Российских пилотов, управляющих Boeing 737, проверят на профпригодность
n
news@e1.ru

06:36, 08.04.2016
Росавиация приняла такое решение, проанализировав предварительные результаты расследования авиакатастрофы в Ростове-на-Дону.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
М
МедленЪ

06:56, 08.04.2016
На тренажёре все горазды. А как на практике проверить навыки?
d
denis-it
07:04, 08.04.2016
и при заклинившем руле.
Т.е. это поломка или нештатная работа систем?
Т.е. это поломка или нештатная работа систем?
Т
Точно не Димон
07:26, 08.04.2016
До летного состава в первую очередь доведут информацию о расследовании крушений Boeing 737 в Ростове-на-Дону и в Казани в 2013 году.
а разве не после Казани МАК хотел запретить Боинг 737, после чего его отправили куда подальше, показав всю ничтожность данной конторы
На основании этого обращения авиарегистр МАК обратился в Федеральную авиационную администрацию FAA (США) с запросом, но получил ответ, в котором «не содержится вывод» о том, что самолеты Boeing 737 «находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию» в части отказа безопасности системы управления рулем высоты.
Росавиация более года вела переписку с FAA по этому поводу, однако никаких совместных решений в результате принято не было, указывает МАК. Поскольку Росавиация, заявляя о серьезных недостатках самолетов, «непосредственно влияющих на безопасность полетов», не реализует свое право на ограничение эксплуатации авиалайнеров, это вынужден сделать авиарегистр МАК, следует из письма.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2016 07:29]
i
igormail

08:00, 08.04.2016
т.е. сейчас пилоты не умеют заходить на второй круг?
Верните ИЛ-96. Долой американские и европейские ведра.
Верните ИЛ-96. Долой американские и европейские ведра.
В
Вятский Квас

08:05, 08.04.2016
Т.е. это поломка или нештатная работа систем?
Ясен пень что нештатная. и вот именно эти слова в списке причин заставляют задуматься, а не нашли ли следователи чего такого? ведь айрбасы не падали ни разу при таких условиях. а боинги уже несколько раз, и именно при уходе на второй круг.
В
Вятский Квас

08:07, 08.04.2016
Верните ИЛ-96.
может все же Ил86? ибо 96 было выпущено то всего ничего, вики говрит что 28, а вот на ил86 я полетал, пассажиром конечно.
L
Lynx_911
08:20, 08.04.2016
Почему рейс FZ981 не полетел в Краснодар, до которого всего 20 минут полёта максимум, а 2 часа кружил вокруг Ростова?
Это при том, что два Аэробуса благополучно сели в Ростове в полвторого ночи. Один успел улететь в ПОЛЧЕТВЁРТОГО НОЧИ, а второй по расписанию должен был вылететь в 05:20 по Москве, но не судьба. Другие самолёты только в полёте узнали о «катастрофе» на взлётно-посадочной полосе, и улетели в Краснодар или назад в Турцию. В аэропорту тишь и гладь. Никто не прибывает, никто не вылетает, самое время для начала шоу. Только что вылетел Аэробус в Худжанд, и уже снизился на посадку Аэробус из Чехии. Время Ч, самый удобный момент для «катастрофы».
Это при том, что два Аэробуса благополучно сели в Ростове в полвторого ночи. Один успел улететь в ПОЛЧЕТВЁРТОГО НОЧИ, а второй по расписанию должен был вылететь в 05:20 по Москве, но не судьба. Другие самолёты только в полёте узнали о «катастрофе» на взлётно-посадочной полосе, и улетели в Краснодар или назад в Турцию. В аэропорту тишь и гладь. Никто не прибывает, никто не вылетает, самое время для начала шоу. Только что вылетел Аэробус в Худжанд, и уже снизился на посадку Аэробус из Чехии. Время Ч, самый удобный момент для «катастрофы».
08:21, 08.04.2016
Верните ИЛ-96. Долой американские и европейские ведра.
Есть же сухой супиржет. Говорили, что скоро все на нем летать станут. Вот только получился он прожорливым и опасным.
P
Polinin

08:27, 08.04.2016
упал греческий пилот, а проверять будут российских - дискриминация!
В
Водолаз с ножом ===//====>
08:56, 08.04.2016
Boeing 737
А зачем в новости фотка Boeing 757 ?
Журналюги такие журналюги..
К
Кола Брюньон
09:13, 08.04.2016
Вот главный вопрос! Пока аэропорт не закрыт, КВС обязан(!) приземляться на нем. Если он самостоятельно примет решение об уходе на запасной аэродром, то его ждут серьезные неприятности, т.к. авиакомпания несет большие убытки. Поэтому я считаю, что вся вина за эту катастрофу на наземных службах (диспетчерах), не закрывших аэропорт в сложных условиях.
е
еrtnv

