Екатеринбургу передали на испытания новый газовый автобус ЛиАЗ

По улицам города он будет ездить до середины июня.

Оригинал статьи
7 / 0
.....(\__/).....
От пользователя news@e1.ru
По улицам города он будет ездить до середины июня

Классный автобус. Надеюсь, что удастся прокатиться.
16 / 1
От пользователя news@e1.ru
Ликинский автобусный завод в будущем планирует


Норм автики. Вместо белорусских надо было их.
15 / 1
МедленЪ
От пользователя .....(\__/).....
Классный автобус. Надеюсь, что удастся прокатиться.

Успевайте. :cool: Месяц остался.
1 / 0
Испытаем же на туловищах екатеринбуржцев сиё творение!! :hi:
0 / 1
mmotor
От пользователя news@e1.ru
новый газовый ...

Вот ведь чудо техники, мну еще желтенькие скотовозы помню, которые черным дымом коптили :ultra:
16 / 1
товарищ с ЕКБ
Скажите в этом автобусе есть долбаный кондер? :ultra: ну запарили покупать без кондеров технику..летом вонь нюхать с открытыми окнами :ultra:
11 / 7
ШayPMaBKoTe
Тоже неприлично громко работает :ultra:
Чтобы не говорили про белорусские автобусы, но они работают очень тихо. Когда он едет по улице, звук его работающего двигателя не раздражает слух, и внутри салона можно спокойно разговаривать. В отличии от Нефазов, которые были закуплены второй партией - тарахтят как трактора, очень громко работают.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 12:27]
16 / 0
мудрый К.
От пользователя mmotor
желтенькие скотовозы помню, которые черным дымом коптили

Старые жёлтые ЛИАЗы "скотовозы" советских времён - не коптили. Коптили Икарусы. Да и до сих пор коптят.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 12:38]
22 / 0
Панголин из Гондолина
От пользователя ШayPMaBKoTe
Чтобы не говорили про белорусские автобусы, но они работают очень тихо. Когда он едет по улице, звук его работающего двигателя не раздражает слух, и внутри салона можно спокойно разговаривать. В отличии от Нефазов, которые были закуплены второй партией - тарахтят как трактора, очень громко работают


Ты, я смотрю, в Икарусе давно не ездил!
4 / 0
favorit_ekt
длинный автобус однако
1 / 0
FanatOf80s
В Москве после пары взрывов запретили газовые автобусы. Причем там еще по счастливому стечению обстоятельств без жертв обошлось - только разорвало баллоны. А если газ воспламенится - будет самая настоящая объемно-детонирующая бомба весьма нехилой мощности!
Дизельные намного безопаснее.

Да и вообще, нафига покупать новые КАРБЮРАТОРНЫЕ автобусы???
Лучше бы тогда уж оставили ЛиАЗ-677 и поставили на них метановое ГБО. ЛиАЗ-677 намного приятнее и удобнее этих новых пластмассовых, большую часть площади салона которых занимают дурацкие подиумы. К тому же душегубки эти новые - малюсенькие форточки (да еще и не в каждом окне!) и люки только чуть-чуть приоткрываются. А кондиционера нет - его место занял горб-гроб с баллонами-бомбами.
3 / 6
LeFrog
Новый газенваген от ЛиАЗ. Круто.
3 / 1
Властелин тьмы ™
белые красивее смотрятся :ultra: :beach:
2 / 1
vasilium
что маз что лиаз что нефаз.. двигатели каменс, коробки зф.. из самодельного там только газ.. импортозаместители херовы
4 / 0
shaman-8181
FanatOf80, перейти обратно на скотовозы предлагаете? По музеям собирать чтоли их? Они и не ехали толком, в горку 10км\ч, без горки 40. И люди в них в обморок падали от жары и выхлопа в салон. Кому это надо?
2 / 0
FanatOf80s
От пользователя shaman-8181
перейти обратно на скотовозы предлагаете? По музеям собирать чтоли их


Имеющиеся сохранить надо было.

От пользователя shaman-8181
И люди в них в обморок падали от жары


А в новых что, не будут? Выше описал уже картину. В ЛиАЗ-677 по крайней мере форточки нормального размера, нормально открывались (а не откидывались на мизерный угол, как сейчас модно делать) и в каждом окне были, и люки нормально открывались.
Вы посмотрите на эти МАЗы - на улице еще только 15 градусов, а уже открыты все люки и форточки! Нетрудно представить что будет в +30 и при в мясо забитом салоне. Особенно если водила, опасаясь перегрева двигателя, еще и отопление врубит (в ЛиАЗ-677 просто снимали на лето крышки капота и радиатора, в салон отопление пускать для улучшения охлаждения там бессмысленно было, ибо отопление от основного радиатора).
Кстати еще, в ЛиАЗ-677 было больше сидячих мест.
0
FanatOf80s
От пользователя vasilium
двигатели каменс, коробки зф.. из самодельного там только газ.. импортозаместители херовы


Двигатели на МАЗах мерседес (но один фиг импорт). Газ там тоже не самодельный - двигатели изначально газовые (по-сути карбюраторные - с искровым зажиганием).
Сами баллоны и те корейские.
0
shaman-8181
А кто виноват что кондиционер не включают в салоне? В новых во всех есть, даж в Манах 90х годов он есть, но тоже не включают его. Экономят видимо на топливе
0
shaman-8181
Да, в мазе жара была прокатился 1 раз. На улице +10, а в нем отопление включено.
0
FanatOf80s
Нет кондиционера в тех, что заказывает Екатеринбург! Такая комплектация. В отличие от Москвы и Сочи, где все новые автобусы закупают в комплектации с кондиционером.
1 / 0
В своё время, помнится, ездили темно-салатный ЛиАЗы по маршруту №1 и №31.
Куда они делись? :ultra:
0
Сычъ
Дизайн как-будто из 70х автобус то
3 / 1
Heavy water
От пользователя Слесарь-Патрiотъ
В своё время, помнится, ездили темно-салатный ЛиАЗы по маршруту №1 и №31.
Куда они делись?

В Китае из них давно Лифаны сделали.
2 / 0
Сычъ
Хотя если это ЛИАЗ то понятно откуда такие старомодные фонари и дизайн общий, это ведь потомок легендарного лунохода 677 но все равно дизайн нельзя назвать удачным
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.