В швейцарском Бюлахе завершился судебный процесс над сотрудниками "Скайгайд"
N
Nоvichok
ну с другой стороны... как то мелочно...
нет не мелочно, давно используемая практика списывать все авиакатастрофы на погибших, у нас в России поступают аналогичным образом и никто перед родственниками жертв не извиняется, компенсации не выплачивает, выгораживают тех кто живой и не важно что в одной стране живут и в одной компании работают.
J
JIoGiStiK
нет не мелочно, давно используемая практика списывать все авиакатастрофы на погибших, у нас в России поступают аналогичным образом и никто перед родственниками жертв не извиняется, компенсации не выплачивает, выгораживают тех кто живой и не важно что
в одной стране живут и в одной компании работают.
Нет, не может быть, а чё делать??? Нееееееет... Мыыы Всееееееее умрееееееееем!!!
N
Nоvichok
а чё делать???
снимать штаны и бегать
Дата: 31 Мая 2007 16:35
Цитата:
От пользователя: Gold Member
Как они ваще летают у нас? Ведь в аэропортах контроль посадки с помощью радаров упразднили. Ни кто не подсказывает верно ли ты идешь на посадку....
Это как так? Никто не говорит, "на курсе - удаление 8км?" - гоните товарисч....
Чего ж в Самаре то так конкретно мимо полосы сели?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В принципе, правильно. БАЛ несёт ровно половину ответственности за эту катастрофу. Ибо по европейским правилам система предупреждения столкновений ТКАС, которая была на злосчастном борту,
имеет безусловный приоритет перед указаниями диспетчера. Система говорила "Climb", "Поднимайтесь", и второй пилот обращал на это внимание экипажа, но проверяющий, который не имел допуска к полётам в Европу, не прошёл соответствующего обучения и т.д., но при этом имел право командовать на борту,
сказал: "Снижайся, б...дь". Командир Гросс (хороший, кстати, мужик), не посмел ослушаться мудилу-проверяющего и не стал использовать указания системы. А система-то, в отличие от человека, не ошибается. Именно поэтому она и имеет приоритет. ТКАС - это последний рубеж защиты от столкновения. Созданный
как раз на случай, если диспетчер окажется мудаком и неумехой. А они его не использовали... И потому на Башкирских авиалиниях - половина ответственности. Но их руководство не судят.
Наши несчастных пилотов обвиняли аж до пены у рта.
С
Созерцатель
надо еще хохлов за жабры взять
с их учениями ПВО и ракетой...
с их учениями ПВО и ракетой...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
с их учениями ПВО и ракетой...
С
Созерцатель
Кстати, да, как-то про тот случай все забыли... А швейцарским размахивают... В чём дело?
а дык старшой хоол сказал "не надо устраивать из этого трагедиию" и сразу и не стали ничего устраивать
кремлевские трепачи как обычно пораздували щщеки да и сдулись патихоньку т.к. там потом рамсы за базирование нашего флота начался и все такое
но проверяющий, который не имел допуска к полётам в Европу, не прошёл соответствующего обучения и т.д., но при этом имел право командовать на борту, сказал: "Снижайся, б...дь". Командир Гросс (хороший, кстати, мужик), не посмел ослушаться
мудилу-проверяющего и не стал использовать указания системы
+1 У нас добрая половина катастроф случается когда проверяющий на борту.(всякие командиры эскадрилий, отрядов, пилоты-инспекторы и т.д.) .А они, надо сказать, суются в каждый выгодный рейс, внося сумятицу в слаженную месяцами работу экипажа..
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.