"Липовые" отличники оставлены без медалей
J
JIoGiStiK
кстати субъективизм в оценке студентов и учеников везде присутствует, это так высаживает. Часто нелюбовь вызывает не предмет а преподаватель. И главное ничего не сделать, ведь учителей и преподов не убрать. (
;-) Убрать... Киллер... Аааууууу!
С
Сега69
Убрать... Киллер... Аааууууу!
Ну, уберете... А кто за такие копейки на их место работать придет? Молодежи в школах нет, одни пенсионеры да предпенсионеры работают.
L
Louis Syphre
у мне я абсолютно такая же история в вузе была.
а вот в школе приходилось переписывать сочинение и математику из-за почерка, но преподы не помогали. Я был запасным вариантом что б у школы было два медалиста, поэтому и тянули, хотя на сочинение особо не рассчитывали
О
Олег Виктoрoвич
Зато я сдал на отлично =хотя всю жизнь по русскому одни двойки были - каким боразом ? Да очень просто написал 30 сочинений на разные темы - потом отдал проверить знакоммоу преподу - потомвсё заучил как пишется вплоть до запятой и надаже -и мне повезло что попались темы которые я выбрал -а инче не
сдал бы.
d
dsb_80
Такое ощущение, что сплошные завистники медалистам собрались. Я сегодня экзамен у них принимала. Всё решили сами, умницы, никаких нареканий. Но вы знаете, что такое оформление? Математика одна, а оформления.... сколько учителей, столько и мнений... Поэтому и стоят над детьми, пытаются выработать
компромиссное оформление, к кторому не прикопался бы никто в медальной комиссии. И стоим мы ещё как раз и потому, что именно даём возможность ребёнку самостоятельно изложить свои мысли на бумаге, идеальному оформлению можно научить, но зачем? В том то и дело, что дети имеют право сами высказывать
свои мысли. Мы просто адаптируем их потом к нейтральному варианту. Да и то, не припомню такого, что бы кому то пришлось что-то переделывать. Вот и получается, что мы не помогаем, а просто следим, чтобы вполне разумные и обоснованные мысли детей не вызывали сомнения у учителей и т.д. и т.п.
Про сочинения я вообще молчу. ВЫ понимаете, что такое пять по литературе? Здесь мнений в два раза больше, чем самих учителей. А ребёнок кроме написания собственных мыслей должен ещё и угодить всем. Почитайте критику на художественные произведения. На одно и то же творение можно найти прямо противоположные высказывания. Если великие критики не сошлись во мнениях, то что говорить об учителях, даже пусть с десятью высшими категориями?
Да, и... медалисты в жизни никчёмны? Ну я, наверное, для большинства обитателей этого форума как раз из этой категории. Учитель... , какой нормальный человек пойдёт работать в школу? Может просто многие из этих, как вы выражаетесь, лизателей, не буду говорить чего, просто выбрали незаметную, непристижную профессию, и тихо трудятся на ваше же благо за гроши и по убеждению? Для общества потребителей такие люди действительно никчёмны... Все люди с медалями, кого я знаю, глубоко интеллектуальные, интеллигентные люди с чётко определёнными целями в жизни, в большинстве своём не меркантильными. Это другая категория людей. И процент липовых среди них не так уж и высок.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2007 21:15]
Про сочинения я вообще молчу. ВЫ понимаете, что такое пять по литературе? Здесь мнений в два раза больше, чем самих учителей. А ребёнок кроме написания собственных мыслей должен ещё и угодить всем. Почитайте критику на художественные произведения. На одно и то же творение можно найти прямо противоположные высказывания. Если великие критики не сошлись во мнениях, то что говорить об учителях, даже пусть с десятью высшими категориями?
