Москва перечислила Екатеринбургу первые в этом году деньги на строительство метро

Екатеринбург в этом году получит меньше всех федеральных денег, по сравнению с другими городами.

Оригинал статьи
0 / 1
Kipri
Единая Россия и Правит-во уже наверное выстроились в очередь за "зарплатой" :gun:
17 / 1
fargate
От пользователя Orin

А число-то какое - 666!!! Он наверно еще и этот, как их там...
9 / 2
я не понял ребята нас че доят что-ли!!! я плачу налоги где метро, автобаны, чистые улицы, что за фигня Фрадков гад уезжай обратно!!!,
12 / 4
посетители
От пользователя news@e1.ru
Как заявил Аркадий Чернецкий, выступая на совещании, проходившем в середине апреля в мэрии: "Мы рассчитываем на то, что обещания со стороны федерального центра будут выполнены, и меня наконец поймают за хищение бюджета и посадят, как всех воров
30 / 1
JazzSK
От пользователя Orin
Батенька, а где вы были последние20 лет?

Он был, просто налоги не платил:-)
9 / 1
дядя Витя
на строительство пиздемки...
10 / 2
JazzSK
От пользователя Orin
Финансовый экстремист?

нет, заблудший налогоплательщик:-) Сейчас снова уйдет в подполье, пока автобан не построят:-)
6 / 0
Kipri
Интересно так получается: 800 млн - муниципалитет, 300 млн - область. А единоросы обещают 2 млрд. дать. Откуда? на обедах сэкономят? :vote:
16 / 0
JazzSK
От пользователя Kipri
Интересно так получается: 800 млн - муниципалитет, 300 млн - область. А единоросы обещают 2 млрд. дать. Откуда? на обедах сэкономят?

900 млн должно поступить из федерального бюджета, если посчитать. Т.е. на данный момент выделили лишь 5% от полагающейся суммы. Однако, в бюджет заложено лишь 234 млн из 900. Соответственно, ЕР лишь сотрясала воздух в очередной раз.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2007 17:00]
9 / 1
Kipri
От пользователя JazzSK


А в статье написано вот чего: "Согласно распоряжению Правительства России, метростроители должны получить в этом году на прокладку "подземки" 234,4 миллиона рублей..." Всеравно 2 млрд. не получается :-(
6 / 1
JIoGiStiK
Я тоже могу сказать - "завтра принису 5 млн. евро и раздам сиротам", че за батва, мы не макороны едим все-таки, итальянцы фиговы, лапшу на уши вешают усем, 3,14доры.
6 / 1
Все налоги не плачу ем икру черную, красную баклажанную. один хрен они также пропадают.
5 / 0
burlych
А
меня вот это просто "добивает":
"Олег Гусев начал активно включаться в подготовку к саммиту Шанхайской организации сотрудничества – 22 мая он провел очередное заседание рабочей комиссии по подготовке к проведению этого мероприятия. Более 120 млрд. рублей планируется вложить в развитие Екатеринбурга в рамках подготовки к саммиту ШОС. Члены комиссии при правительстве Свердловской области по подготовке к проведению заседания Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) рассматривают возможность создания некоммерческого объединения "Центр по подготовке к ШОС". Как сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области в среду, объединение должно заняться координацией взаимодействия органов власти и бизнеса по подготовке к проведению саммита глав ШОС в Екатеринбурге в 2009 году. По предварительным оценкам, на подготовку к заседанию Совета глав государств - членов ШОС планируется направить около 15 млрд рублей из федерального бюджета, 18 млрд рублей - из областного бюджета и 2,6 млрд рублей - из бюджета Екатеринбурга. Кроме того, предполагается привлечь около 90 млрд рублей от предприятий и организаций, отмечает департамент информполитики. "За время подготовки к саммиту в Екатеринбурге планируется сделать немало, в том числе отремонтировать и построить гостиницы и дороги, отреставрировать фасады зданий на "гостевых маршрутах", - сказано в сообщении. Министерство культуры и министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области даже выступили с предложением разработать целевую программу "Фасады столицы Урала", которая реализовывалась бы под личным контролем губернатора."(с)
На понты корявые перед братьями меньшими-"ШОС – субрегиональная международная организация, в которую входят 6 государств – Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан и Узбекистан."вбухают
125 млрд!!!!Это сколько веток метро могло бы быть?
22 / 0
JazzSK
От пользователя Kipri
Всеравно 2 млрд. не получается

