Пассажиры рейса Azur Air наконец-то вернулись в Екатеринбург из Пхукета

По словам туристов, причиной задержки стала неисправность самолёта.

Оригинал статьи
2 / 1
Невидимый
на работу сразу)
8 / 1
Никаких неизвестных болезней на этот раз не привезли? :ultra: :-D
3 / 2
пЁжик
Ахаха, самолет им заменили, как бы ни так :lol:
Тот же - только со значительным обмотом синей изоленты в районе шасси :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 07:56]
7 / 3
От пользователя пЁжик
Тот же - только со значительным обмото

Всмысле? Они узнали нашу самую главную технологическую тайну, что синей изолентой можно починить что угодно? :ultra: 8(
3 / 1
Кон$тантин
Мне видится, что слова Александра немного переврали, либо Александр сам исказил действительность. На самом деле 18 июня мы прибыли в аэропорт в районе 10:00, прошли регистрацию, контроль и собрались в зоне 66А в ожидании посадки. Далее действительно произошла череда изменений времени вылета. Спустя 4 часа ожидания появился "представитель" Азур Авиа, нам было выдано по 1 бутылке питьевой воды, фишбургер и картошка фри. примерно в 17:30 по местному времени стало понятно, что неисправность шасси устранить не получится и рейс будет отменен. Появились представители Анекс тур и всех отправили в зону прилета. Мы прошли контроль, получили багаж. В 19:50-20:10 автобусов с туристами направили на ужин (шведский стол). Надо признать, что толчея на ужине была приличная. Потом всех нас разместили в отелях сети IBIS. Половину на Кате/Кароне, половину на Патонге. Переночевали. Я был на Патонге. Утром позавтракали, после чего все загорали, купались в местном бассейне (а кто и на море пошел). В 11 часов появилась информация, что номера надо сдать до 12:00, а автобусы придут в 14:30 (это на Патонге, на Кете наверно чуть раньше). Пообедали (за счет Анекс тура) в том же отеле (шведский стол), только в этот раз автобусы с туристами приезжали с интервалом, давки не было. В аэропорт приехали немного заблаговременно, все прошли снова регистрацию, места на борту у всех остались прежними. Вылетели в 21:55, летели стандартно. Вот так все было на самом деле. Не приятно конечно, что так случилось, но основная масса принимала произошедшее с пониманием, шутили, улыбались. Неприятность сплотила, нервозности не было! Кто хотел запомнить положительные эмоции от отдыха, тот запомнил именно их!!!
14 / 2
baaab
От пользователя Кон$тантин

Соглашусь с Вашими словами.
Сам пассажир данного рейса :-)
1 / 1
Кон$тантин
Хорошая шутка, но не свежая. Там много больше полов, чем мы думаем. Всего 8.
0 / 1
Konfetk@ Я
самоя козлячая авиакомпания, самое меньшее это я ждала самолет 4 часа, самое большое, мне так же подарили полноценный день на Пхукете в декабре 2015 г., только при этом нас не сдергивали с гостиницы, в которой до этого жили. Задержка июнь 2015 г, из Начанга на 10 часов.
0 / 1
Sir Pahan
От пользователя Кон$тантин
Переночевали. Я был на Патонге.


Оторвались напоследок? :-D
0 / 1
Кон$тантин
Ну а как?! Такой подарок! Отдыхали то мы на Кате. Деревня....
0
kotmyau
Летали в Ираклион в начале июля. Азур на 3 часа задержали вылет. Самое неприятное когда самолёт с пассажирами которые мариновались 3 часа , на взлётной полосе выключил всё питание и стоял в тишине 3 минуты, только в кабине пилота был слышен непрерывный сигнал какой то ошибки.
Ну что поделать самолёты не новые, но Азуром резко расхотелось летать.
0
свой007
Ну, чего так сердито. Это же непредвиденный случай в технике, всякое бывает. Главное помните, что лучше долететь и удачно сесть, чем не долететь или кувырком по полу. Спасибо авиаторам и техникам скажите!!! Ведь о вас они позаботились!!!
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.