Да, и... медалисты в жизни никчёмны? Ну я, наверное, для большинства обитателей этого форума как раз из этой категории. Учитель... , какой нормальный человек пойдёт работать в школу? Может просто многие из этих, как вы выражаетесь, лизателей, не буду говорить чего, просто выбрали незаметную, непристижную профессию, и тихо трудятся на ваше же благо за гроши и по убеждению? Для общества потребителей такие люди действительно никчёмны... Все люди с медалями, кого я знаю, глубоко интеллектуальные, интеллигентные люди с чётко определёнными целями в жизни, в большинстве своём не меркантильными. Это другая категория людей. И процент липовых среди них не так уж и высок.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2007 21:15]
М
Мистраль
А мне ЧАМ в 1997 г. за медаль подарил поднос. А выпускное сочинение я писал три раза на две разные темы, пока не выжал из себя заветное 4/5. Хотя оно мне было не надо (я уже поступил, была такая форма досрочных экзаменов), а школе надо. С тех пор ничего не изменилось, даже, на мой взгляд, стало ещё
хуже.
S
S.T.A.N.
а мне ничо не дарили и не звали ни на какие торжества, только задарили часы кармынне которие нихера не могут правильно идти
какие медалисты - такие часы :-)
C
Canis major
Моя дочь год назад закончила школу, и у нее и у нас, родителей, до сих пор от воспоминаний волосы дыбом. Училась она все 10 лет с интересом, всегда сама, мы ей практически не помогали, и всегда на "отлично". Но когда дело пошло к медалям, в 10-м классе, ни с того ни с сего она получает 3 четверки за
предметы, которые отлично знает, зато в "медалисты" вдруг выбиваются откровенные троешники и дуболомы. Откуда ? Просто их мамаши постоянно "тусуются" в школе, оказывают "спонсорскую помощь" и вообще занимаются тем самым "ануслизингом" не скрываясь. Но вступительные экзамены в ВУЗы все равно
расставили все по местам. Если моя дочь из трех экзаменов один могла вообще не сдавать (набрала бы баллы и так) , то многие из "липовых" отличников прошли только на платные отделения.
Поймите меня правильно, я не против настоящих медалистов, сам был таким. Но пропихивание и проталкивание "липовых" вызывает отвращение. Но такова система. Моя знакомая, учитель, ничего плохого в этом не видит. Ведь по к-ву медалистов оценивается работа учителя, категории и т.д. Но неужели школа не видит, кого таким образом воспитывает ?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 09:57]
Поймите меня правильно, я не против настоящих медалистов, сам был таким. Но пропихивание и проталкивание "липовых" вызывает отвращение. Но такова система. Моя знакомая, учитель, ничего плохого в этом не видит. Ведь по к-ву медалистов оценивается работа учителя, категории и т.д. Но неужели школа не видит, кого таким образом воспитывает ?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 09:57]
c
chakalina
Да, у меня сейчас дочь в 11 класс перешла, так уже весь 10 класс мамашки "претендентов на медаль" буквально пасутся в школе. Чуть не такая оценка - к учителю, а если учитель не согласен на исправление - к директору.
Вот такие вот будут медали.
И это ж сколько времени и усилий родительских! Стоит ли медаль этого?
Вот такие вот будут медали.
И это ж сколько времени и усилий родительских! Стоит ли медаль этого?
L
LAlex_Баянист :-)
...просто написал 30 сочинений на разные темы - потом отдал проверить знакоммоу преподу - потомвсё заучил как пишется вплоть до запятой и надаже -и мне повезло что попались темы которые я выбрал -а инче не сдал бы.
очень бросается в глаза....
особенно
всю жизнь по русскому одни двойки были
разовая зубрежка не спасает от дальнейшей безграмотности...
L
Louis Syphre
разовая зубрежка не спасает от дальнейшей безграмотности...
ну ты знаешь, я вот тоже всегда пишу с орфографическими ошибками, :-) а есть люди котыре пишут правильно, но такие деревянные:-)
п
прохожий__
Вот они взяточники. Платное образование в действии. Также и в вузе будут. А потом папенька пристроит к знакомому в фирме, и появится новый руководитель, который ручкой ровно на листе писать не научился.
L
Louis Syphre
Если великие критики не сошлись во мнениях, то что говорить об учителях, даже пусть с десятью высшими категориями?
