Ради испытаний аварийного моста в ночь на понедельник перекроют ЕКАД у Кольцово
В
Выхухоль в сандаликах
21:48, 22.04.2016
Он был введён в эксплуатацию ещё в 1994 году, и есть необходимость в капитальном ремонте.
При тов. Сталине так не строили!
С
Сменил_Ник
22:05, 22.04.2016
надо грамотно организовать движение
убрать собачий лаз перед мостом откуда легковушки лезут перед грузовиками а те потом пока переключат 20 своих передач
вот и ползёт всё 5 км в час
а могли бы ехать и ехать
убрать собачий лаз перед мостом откуда легковушки лезут перед грузовиками а те потом пока переключат 20 своих передач
вот и ползёт всё 5 км в час
а могли бы ехать и ехать
нет. легковушка проехала и все. и никого не задерживает. а так будут стоять ждать пока эти тормоза проползут, а если бы ехали по нормальному. никто бы и не лез. да и не выстраивалась бы пробка
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2016 22:28]
Л
Лёлик__
22:19, 22.04.2016
Афигеть!!! Мост на 20 лет всего построили!!!
Раньше деревянные на века строили(((
Раньше деревянные на века строили(((
22:57, 22.04.2016
Интересно : если средства на "обслуживание" моста, его ремонты-обследования, расходы-затраты на его перекрытия
за всё время эксплуатации ДОБАВИТЬ ИЗНАЧАЛЬНО при постройке на его усиление и увеличение срока службы -
получится ли "вечный мост" ? Или это утопия и рассчитано было всё правильно, но за 20 лет многое изменилось ?
Вопрос, кстати, относится и к дорогам , и прочему строительству - может ли УДОРОЖАНИЕ проектирования и строительства
( по-сравнению с обычными цифрами) привести к качественному скачку ( т.е. реально заметному ) в отношении эксплуатационных
расходов, рабочих характеристик и сроку службы ( а не простоя) ?
( почему-то вспомнился Бу Андерсон и его "нелюбовь" к некачественным комплектующим )
Или делать хреново и дорого, а потом тратить на это ещё и ещё , и всё бестолку - наша судьба и изменить ничего нельзя ?
за всё время эксплуатации ДОБАВИТЬ ИЗНАЧАЛЬНО при постройке на его усиление и увеличение срока службы -
получится ли "вечный мост" ? Или это утопия и рассчитано было всё правильно, но за 20 лет многое изменилось ?
Вопрос, кстати, относится и к дорогам , и прочему строительству - может ли УДОРОЖАНИЕ проектирования и строительства
( по-сравнению с обычными цифрами) привести к качественному скачку ( т.е. реально заметному ) в отношении эксплуатационных
расходов, рабочих характеристик и сроку службы ( а не простоя) ?
( почему-то вспомнился Бу Андерсон и его "нелюбовь" к некачественным комплектующим )
Или делать хреново и дорого, а потом тратить на это ещё и ещё , и всё бестолку - наша судьба и изменить ничего нельзя ?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
23:17, 22.04.2016
получится ли "вечный мост" ?
В Париже Новый мост построили на рубеже шестнадцатого и семнадцатого веков. А он всё Новый.
M
Masharasha
07:13, 23.04.2016
Напишите особенно глупым как в Кольцово ехать? Я как раз в ночь лечу. Обычно ездила через калину, екад и кольцовский тракт. А теперь как? Сейчас ведь именно там закроют? Если поеду по направлению на Тюмень, затем уйду на Кольцово, так норм?
S
SKeeper
07:40, 23.04.2016
Напишите особенно глупым как в Кольцово ехать? Я как раз в ночь лечу. Обычно ездила через калину, екад и кольцовский тракт. А теперь как? Сейчас ведь именно там закроют? Если поеду по направлению на Тюмень, затем уйду на Кольцово, так
норм?
Чем Россельбан то не нравится?
З.Ы. Всегда думал где же у нас Транссиб. Теперь знаю
t
t.t.k
18:39, 23.04.2016
едь через калину, базовый, на кольцовский и до самого порта
n
news@e1.ru
23:11, 23.05.2016
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.