Школьница шла в наушниках: водитель грузовика рассказал, как сбил девочку на светофоре в Арамиле
в
виннету
разве они нам нужны ???
Дело не в том кто ездит (Русские водилы тоже там работают), а кто им позволяет так ездить.
Д
Джон Конер
Вот так ходят в наушниках. Злосчастный случай, она бежала и он летел на перегруженном грузовике. Такую махину просто так не остановить.
Обратите внимание на ряд моментов. Первое слагаемое говорит о том, что после нажатия на педаль тормоза автомобиль начнет замедляться не сразу, а через некоторое время. Для автомобилей с гидроприводом тормозов (все легковые и часть грузовых) это время составляет 0,1-0,3 с, а для машин с пневмоприводом (грузовики средней и большой грузоподъемности) – 0,3-0,5 с. Еще некоторое время (0,36-0,54 с) понадобится для нарастания тормозного усилия от нуля до максимума. Во второе слагаемое скорость входит «в квадрате». Это значит, что если скорость увеличить вдвое, тормозной путь увеличится в четыре раза!
На грузовиках есть задержка срабатывания тормозов, да и он бы просто так не остановился, метров 60-70 летел еще.
В теории автомобиля длина тормозного пути описывается (в упрощенном виде) следующей зависимостью:
Sт = Vн х tср + Vн2 / 2aт,
где Vн – начальная скорость движения;
tср – время срабатывания тормозной системы;
aт – замедление автомобиля.
http://fs1.ppt4web.ru/images/4134/66029/640/img14.... Груженный. Судя по видео километров 80 летел.
http://www.avtoserver.su/articles/29/95/95_452.htm... На грузовиках пневмотормоза. Там есть задержка при срабатывании.
Недостатками пневмопривода являются: большое время срабатывания вследствие медленного поступления сжатого воздуха к удаленным воздухонаполняемым объемам через трубопроводы с малым диаметром, сложность конструкции, большие масса и размеры агрегатов из-за относительно небольшого рабочего давления, возможность выхода из строя при замерзании конденсата в трубопроводах и аппаратах при отрицательных температурах.
http://wiki.zr.ru/%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D...
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 18:29]
Обратите внимание на ряд моментов. Первое слагаемое говорит о том, что после нажатия на педаль тормоза автомобиль начнет замедляться не сразу, а через некоторое время. Для автомобилей с гидроприводом тормозов (все легковые и часть грузовых) это время составляет 0,1-0,3 с, а для машин с пневмоприводом (грузовики средней и большой грузоподъемности) – 0,3-0,5 с. Еще некоторое время (0,36-0,54 с) понадобится для нарастания тормозного усилия от нуля до максимума. Во второе слагаемое скорость входит «в квадрате». Это значит, что если скорость увеличить вдвое, тормозной путь увеличится в четыре раза!
На грузовиках есть задержка срабатывания тормозов, да и он бы просто так не остановился, метров 60-70 летел еще.
В теории автомобиля длина тормозного пути описывается (в упрощенном виде) следующей зависимостью:
Sт = Vн х tср + Vн2 / 2aт,
где Vн – начальная скорость движения;
tср – время срабатывания тормозной системы;
aт – замедление автомобиля.
http://fs1.ppt4web.ru/images/4134/66029/640/img14.... Груженный. Судя по видео километров 80 летел.
http://www.avtoserver.su/articles/29/95/95_452.htm... На грузовиках пневмотормоза. Там есть задержка при срабатывании.
Недостатками пневмопривода являются: большое время срабатывания вследствие медленного поступления сжатого воздуха к удаленным воздухонаполняемым объемам через трубопроводы с малым диаметром, сложность конструкции, большие масса и размеры агрегатов из-за относительно небольшого рабочего давления, возможность выхода из строя при замерзании конденсата в трубопроводах и аппаратах при отрицательных температурах.
http://wiki.zr.ru/%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D...
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 18:29]
т
трефдас
А на улице вижу часто ребятишек с затычками или мониторными
эти не самые страшные.
Самые страшные - это те, кто с палками для сэлфи, они ваще ничё не видят
O
Opanez
Как я погляжу тут очень много то-ли диванных судей, то-ли юристов-недоучек. Вроде каникулы ещё не начались? Этот узбек - наш советский узбек, это ясно по его возрасту. Это значит, что данный случай не нужно рассматривать через призму расового превосходства. У него мозг не затуманен религиозным
фанатизмом. Перед вами вполне адекватный человек, поставленный в условия, когда ему приходится управлять неисправным грузовиком, а после работы расслабляться алкоголем. И я открою вам секрет, так делают очень многие водители грузовиков без различия не только национальностей, но даже пола.
Конечно, он виноват, но как правильно тут сказано:
Конечно, он виноват, но как правильно тут сказано:
Это мог быть и русский Вася, накативший вечерком, результат был бы тот же самый.
в
виннету
Недостатками пневмопривода являются: большое время срабатывания
вследствие медленного поступления сжатого воздуха к удаленным воздухонаполняемым объемам
В современных большегрузах при торможении воздух не подается в контур, а наоборот сбрасывается, торможение происходит за счет энергоаккумуляторов.
J
49JIM
наш советский узбек
Ну ты ляпнул!
Какой еще ваш-няш?
если это ваш узбек, то забирай его скорее и всех остальных "ваших" с собой прихвати, и - домой, в ваш-Стан (или хоть на юпитер этих дикарей повези)
Как надоело уже их беспредел терпеть на своей родине
а
3аконопослушный гражданин
домой выслать! нахрен он тут нужен?!
садись надо тех, кто его посадил за руль!!! где ежедневный медосмотр??? где механик проверяющий грузовик??? их садить надо, а не
ЗЫ: когда уже их всех вышлют и визовый режим включат
[Сообщение изменено модератором 27.05.2016 09:07]
садись надо тех, кто его посадил за руль!!! где ежедневный медосмотр??? где механик проверяющий грузовик??? их садить надо, а не
ЗЫ: когда уже их всех вышлют и визовый режим включат
[Сообщение изменено модератором 27.05.2016 09:07]
Я что то слышал, что вроде как в грузовиках все происходит "наоборот", чем в легковухах. В легковой обычно колодки разжаты, а как на тормоз жмешь - создается давление в шлангах которое сжимает колодки и блокирует колесо. В грузовиках наоборот - в обычном нерабочем состоянии, когда грузовик заглушен - тормозные колодки всегда сжаты, все колеса заблокированы. Когда пускаешь мотор и едешь, за счет сжатого воздуха колодки разводятся и колесо свободно вращается. Т.е. если пневмошалнг перетрется, порвется или перемерзнет - то колеса заблокируются и грузовик никуда не уедет. Любая неисправность в пневмосистеме вызывает торможение. Тогда я не понимаю, как вообще у грузовика могут отказать тормоза??? Или я что то путаю?
П
Партизан Бога
Мужчина признался, что накануне выпил стакан водки.
Мну меньше двух не пью, если за руль надо
а то страшно очень
s
s6000
Хозяина моноброви посадить
+100500
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.