"Пилоты посадили самолёт со второй попытки": пассажир рассказал о ЧП в небе над Кольцово
Е
Егорка()
M
MТRIX ™
У меня подруга работает борт-проводником и вчера как раз рассказывала про этот случай
Брешет подруга.
да просто умалчивают некоторые вещи
Расписание посмотрите, дабы раздувать вбросы.
Из часто летающих писарей, за вашу практику полетов, сколько раз вам приходилось садиться не с первого раза? Летаю с 08 года, один раз в мск приземлились с 6 попытки и все, все остальные разы всегда с первого раза, а тут писатели якобы штатная ситуация, нуну...
С
Сильвестр с талоном
хе хе, кто то в штаны наложил и это уже в новостях
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2016 16:58]
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2016 16:58]
P
Prazdnic
Я не знаю, часто ли, по вашим меркам, я летающий писарь. Уходов на второй круг (из тех, что я запомнил), было штук пять. Но тем не менее, это не мешает этой процедуре считаться абсолютно нормальной и штатной. Все равно, что вы вокруг квартала объедете на своей машине в поисках парковки. Один раз в Москве ушли практически с полосы - никто не по этому поводу новостей не писал на е1, хотя самолет был Уральских авиалиний.
r
re-on
вчера он на ОАК тему создал, и вот решили раздуть.
оаку давно пора сделаться самостоятельным агентством новостей
и продавать новости еодину
V
Vitaly Sun
Что-то часто стали чп с самолетами
Количество переходит в качество - тупая статистика (математика), ездийтё паровозами РЖД, там другая статистика, нелётной погоды не бывает ваааще
u
underr
Из банального ухода на второй круг новость слепили
А пассажир пусть штаны сушит
А пассажир пусть штаны сушит
e
el gato negro
Ну вот что преувеличивать... это не редкость, к сожалению.
Было дело, на Кипре так же. Ушли, сели. Всем пофиг. Ибо сидя пассажиром уже ни чего не поменяешь.
M
MТRIX ™
а тут писатели якобы штатная ситуация
Именно штатная! Уралы прилетели раньше положенного, и полоса еще не была свободна. А диспетчер поторапливать борт на полосе не может, заявив "давай на газон сворачивай, тут наши торопятся домой". В лучшем случае - на ближайшую РД. А до нее еще докатиться нужно.
Нештатность ситуации только в том что прилетели раньше времени. Все.
Вы когда в туалет идете и там занято - сверху садитесь или все же ждете?
ф
фантаст
M
MТRIX ™
Кстати, вся эта каша вот о чем напомнила: ремонтировали вторую ВПП, делали реконструкцию, ввалили денег - а толку ноль. В работе одна полоса из двух.
A
Airnav
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2016 17:25]
e
emarix
ОБС!
e
emarix
Кстати, вся эта каша вот о чем напомнила: ремонтировали вторую ВПП, делали реконструкцию, ввалили денег - а толку ноль. В работе одна полоса из двух.
на второй еще 2,2 млрд надо распилить!
a
avtoded
Сенссацыйа!!!
"Пилоты посадили самолёт со второй попытки...по пачке беломора...Мне помог призрак дедушки-танкиста, почитателя папирос, признался, плача от счастья, второй пилот..."
"Пилоты посадили самолёт со второй попытки...по пачке беломора...Мне помог призрак дедушки-танкиста, почитателя папирос, признался, плача от счастья, второй пилот..."
S
Shredinger's cat
да какому то удаку, что то привиделось, вчера он на ОАК тему создал, и вот решили раздуть... Совсем того или где?
а где новость по теме еще одной паникерши, которая тушку,на которой вояки тренируются увидела и тему создала, что опять сесть кто-то не может?
r
ruit77
Самолёт на земле скорее всего магистральную РД освобождал или пересекал, а не ВПП, как подумали некоторые обделавшиеся пассажиры. А причин ухода на второй круг существует масса, и ничего страшного в этом нет.
Наоборот, радоваться надо, что пилот рисковать лишний раз не стал, раз ему не понравилось что-то.
Удивительно - на автомобиле никто не боится ездить, хотя вероятность разбиться в данном случае в десятки раз выше.
Наоборот, радоваться надо, что пилот рисковать лишний раз не стал, раз ему не понравилось что-то.
Удивительно - на автомобиле никто не боится ездить, хотя вероятность разбиться в данном случае в десятки раз выше.
Е
Ебипетская сила
диспетчер уснул что ль?
A
Airnav
Статья полная бредятина.
Больше ничего объяснять не буду.
Больше ничего объяснять не буду.
E
Espresso
>>>>принял решение выполнить заход на второй круг, – сообщил руководитель пресс-службы Сергей Антонов.
Интересно, это вольный пересказ журналистов Е1 или "руководитель пресс-службы" аэропорта или авиакомпании не знает, что манёвр называется "УХОД на второй круг"?
На самом деле, причин для паники нету, уход на второй круг - штатная процедура. Причин может быть масса - от занятой полосы (что никак не связано с "раньше прилетел", диспетчера заводят самолёты на посадку "по факту"), до нестабилизированного захода, когда безопасное выполнение посадки под вопросом. Нестабилизированный заход - не показатель непрофессионализма пилотов. Это может быть и из-за погоды (сдвиг ветра, например). В любом случае, капитану виднее, если ушёл на второй круг, значит были для этого причины, это его решение, на то он и капитан. Даже если ему "просто показалось" и всё было нормально - это безусловно грамотное решение.
+1
Интересно, это вольный пересказ журналистов Е1 или "руководитель пресс-службы" аэропорта или авиакомпании не знает, что манёвр называется "УХОД на второй круг"?
На самом деле, причин для паники нету, уход на второй круг - штатная процедура. Причин может быть масса - от занятой полосы (что никак не связано с "раньше прилетел", диспетчера заводят самолёты на посадку "по факту"), до нестабилизированного захода, когда безопасное выполнение посадки под вопросом. Нестабилизированный заход - не показатель непрофессионализма пилотов. Это может быть и из-за погоды (сдвиг ветра, например). В любом случае, капитану виднее, если ушёл на второй круг, значит были для этого причины, это его решение, на то он и капитан. Даже если ему "просто показалось" и всё было нормально - это безусловно грамотное решение.
Статья полная бредятина.
+1
Ф
Финкель
сколько раз вам приходилось садиться не с первого раза?
Часто. Стандартная практика. Если при каждой посадке со второго, третьего и т.д. раза воображать, что летчики спасли пассажиров,
Нет, ну тогда я столько аварий со своим участием сегодня предотвратил А мог бы разогнаться - и .......
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.