поэтому в школе должна быть не литература, а история литературы, но плюсик поставил
какие медалисты - такие часы
ну уж не знаю, но в вуз я с с медалью поступил
С
Сега69
Откуда ? Просто их мамаши постоянно "тусуются" в школе, оказывают "спонсорскую помощь" и вообще занимаются тем самым "ануслизингом" не скрываясь.
За 2 года моя мама в школе побывала всего два раза: на родительском собрании и на выпускном. Другие родители тоже не были замечены.
Правда, у нас в классе из 20 человек было 10 медалистов. И поступили в ВУЗы абсолютно все, с первого захода.
раз пошла такая пьянка. читаю комменты и не могу не рассказать.
в школе, в которой я учился, мои родители были учителями. неважно что преподавали. но медаль мне не дали (см. ранее) и они за это не впрягались. я и сам не хотел. в районном центре дела обстояли иначе. там отбирали к началу 10 класса претендентов, которые зачастую отличниками не были - хорошисты, и доводили их до уровня медали. чисто для поддержания уровня и престижа школы. в год моего окончания школы та "дотянутая" медалистка не поступила на бюджет в областном центре (это не Е-бург) и пошла на платное. кроме меня, в районе было еще около 5 ребят отличников-без медали (из-за неполного набора предметов, хрен ли поделаешь - деревня). все поступили в ВУЗы на бюджет (кого знаю я). я приехал в Е-бург и здесь закончил Академию (тож неважно какую) с красным дипломом. но и он был больше для родителей и для отместки за "немедаль". честно говоря - лишних усилий для именно получения красного я не делал. просто когда получил, решил, что это будет отместка. а то, что медалисты и краснодипломники бывают липовыми - это правда жизни. дело не в этом, дело в глове ))
в школе, в которой я учился, мои родители были учителями. неважно что преподавали. но медаль мне не дали (см. ранее) и они за это не впрягались. я и сам не хотел. в районном центре дела обстояли иначе. там отбирали к началу 10 класса претендентов, которые зачастую отличниками не были - хорошисты, и доводили их до уровня медали. чисто для поддержания уровня и престижа школы. в год моего окончания школы та "дотянутая" медалистка не поступила на бюджет в областном центре (это не Е-бург) и пошла на платное. кроме меня, в районе было еще около 5 ребят отличников-без медали (из-за неполного набора предметов, хрен ли поделаешь - деревня). все поступили в ВУЗы на бюджет (кого знаю я). я приехал в Е-бург и здесь закончил Академию (тож неважно какую) с красным дипломом. но и он был больше для родителей и для отместки за "немедаль". честно говоря - лишних усилий для именно получения красного я не делал. просто когда получил, решил, что это будет отместка. а то, что медалисты и краснодипломники бывают липовыми - это правда жизни. дело не в этом, дело в глове ))
А
Аntey_83
медали, медали, а для чего они нужны? на гвоздик повесить и любоваться в старости что-ли? смысла в них нет
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 12:50]
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 12:50]
S
Scissor
медали, медали, а для чего они нужны? на гвоздик повесить и любоваться в старости что-ли? смысла в них нет
Олимпийские игры в топку.
D
DBUGROV
Страшнее барышни -медалистки не бывает!!!!
d
dsb_80
От школы зависит...
Кстати, именно пропихивание может лишить учителя всех категорий. Есть такое понятие, как городская проверка. Это когда совершенно беспристрастные тётеньки приходят в любую школу без предупреждения, садятся в любой класс и не выходят из него ни на минуту. Работы забираются на городскую медальную комиссию сразу же без проверки учителем. Два года подряд в моей школе были такие проверки и по литературе и по математике. Работа, не соответствующая медальной - это крах репутации учителя и школы. В такой ситуации просто невозможно кого-то "пропихнуть". О нарушениях в вашей школе просто, видимо мало, кто знает, вот и не боятся.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2007 15:23]
М
Мстислав (разбаненый)
Великолепно помню времена своей учебы в УрГУ. Даже и по тем временам можно было сказать. что многие медалисты дутые.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.