Так и я о том же. Федералы должны были выделить 900 млн, а они только 234 дают. Никак и не получится 2 млрд.
3 / 0
Hasta_la_vista
В Челябинске и метро никакого нет-с
2 / 7
дядя Витя
От пользователя burlych
Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан и Узбекистан

Походу, пуцтин и ко просто решили себе завести другой народ. Узкоглазый и неприхотливый.
8 / 4
Kipri
От пользователя Asta_la_vista
В Челябинске и метро никакого нет-с


Вот-вот! Это что на "зарплату" челябинскому правительству? Наше видимо провинилось, раз им меньше дают ;-)
5 / 2
burlych
От пользователя дядя Витя
дядя Витя

Вчера с приятелем ,который про 120 млрд новость рассказал чуть не подрались:он мне про какие то инвестиции,я ему-про помоечный город и транспортную катастрофу.Он-про престиж Екб на,мля,"мировой арене"
и "поток инвестиций" после саммита ШОС,я ему

От пользователя burlych
Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан и Узбекистан.
-эти будут инвестировать???
9 / 1
3000_4EPTEu
От пользователя
Этих денег пока хватает, чтобы вести работу

этих денег пока что хватает, что бы сводить концы с концами, но скоро мне и моей семье придется голодать
12 / 1
гримли
в Челябе зато чище гораздо и дороги лучше
6 / 1
посетители
От пользователя Asta_la_vista


От пользователя Kipri

http://www.urc.ac.ru/Chelyabinsk/City/transport/me...
0
Kipri
От пользователя посетители


Спасибо! Просвятили. Так бы и умерла - не знаючи! ;-)
0
крушовица
Екатеринбургские метростроевцы обратились к Эдуарду Росселю с просьбой разобраться в ситуации, сложившейся на главной уральской стройке. Рабочие жалуются ни низкую зарплату, отсутствие квалифицированных кадров и бездействие руководства. Корреспондент провел один день в екатеринбургском метро, своими глазами увидел, в каких условиях работают строители, обнаружил в подземке таджиков и выяснил, за что рабочие не любят «Единую Россию».

Из четырехсот человек, непосредственно работающих на строительстве, 110 пенсионеров и еще 23 в ближайшее время выйдут на пенсию. Возраст большинства оставшихся превышает 45 лет. Сами горняки считают, что через три-четыре года метро элементарно некому будет строить. Единственный молодой специалист в бригаде – 25-летний Андрей – уже собирается увольняться. «Зарплата не устраивает. К тому же ее размер вообще не зависит от выработки. Меньше отработаешь или больше – сумма одна и та же», – объясняет Андрей причины своего предстоящего увольнения и говорит, что теперь уже жалеет о том, что в свое время поступил учиться в горный университет. 5 лет потратил на учебу, а нормальную работу по выбранной специальности так и не нашел. Теперь собирается получать второе высшее. «Пойду на психолога или как ты – на журналиста. Нас здесь с высшим образованием и не старше 30 лет – всего три человека. Я и еще два парня из соседней бригады. Белые люди за такие деньги и в таких условиях работать не будут», – говорит Андрей. Тезис о «белых людях» наглядно подтверждают два десятка выходцев из Средней Азии, усиленно суетящихся в другом конце тоннеля.

Бригада таджикских и узбекских метростроевцев появилась в екатеринбургской подземке недавно. Средний возраст гастарбайтеров – 20 лет, большинство почти не говорит по-русски. Тем не менее, работа и уровень зарплаты их вполне устраивает. По таджикским меркам любой, получающий больше 7 тысяч рублей – миллионер. При виде фотоаппарата гастарбайтеры окончательно забывают русский язык и мгновенно теряются в глубинах метрополитена. «Не будут они фотографироваться. Начальство не любит афишировать их присутствие на стратегическом объекте. Вдруг кто поинтересуется их документами, наличием техдопуска на работу. Так что даже не пытайся. Для тебя их тут официально нет», – объясняет мне русский мастер, присматривающий за работой иностранцев и добавляет: «Я иногда сам не понимаю, что они здесь делают. Ни опыта, ни тем более образования». Своего мастера таджики называют начальником, он их – Равшанами и Джумшудами. В общем, все как в комедийном сериале «Наша Раша», только там гости из Средней Азии делали ремонт в обычной квартире, а здесь они работают на стратегическом объекте. «Почувствуйте разницу», – заканчивает разговор мастер и идет отлавливать разбежавшихся от фотокамеры рабочих.

