На Куйбышева из-за ДТП встали трамваи в обе стороны

Что за дела
11:19, 25.03.2016
во даёт!
1 / 0
Джамкинс
11:21, 25.03.2016
"Все не так однозначно" (с)
Вроде в том году трамвай таранил даму на путях, пока видео не появилось - как только ее не называли, а по факту - она стояла на путях для разворота секунд 20 без движения и словила трамвайный таран :-)
P.S. ТТУ является планово-убыточным предприятием и взыскать упущенную выгоду не сможет ни при каких обстоятельствах.
17 / 0
11:23, 25.03.2016
Если он на поворот встал и ждал когда встречка пропустит, а вагоновожатая разогналась со светофора и впендюрила в него. Кто виноват? :cool:
13 / 0
египетская сила1
11:24, 25.03.2016
как говорится: не стой под стрелой! :ultra:
2 / 3
От пользователя bormotul
Если он на поворот встал и ждал когда встречка пропустит, а вагоновожатая разогналась со светофора и впендюрила в него. Кто виноват?

ну я вот в подобном случае оперативно освобождаю рельсы при виде приближающегося трамвая, это гораздо дешевле чем выяснять правовые и нравственные аспекты битвы с трамваями
4 / 4
Все занято((
11:32, 25.03.2016
От пользователя news@e1.ru
На Куйбышева из-за ДТП встали трамваи в обе стороны
Автомобилист на Lada Priora не признаёт своей вины.


Клевый заголовок! Мну аж новость прочитал.
3 / 0
Alex0815
11:38, 25.03.2016
От пользователя Джамкинс
ТТУ является планово-убыточным предприятием и взыскать упущенную выгоду не сможет ни при каких обстоятельствах.

По Вашему ТТУ еще и доплатить должны... :-)
Расходы у них постоянные и больше доходов, а вот доход зависит от бесперебойного и равномерного движения. Поэтому в случае простоя дохода нет, а возмещать его будет виновник ДТП - или Приора или само ТТУ.
5 / 2
Afrikan
11:38, 25.03.2016
А разве существует необходимость выяснять кто виноват прямо на дороге? Нужно зарисовать схему с привлечением ГАИ (если есть противоречия водителей), освободить дорогу и уже потом выяснять кто виновен
0 / 3
Злыдень))
11:39, 25.03.2016
Зачем ссылку удалили на видео?

Проезжал сегодня мимо видео по ссылке

https://youtu.be/mXey1M0SX94
27 / 0
От пользователя bormotul
Если он на поворот встал и ждал когда встречка пропустит, а вагоновожатая разогналась со светофора и впендюрила в него. Кто виноват?
выполняя манёвры на трамвайных путях водила должен не создавать помех трамваям. В данном случае очевидно, что создал. Водитель трамвая тоже конечно молодец но его виновным не признают
7 / 7
7N
11:47, 25.03.2016
огородить трамвайные пути надо - из-за одного камикадзе тысяча человек доехать не может
11 / 1
Добрый вирус
11:49, 25.03.2016
От пользователя Andrey103
выполняя манёвры на трамвайных путях водила должен не создавать помех трамваям.

Вполне может быть, что когда водитель автомобиля начинал совершать маневр, трамваев не было в радиусе метров 500.
5 / 2
От пользователя Добрый вирус

про расстояние до ближайших трамваев в ПДД ничего не сказано. Не создаешь помеху - поворачивай хоть полгода
3 / 3
11:55, 25.03.2016
От пользователя Злыдень))
Проезжал сегодня мимо видео по ссылке

https://youtu.be/mXey1M0SX94

Всё правильно сделал! Нефиг мешаться :ultra:
Иногда, едучи в тронвае, очень хочется чтобы все они поступали именно так :-)
15 / 2
mizar@.
11:57, 25.03.2016
От пользователя Злыдень))

А почему написано, что ДТП от 24 марта?
1 / 0
11:58, 25.03.2016
От пользователя Andrey103
про расстояние до ближайших трамваев в ПДД ничего не сказано. Не создаешь помеху - поворачивай хоть полгода

бред.
ПДД созданы не для буквоедства, а для обеспечения безопасности.

