платных кольцевых дорог надо было постараться дожить."
1. Бесплатный аналог - это город Екатеринбург, это жилые районы. Именно там грузовики и поедут, чтобы не платить. Опыт Москвы уже, там одна дорога до сих пор пустая и платная. Не взлетела.
2. И правда, потребность людей и бизнеса доехать из точки А в точку Б, склад, завод, магазин. Желание владельца ЕКАДа взять деньги за свой участок, фактически не давая за уплаченные деньги получить улучшение качества сервиса, скорости при проезде из А в Б.
3. Все это обычная феодализация, вот только не таможнями деньги собирают, так как на это монополия у федералов, а за проезд (под видом, типа мы построили) транспорта.
Это такая же шпана, что и те, кто за проезд на озера берут 100-500 рублей с машины.
Законность на том же уровне. Те тоже говорят про обустрой
Дело в том что эта дорога соединяет московское направление с челябинским, а так как дорога в Пермь с Челябинска проходит через наш город, то много транзитных машин идет, сейчас они на объездной в пробках стоят, яркий пример перед Амундсена пробка начиная с развязки на Московской, пусть 100 рублей с фуры будет доход, той компании которая построит участок.
В этом случае фуры так и будут ездить по бесплатной Объездной, а платный ЕКАД будет пустовать. Зачем тогда он нужен?
Платным можно было бы сделать въезд в центр города, там море ОТ в т.ч. метро, можно дойти пешком, доехать на велике, есть варианты, и такая мера могла бы уменьшить пробки.
А платный ЕКАД не будет выполнять свою главную функцию - разгрузку города от транзитных машин. Зачем им ехать за деньги вокруг города, если можно проехать через город бесплатно.
Ну нет, такие вопросы на референдумах не решаются. Тариф нужно вводить директивным решением сверху. С учетом амортизации дороги. Ставку можно выбрать среднеевропейскую.
е
евген900
Транспортный налог платим + налог в бензине+платон какие платные " Дорогое" наше правительство
P
Public
ЕКАД запускался для увода грузового транспорта, в том числе иногороднего, из Екатеринбурга.
Задумывался так, чтобы связать выездные дороги между собой не через город.
И теперь всю эту идею просто уничтожают.
Во-первых, почему екатеринбуржцы должны что-то решать по цене проезда (даже если принять платность как факт) для водителей из других городов?
Во-вторых, платность и неплатность в рамках одной непрерывной дороги, которая называется кольцевой - это даже хуже новой схемы ОТ Екатеринбурга. Потому что даже 1 км Екада за деньги делает весь Екад - платным.
В-третьих, Будут ли взиматели платы брать в аренду у государства (того кто с 1990х платил за строительство дороги и кого она сейчас на балансе) ЕКАД и возращать затраченное.
В-четвертых, мы - жители Екатеринбурга считаем эту дорогу городской, на нашей земле и посему такой же улицей, как ту, на которой живем или нет? Нам все равно и эта дорога для грузовиков, а мы не хозяева?
Задумывался так, чтобы связать выездные дороги между собой не через город.
И теперь всю эту идею просто уничтожают.
Во-первых, почему екатеринбуржцы должны что-то решать по цене проезда (даже если принять платность как факт) для водителей из других городов?
Во-вторых, платность и неплатность в рамках одной непрерывной дороги, которая называется кольцевой - это даже хуже новой схемы ОТ Екатеринбурга. Потому что даже 1 км Екада за деньги делает весь Екад - платным.
В-третьих, Будут ли взиматели платы брать в аренду у государства (того кто с 1990х платил за строительство дороги и кого она сейчас на балансе) ЕКАД и возращать затраченное.
В-четвертых, мы - жители Екатеринбурга считаем эту дорогу городской, на нашей земле и посему такой же улицей, как ту, на которой живем или нет? Нам все равно и эта дорога для грузовиков, а мы не хозяева?
N
Nvv67
Кто нибудь пробовал пройти опрос? Куча идиотских вопросов, мне на третьей странице надоело.
v
***@v@t@r***
Платные дороги скажутся как всегда на простом народе. Вся жизнь зависит от грузоперевозок. И любое подорожание гсм или чего-то ещё как правило сказывается на конечном потребителе . и на цене.
N
Nikkolo-M.
Опыт Москвы уже, там одна дорога до сих пор пустая и платная. Не взлетела.
Да все там нормально, в пятницу вечером еще и постоять немного придется перед турникетами. Как-то ночью ехал - весьма интенсивное движение даже при пустой М-10. Просто реально удобней и быстрее.
N
Nikomuy
кто будет деньги собирать, того ломать надо полностью
P
Persilon
а ведь как приятно платить деньги в казну!
P
Persilon
через город бесплатно
Фигу вам
Ф
ФСБук
Платы при наличие авто:
За само авто заплати
За кредит заплати
За страховку заплати
За налог заплати
За ТО заплати
За бензин заплати
За платон заплати (для грузовых)
За стоянку заплати (некоторые даже в центре за парктроны платят)
За стояние в пробках - заплати своим временем, здоровьем, нервами (некоотрые еще и по харе получают и стекла с зеркалами им бьют).
За автошколу заплати (первый пункт)
Т.е. на сегодняшний день, человек купивший авто, является той самой дойной коровой для государства. Ну и всяких частников в виде страхователей, кредитодавателей, загорелых стоянщиков и автосервисов. Жуть. Продам машину, куплю екарту
За само авто заплати
За кредит заплати
За страховку заплати
За налог заплати
За ТО заплати
За бензин заплати
За платон заплати (для грузовых)
За стоянку заплати (некоторые даже в центре за парктроны платят)
За стояние в пробках - заплати своим временем, здоровьем, нервами (некоотрые еще и по харе получают и стекла с зеркалами им бьют).
За автошколу заплати (первый пункт)
Т.е. на сегодняшний день, человек купивший авто, является той самой дойной коровой для государства. Ну и всяких частников в виде страхователей, кредитодавателей, загорелых стоянщиков и автосервисов. Жуть. Продам машину, куплю екарту
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.