Екатеринбург и Берёзовский решили связать трамвайной линией
Только если трамвай не будет мешать остальному транспорту и сужать полосы - тогда пожалуйста.
Однако же раньше и лучше бы сделать:
- расширить дорогу до 4-х полос
- восстановить объездую дорогу вокруг Шарташа, а она там БЫЛА, чтоб сразу попадать в район улицы Высоцкого.
А потом уж о трамваях думать (и вообще метро обещали когда-то!)...
Однако же раньше и лучше бы сделать:
- расширить дорогу до 4-х полос
- восстановить объездую дорогу вокруг Шарташа, а она там БЫЛА, чтоб сразу попадать в район улицы Высоцкого.
А потом уж о трамваях думать (и вообще метро обещали когда-то!)...
t
tutanhamonfaraon
С Пышмой уже давно решили связать....
тут УГМК вроде решает проблему - работа идет
а вот в Академический трамвай "будет" и в Березовский "будет" - пожалуй только на бумаге
особенно в Березовский:
- реконструкция Блюхеровского моста - кто денег даст ?
- слишком мало жилья по Проезжей до Новоберезовского - экономика под вопросом
- затраты на выкуп жилья в частном секторе для расширения дороги - экономика под вопросом
- в самом Березовском ж/д переезды - как трамвайчик пересекать собрался ?
t
tutanhamonfaraon
А метро на ВИЗ
обязательно будет
m
mil66
расширить ул. Проезжую можно только путем выкупа нескольких сотен земельных участков у частных собственников, что само по себе является задачей реализуемой в течение 5-10 лет при должном финансировании
правильно мыслит чиновник. При Расширении и реконструкции проезжей бабла можно попилить больше, чем ж.д. пути реконструировать.
s
std96rus
трамвай - общественный транспорт будущего!
S
SSWWLL
Но это случится только после расширения улицы Проезжей.
А почему не после включения Берёзовского в состав Екатеринбурга?
Или там будут действовать пригородные цены?
Зачем нам оплачивать пригородный транспорт? Пусть областники и оплачивают все строительные работы, а также расширение наших улиц. Им же больше всего нужна Проезжая улица, а не нам.
Другое дело, если Берёзовский станет частью Екатеринбурга. Тут уже не просто можно будет, а нужно будет строить / расширять дороги и прокладывать городской электротранспорт.
P
POTTOP®
трамвай - общественный транспорт будущего!
прошлого века...
t
tutanhamonfaraon
восстановить объездую дорогу вокруг Шарташа, а она там БЫЛА, чтоб сразу попадать в район улицы Высоцкого.
наивно
там ведь такие места красивые что отдать нужным людям можно, там дорога не нужна
хотя только трамвайчик именно здесь могли бы пустить
A
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 13.10.2024 10:10]
И
Искатель пещер
академ хотели связать
потом новый м-рн Товарный
ща Березу
хотеть - не значит сделать, это уже все горожане понимают
S
SSWWLL
расширить ул. Проезжую можно только путем выкупа нескольких сотен земельных участков у частных собственников
Проще тогда пустить трамвай позади частного сектора — «параллельно» Проезжей улице. Ещё и скорости добавится: там же перекрёстков практически не будет. Можно будет так и нормальную шоссейную дорогу сделать.
Это, повторюсь, если Берёзовский будет включён в городскую черту.
S
SSWWLL
От пользователя: std96rus
трамвай - общественный транспорт будущего!
прошлого века...
Вот буржуи-то заграничные не знают. Они-то ломанулись строить и восстанавливать трамвайные пути.
Срочно остановите их!
Г
ГандонскийЕОДИН
опять израиль
r
re-on
можно тупо пустить катер по Шарташу,
или паром
пусть ходит от жыбайки до проезжей, а там - рукой подать до берёзовского
или паром
пусть ходит от жыбайки до проезжей, а там - рукой подать до берёзовского
S
SSWWLL
Екатеринбург и Берёзовский решили связать трамвайной линией
В другой город-спутник – Верхнюю Пышму
Товарищи чинарики! Давайте решать вопросы поэтапно: сначала Берёзовский, Арамиль, Верхняя Пышма, Среднеуральск включаются в черту города Екатеринбурга, а потом мы уже протягиваем туда городской электротранспорт — метро, трамваи, троллейбусы.
А до тех пор вы занимаетесь нашими отдалёнными проблемными районами: Академическим, Химмашем и пр.
Ну а областники пусть на своих маршрутках катаются, только пусть кто-нибудь следит за тем, чтобы хозяева маршрутов платили Екатеринбургу за использование наших дорог и наших остановок.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 14:42]
Екатеринбург и Берёзовский решили связать
в результате такой вязки может родицца монстр
Г
ГандонскийЕОДИН
пачему не троллейбус?
не надо рельсы городить
не надо рельсы городить
r
re-on
наверно, скоро придумают связать Екатеринбург и Душанбе,
прямым маршрутом с газелью и богданами
прямым маршрутом с газелью и богданами
S
SSWWLL
не надо рельсы городить
Потому что троллейбус дороже в эксплуатации.
Г
ГандонскийЕОДИН
Потому что троллейбус дороже в эксплуатации.
дану?
V
Vitaly Sun
дану?
Патаму чтА он туже ПЧ занимает И сильно неувёртливей автобуса, тем более маршрутки
ПЫСЫ "Встали троллейбусы на Проезжей" - ВСЁ - полная блокада транспортная...До Химмаша много лет (десятки) дорогу расширяли, чтоб тралики туда добираться нормально смогли...
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 13:24]
О
Обнулённый QRаб
! Давайте решать вопросы поэтапно: сначала Берёзовский, Арамиль, Верхняя Пышма, Среднеуральск включаются в черут города Екатеринбурга, а потом мы уже протягиваем туда городской электротранспорт — метро, трамваи, троллейбусы.
Чтобы Пышма превратилась в район типа Эльмаша Нет уж.
И что Вам вообще переживать - деньги не из бюджете Екатеринбурга. Ведь на все свободные деньги Вы латаете ямки на дорогах и строите метро со скоростью одна станция в 10 лет
u
ucos
Академический уже связали ? И на ВИЗ ветку метро протянули ?
Надо же народ дурачить и не давать ему опомниться........
Надо же народ дурачить и не давать ему опомниться........
V
Vitaly Sun
Академический уже связали ? И на ВИЗ ветку метро протянули ?
Метро имеет ДВА конца, оно "налево" сворачивать не умеет. Вот откудов "ветку на ВИЗ" тянуть...
В Маське чёт с сине-зелёной на красно-белую метрушки не перескакивають.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 13:28]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.