Районам - компактность, транспорту - рельсы, заводам - перестройку: изучаем "Стратегию пространственного развития" Екатеринбурга
13:25, 23.07.2016
Почему же при всех этих минусах самое дорогое жилье в центре?
Самые дорогие офисы в центре?
Самые дорогие магазины и рестораны в центре?
Как же так? Зачем там покупают и арендуют недвижимость в этих невыносимых условиях?
Самые дорогие офисы в центре?
Самые дорогие магазины и рестораны в центре?
Как же так? Зачем там покупают и арендуют недвижимость в этих невыносимых условиях?
маркетинг
б
бэтмен777
11:26, 24.07.2016
чем компактнее город, тем больше пробки. Нужно развивать город за ЕКАДом, строить там офисы и производства.
p
peppernick
12:20, 24.07.2016
Как и что у нас д о л ж н о быть и развиваться, трындят все кому не лень начиая с самого верха и кончая злоказовыми.
Толку то от трындения. Убытки одни.
Толку то от трындения. Убытки одни.
b
buildozer
12:18, 25.07.2016
Краткое резюме от городской Администрации:
1) Расширяться не хотим: новую инфраструктуру строить - обидная трата денег, а монополисты в городе и из старых сетей нам отожмут долю...
2) Кто не согласный, и хочет строить в новых районах - вся инфраструктура за ваш счёт, негодяи!
3) Пятнашки как передовой метод планирования городской застройки.
4) Все на траНваи и метро! Прочь с наших дорог, холопы!
P. S. Из откровений пророка Аркадия: "Земли в городе суть наше богатство. А кто на наше покусится - тех выдавить нещадно"
1) Расширяться не хотим: новую инфраструктуру строить - обидная трата денег, а монополисты в городе и из старых сетей нам отожмут долю...
2) Кто не согласный, и хочет строить в новых районах - вся инфраструктура за ваш счёт, негодяи!
3) Пятнашки как передовой метод планирования городской застройки.
4) Все на траНваи и метро! Прочь с наших дорог, холопы!
P. S. Из откровений пророка Аркадия: "Земли в городе суть наше богатство. А кто на наше покусится - тех выдавить нещадно"
u
uten
12:27, 25.07.2016
А где же План Стратегического развития Екатеринбурга до 2020 года, разработанный гением стратегического планирования господином Высокинским? Там же, где и план Путина - сдан в утиль?
Ф
ФСБук
12:29, 25.07.2016
Застройка: стремление к компактности
Это исключительно лобби затройщиков, что бы как паразиты присасываться к инфраструктуре и не тащить коммуникации, каналью, строить дороги, детсады и школы. Земли в России много, перестаньте строить дома друг на друге
Г
Гленн Вилобородый
12:36, 25.07.2016
В мэрии Екатеринбурга, хоть и лишённой в пользу областных властей большинства градостроительных полномочий, продолжают думать о судьбе города.
Не надо, хватит уже уродства в городе. Отберите у них то, что они курят, их не отпускает уже не первое десятилетие...
f
facto
12:36, 25.07.2016
http://tass.ru/ekonomika/2710565
Дефицит бюджетов регионов РФ в 2016 году вырастет почти на 40%
Дефицит бюджетов регионов РФ в 2016 году вырастет почти на 40%
д
дюха80
19:32, 25.07.2016
надо больше в городе лепить домов и производств!(т.к. откаты, при реформе можно красть не опасаясь,все равно потом скажут : "не вышло ,очень жаль,это была ошибка)
А при увеличении пробок можно будет легко оправдать не только платные парковки,но и ввести,под шумок,платный въезд(мол в гейропе есть и нормально )
Помнится не так давно говорили,что панацея-малоэтажное строительство.Че то видать ошиблись.
А при увеличении пробок можно будет легко оправдать не только платные парковки,но и ввести,под шумок,платный въезд(мол в гейропе есть и нормально )
Помнится не так давно говорили,что панацея-малоэтажное строительство.Че то видать ошиблись.
