Пассажиры рейса Azur Air наконец-то вернулись в Екатеринбург из Пхукета
Н
Невидимый
на работу сразу)
п
пЁжик
Ахаха, самолет им заменили, как бы ни так
Тот же - только со значительным обмотом синей изоленты в районе шасси
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 07:56]
Тот же - только со значительным обмотом синей изоленты в районе шасси
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 07:56]
Тот же - только со значительным обмото
Всмысле? Они узнали нашу самую главную технологическую тайну, что синей изолентой можно починить что угодно?
К
Кон$тантин
Мне видится, что слова Александра немного переврали, либо Александр сам исказил действительность. На самом деле 18 июня мы прибыли в аэропорт в районе 10:00, прошли регистрацию, контроль и собрались в зоне 66А в ожидании посадки. Далее действительно произошла череда изменений времени вылета. Спустя
4 часа ожидания появился "представитель" Азур Авиа, нам было выдано по 1 бутылке питьевой воды, фишбургер и картошка фри. примерно в 17:30 по местному времени стало понятно, что неисправность шасси устранить не получится и рейс будет отменен. Появились представители Анекс тур и всех отправили в зону
прилета. Мы прошли контроль, получили багаж. В 19:50-20:10 автобусов с туристами направили на ужин (шведский стол). Надо признать, что толчея на ужине была приличная. Потом всех нас разместили в отелях сети IBIS. Половину на Кате/Кароне, половину на Патонге. Переночевали. Я был на Патонге. Утром
позавтракали, после чего все загорали, купались в местном бассейне (а кто и на море пошел). В 11 часов появилась информация, что номера надо сдать до 12:00, а автобусы придут в 14:30 (это на Патонге, на Кете наверно чуть раньше). Пообедали (за счет Анекс тура) в том же отеле (шведский стол), только
в этот раз автобусы с туристами приезжали с интервалом, давки не было. В аэропорт приехали немного заблаговременно, все прошли снова регистрацию, места на борту у всех остались прежними. Вылетели в 21:55, летели стандартно. Вот так все было на самом деле. Не приятно конечно, что так случилось, но
основная масса принимала произошедшее с пониманием, шутили, улыбались. Неприятность сплотила, нервозности не было! Кто хотел запомнить положительные эмоции от отдыха, тот запомнил именно их!!!
b
baaab
Соглашусь с Вашими словами.
Сам пассажир данного рейса
К
Кон$тантин
Хорошая шутка, но не свежая. Там много больше полов, чем мы думаем. Всего 8.
K
Konfetk@ Я
самоя козлячая авиакомпания, самое меньшее это я ждала самолет 4 часа, самое большое, мне так же подарили полноценный день на Пхукете в декабре 2015 г., только при этом нас не сдергивали с гостиницы, в которой до этого жили. Задержка июнь 2015 г, из Начанга на 10 часов.
S
Sir Pahan
Переночевали. Я был на Патонге.
Оторвались напоследок?
К
Кон$тантин
Ну а как?! Такой подарок! Отдыхали то мы на Кате. Деревня....
k
kotmyau
Летали в Ираклион в начале июля. Азур на 3 часа задержали вылет. Самое неприятное когда самолёт с пассажирами которые мариновались 3 часа , на взлётной полосе выключил всё питание и стоял в тишине 3 минуты, только в кабине пилота был слышен непрерывный сигнал какой то ошибки.
Ну что поделать самолёты не новые, но Азуром резко расхотелось летать.
Ну что поделать самолёты не новые, но Азуром резко расхотелось летать.
с
свой007
Ну, чего так сердито. Это же непредвиденный случай в технике, всякое бывает. Главное помните, что лучше долететь и удачно сесть, чем не долететь или кувырком по полу. Спасибо авиаторам и техникам скажите!!! Ведь о вас они позаботились!!!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.