В данном случае, к сожалению, обязанность участника движения избегать ДТП является первичной. Если конечно приора действительно задолго до трамвая вылезла на пути.
По видео вроде бы трамвай должен был достаточно далеко, но судить определённо рано.
1 / 1
Dar4
11:59, 25.03.2016
таранвай
3 / 0
Добрый вирус
12:00, 25.03.2016
От пользователя Andrey103
про расстояние до ближайших трамваев в ПДД ничего не сказано. Не создаешь помеху - поворачивай хоть полгода

*facepalm*
Вы либо пешеход, либо очень редко передвигаетесь за рулем.
Ни разу не попадали в такую ситуацию:
При повороте налево на нерегулируемом перекрестке надо пересечь трамвайные пути, трамвая нет (не видно), Вы выезжаете на трамвайные пути и пропускаете встречный автотранспорт. Но поток идет большой и Вас не пропускают. И вот появляется он - трамвай. Завидев машину на путях вагоновожатый разгоняет железную колесницу и зажимает дззззиннннн своего трамвая. Подлетает, довольно резко останавливая трамвай, в непосредственной близости от автомобиля, ограничивая видимость на встречный поток и с садистским наслаждением держит кнопку звонка.
;-)
10 / 8
Джамкинс
12:02, 25.03.2016
От пользователя Alex0815
Поэтому в случае простоя дохода нет, а возмещать его будет виновник ДТП

Делюсь примерным ответом для ТТУ, после которого они предпочитают просто молчать :-) :

"Согласно представленной выписке ЕМУП ТТУ от 13.03.2007 года на ул. Ленина от Луначарского до Гагарина стояло 80 вагонов трамваев. Этот факт не соответствует действительности. К тому же данная выписка является графиком движения и никоим образом подтверждать упущенную выгоду не может. К тому же частота движения не соответствует информации с Вашего сайта www.ettu.ru.
В соответствии с внутренними документами и инструкциями Вашей организации в случае простоя трамваев на место простоя должен выезжать диспетчер, который записывает номера стоящих трамваев. Номера стоящих трамваев при этом заносятся в Акт простоя.
Кроме того, большая часть трамваев оборудована радиостанциями и в случае ДТП трамваи пускаются по другим возможным маршрутам. К тому же к претензии не приложены документы, подтверждающие факт возврата денежных средств пассажирами за проезд.
Помимо этого, ЕМУП «ТТУ» является организацией, получающий бюджетные субсидии, поскольку данное предприятие оказывает социальные услуги населению и является планово-убыточным.
На основании вышеизложенного вынуждены отказать Вам в оплате упущенной выгоды. Для возврата к данному вопросу предлагаю предоставить нам заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
- Акт простоя трамваев, либо любой другой документ, указывающий на номера вагонов, которые находились на данном участке, составленный надлежащим образом;
- документы, подтверждающие возмещение затрат пассажирам;
- бухгалтерский баланс за 2006 год."
3 / 5
12:11, 25.03.2016
Так-то приорист где-то на 0.00-0.01 выперся на рельсы, а на 0.05 уже контакт.
Т.е. трамвай просто не имел возможности затормозить. Они и так еле ползают по прямой.

Так что вердикт - жаль что сильнее не расквасил.
11 / 2
От пользователя Добрый вирус
Вы либо пешеход, либо очень редко передвигаетесь за рулем

А Вы видимо экстрасенс так себе, езжу ежедневно и разворот на трамвайных путях элемент ежедневной программы. Если прёт сплошной встречный поток и не видно возможности развернуться то просто еду прямо, жду просвета, чтобы выполнить разворот быстро. Если встрял так что с тыла крадётся трамвай (а я это тчательно отслеживаю в зеркала) то просто уезжаю вперёд на свою полосу либо чтобы пропустить трамвай либо чтобы выпонить разворот на перекрёстке. Цивилизованные варианты всегда есть
8 / 5
Злыдень))
12:15, 25.03.2016
От пользователя mizar@.
А почему написано, что ДТП от 24 марта?


Не знаю видео залил сегодня youtube гонит
7 / 0
12:21, 25.03.2016
Метров 30 было до трамвая, когда приора повернула. Если трамвай едет метров 10 в сек то вот и думайте. Они и так редко когда разгоняются.
Тазовод просто обычный жлоб, король дорог тонированый. Ничо, типа, затормозит. Но величию пелота помешали законы физики десятков тонн железа :-D
12 / 0
avtoded
12:28, 25.03.2016
лада приора, лада приора, лада приора, ладааааа :bayan:
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.