В это время в другом конце тоннеля горняки заканчивают закладку взрывчатки. В настоящий момент взрывные работы ведутся примерно где-то в районе перекрестка улиц Фурманова и 8 марта. Жители окрестных домов неоднократно пытались жаловаться городским властям на последствия взрывов, но документально зафиксирован лишь один случай повреждения жилого здания. На фасаде дома № 59/2 по ул. 8 Марта были обнаружены трещины и разрушение температурного шва.

Во время обеда разговоры в основном о низкой зарплате, морально устаревшем оборудовании и о том, что чиновникам по большому счету невыгодны слишком быстрые темпы строительства метро. «Деньги из бюджета идут, откаты осваиваются. На одном только старом оборудовании и его вечном ремонте солидные суммы можно списать. Зачем ускоряться-то? Так что не факт, что мы откроем две новых станции к заявленному сроку», – говорит Владимир, горняк с тридцатилетним стажем и показывает на погрузчик, который был куплен на одной из ликвидированных шахт в челябинском Копейске: «Хотелось бы знать, какую сумму из бюджета отдали за это старье». По словам горняков, почти всю технику уже ремонтировали не по одному десятку раз.

Тема неэффективного использования бюджетных средств среди рабочих вообще одна из самых популярных. Здесь до сих пор помнят любимого предпринимателя губернатора Эдуарда Росселя Николая Максимова, которого считают одним из главных могильщиков «Свердловскметростроя». «Он тут несколько лет руководил. Полностью обанкротил организацию, распродал оборудование, получил деньги из бюджета практически ни за что. Мэр Чернецкий этого Максимова кое-как отсюда выпроводил с привлечением прокуратуры», – объясняет один из ветеранов екатеринбургской подземки. После «успешной работы» в «Свердловскметрострое» бизнесмен Максимов увлекся металлургией, купил несколько заводов и сейчас официально входит в сотню самых богатых жителей России.

С Максимовым рабочие сравнивают и нынешних руководителей главной подземной стройки Екатеринбурга. «Деньги бюджетные, контроля почти никакого, куча подрядчиков, субподрядчиков и так далее. Каждый отвечает за что-то в частности и никто за все в целом. Вот, например, взять главного подрядчика – «Метрострой ПТС». Весь город завешан их рекламой о продаже бетона. Купить может любой и в любом количестве. А сам «Метрострой» для нужд метро покупает бетон у каких-то фирм со стороны. То есть получает бюджетные деньги на производство бетона, делает на них бетон, продает его, получает прибыль, а на часть этой прибыли уже на нужды метрополитена покупает другой бетон только дешевле. Вопрос к качеству этого дешевого бетона. Зато владельцы фирмы в прибыли», – возмущается Владимир. Он, как и большинство членов бригады, твердо уверен, что среди учредителей подобных фирм-подрядчиков значатся родственники каких-нибудь чиновников и переубедить его в обратном уже невозможно.

Проходчики пытались жаловаться на происходящее и в администрацию города, и в правительство области. Один из активистов даже умудрился на прошедшем в Екатеринбурге Российском экономическом форуме прорваться к губернатору Росселю и передать ему обращение, подписанное рабочими, с требованием решить вопрос по повышению зарплаты. Говорят, что Эдуард Россель обещал разобраться. Однако, пока губернатор разбирается, в подземке уже появились представители альтернативного независимого профсоюза горняков. Приехали специально из Москвы и тоже обещали разобраться. Так что у мэрии Екатеринбурга, как заказчика строительства метро, теперь есть серьезный повод для беспокойства. Так же как и у партии «Единая Россия». По словам рабочих, недавно метростроевское начальство объявило, что деньги, которые во время выборов «единороссы» обещали на метро, до Екатеринбурга так и не дошли. С подачи руководства «Метростроя» теперь здесь тихо ненавидят и главную партию страны.

В здании административно-бытового комбината на видном месте висит объявление о том, что умер еще один из пенсионеров, работающих на строительстве метрополитена. «Мрем, как мухи», – замечает хмурый мужик, поднявшийся вместе со мной из-под земли. Он только что вышел на пенсию. За 30 лет работы под землей государство начислило ему 3200 рублей в месяц
15 / 1
JazzSK
От пользователя рубль
в Челябе зато чище гораздо и дороги лучше


Вот уже который раз слышу, как ссылаются на Тюмень и Челябинск. А чего же туда никто отсюда не переезжает? Да простят меня жители наших городов-соседей, только такие дыры, как Тюмень и Челябинск, еще поискать надо. Дни моих командировок туда - это наказание. Хоть во сколько раз там чище будет, меньшими дырами они не станут. Так же как от того, что мы их приводим в пример, у нас дороги не станут прямее и шире.
2 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.