20:07, 25.07.2016
чем компактнее город, тем больше пробки.
Вас как-то греет тот факт, что Химмаш находится в 15 км от центра?
А то, что до Уралмаша нужно сначала 3 км по Космонавтов ехать?
Если бы оба микрораойна были чуть ближе к центру, что бы изменилось?
Компактность в данном случае подразумевает застройку пустых пространств, например бывших промзон, по типу как строятся Ольховский парк и Первый Николаевский. Понятно, что от этого уплотняется весь микрорайон Заречный, что из него будет сложнее выехать, но это не точечная застройка, это не уплотнение уже сформированных дворов, это застройка опустевших территорий.
К тому же представьте, что оба этих ЖК построили на Сортировке, или в Палкино за ЕКАДом, как вы хотите. Что бы изменилось? Жители этих домов всё равно поехали бы в центр через Заречный. Только сначала они создали бы пробку еще на Сортировке, а потом переместили бы ее ближе к центру.
И еще не забывайте, чем ближе человек живет к центру, тем меньше его потребности в автомобиле. Потому что всё рядом и ОТ много.
Нужно развивать город за
ЕКАДом, строить там офисы и производства.
Вы лично готовы жить и работать за ЕКАДом?
Так отчего вы думаете, что у других возникнет такое желание?
P
POTTOP®
21:38, 25.07.2016
транспорту - рельсы,
Каждой бабе по мужыку!
l
@leqsey
00:50, 26.07.2016
Вы лично готовы жить и работать за ЕКАДом?
а в чем проблема? Желательно и подальше. Хоть в Севастополе
F
FeenTech
17:20, 26.07.2016
Вас как-то греет тот факт, что Химмаш находится в 15 км от центра?
А то, что до Уралмаша нужно сначала 3 км по Космонавтов ехать?
Если бы оба микрораойна были чуть ближе к центру, что бы изменилось?
Компактность в данном случае подразумевает застройку пустых пространств, например бывших промзон, по типу как строятся Ольховский парк и Первый Николаевский. Понятно, что от этого уплотняется весь микрорайон Заречный, что из него будет сложнее выехать, но это не точечная застройка, это не уплотнение уже сформированных дворов, это застройка опустевших территорий.
К тому же представьте, что оба этих ЖК построили на Сортировке, или в Палкино за ЕКАДом, как вы хотите. Что бы изменилось? Жители этих домов всё равно поехали бы в центр через Заречный. Только сначала они создали бы пробку еще на Сортировке, а потом переместили бы ее ближе к центру.
И еще не забывайте, чем ближе человек живет к центру, тем меньше его потребности в автомобиле. Потому что всё рядом и ОТ много.
А то, что до Уралмаша нужно сначала 3 км по Космонавтов ехать?
Если бы оба микрораойна были чуть ближе к центру, что бы изменилось?
Компактность в данном случае подразумевает застройку пустых пространств, например бывших промзон, по типу как строятся Ольховский парк и Первый Николаевский. Понятно, что от этого уплотняется весь микрорайон Заречный, что из него будет сложнее выехать, но это не точечная застройка, это не уплотнение уже сформированных дворов, это застройка опустевших территорий.
К тому же представьте, что оба этих ЖК построили на Сортировке, или в Палкино за ЕКАДом, как вы хотите. Что бы изменилось? Жители этих домов всё равно поехали бы в центр через Заречный. Только сначала они создали бы пробку еще на Сортировке, а потом переместили бы ее ближе к центру.
И еще не забывайте, чем ближе человек живет к центру, тем меньше его потребности в автомобиле. Потому что всё рядом и ОТ много.
тут бесполезно что-то им объяснять, они вот тут пишут, что "СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА" регулируют шум в АВТОБУСЕ, и собирают 16 плюсов )))
n
news@e1.ru
23:11, 26.08.2016
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.