09:39, 08.04.2016
На тренажёре все горазды. А как на практике проверить навыки?
Слышали про "Планер Гимли"? Тогда Боинг 767 посадили с отказавшими двигателями. Никто не пострадал.
До сих пор никому не удалось повторить на тренажере.
е
еrtnv

09:45, 08.04.2016
Пока аэропорт не закрыт, КВС обязан(!) приземляться на нем.
НЕ ОБЯЗАН.
Поэтому я считаю, что вся вина за эту катастрофу на наземных службах (диспетчерах), не закрывших
аэропорт в сложных условиях.
Никто не в праве закрывать аэропорт, если на то нет показаний.
Очень правильное решение, я так думаю.
Летчики, думаю, даже сами заинтересованы в том, чтобы разобраться во всех особенностях поведения этого самолета в данной ситуации. Те выводы, и те навыки, которые они получат
во время отработки таких ситуаций на тренажерах, возможно, в какой-то момент спасут их да и наши жизни.
Все инструкции по безопасности написаны кровью.
Опыт - сын ошибок трудных.
Летчики, думаю, даже сами заинтересованы в том, чтобы разобраться во всех особенностях поведения этого самолета в данной ситуации. Те выводы, и те навыки, которые они получат
во время отработки таких ситуаций на тренажерах, возможно, в какой-то момент спасут их да и наши жизни.
Все инструкции по безопасности написаны кровью.
Опыт - сын ошибок трудных.
Н
Николай Костер-Вальдау
09:47, 08.04.2016
Росавиация приняла такое решение, проанализировав предварительные результаты расследования авиакатастрофы в Ростове-на-Дону.
в Ростове же арабский экипаж пал, при чем тут это, тогда уж диспетчеров надо учить чтоб закрывати порт когда шторм
Н
Николай Костер-Вальдау
09:50, 08.04.2016
думаю, даже сами заинтересованы в том, чтобы разобраться во всех особенностях поведения этого самолета
то есть щас они летают с пачками пассажиров на ура
10:04, 08.04.2016
Верните ИЛ-96.
Ну, генеральный ОКБ Ильюшина что-то там пищал про возобновление выпуска ИЛ-86(96). Фиг знает, взлетит - не взлетит
А
АМСТАФФ
10:14, 08.04.2016
А раньше не додумывались?
[Сообщение изменено модератором 08.04.2016 10:43]
[Сообщение изменено модератором 08.04.2016 10:43]
Let L-410
Год первого полета самолета — 1969
Самолет L-410 (Л-410) разработан в конце 1960-х годов чехословацким предприятием Let (Лет) для эксплуатации на местных авиалиниях. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу.
Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1973 г. Основные пассажирские модификации:
L-410A (первая серийная модель с двигателями PT6A-27, в производстве 1971-1973 гг.),
L-410M (с новыми двигателями М-610, производство в 1973-1978 гг.),
L-410UVP (удлиненный фюзеляж, увеличенные крыло и киль, производство в 1979-1986 гг.),
L-410UVP-E (пятилопастные винты, 2 дополнительных топливных бака по 200 л на концах крыла, производство в 1986-1991 гг.).
Кроме этого, на базе L-410 существует множество модификаций военного, транспортного и специального назначения. За время серийного производства с 1971 по 1991 гг. построено более 1100 самолетов L-410 всех модификаций, из которых более 800 были поставлены в СССР. Несколько самолетов также были произведены в 2000-х годах.
И до сих пор летают
На грунтовые полосы спокойно садятся и взлетают с них.
Год первого полета самолета — 1969
Самолет L-410 (Л-410) разработан в конце 1960-х годов чехословацким предприятием Let (Лет) для эксплуатации на местных авиалиниях. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу.
Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1973 г. Основные пассажирские модификации:
L-410A (первая серийная модель с двигателями PT6A-27, в производстве 1971-1973 гг.),
L-410M (с новыми двигателями М-610, производство в 1973-1978 гг.),
L-410UVP (удлиненный фюзеляж, увеличенные крыло и киль, производство в 1979-1986 гг.),
L-410UVP-E (пятилопастные винты, 2 дополнительных топливных бака по 200 л на концах крыла, производство в 1986-1991 гг.).
Кроме этого, на базе L-410 существует множество модификаций военного, транспортного и специального назначения. За время серийного производства с 1971 по 1991 гг. построено более 1100 самолетов L-410 всех модификаций, из которых более 800 были поставлены в СССР. Несколько самолетов также были произведены в 2000-х годах.
И до сих пор летают
На грунтовые полосы спокойно садятся и взлетают с них.
В
Вятский Квас

10:17, 08.04.2016
КВС обязан(!)
И кому он еще чего обязан?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.