На Куйбышева из-за ДТП встали трамваи в обе стороны
Ч
Что за дела
11:19, 25.03.2016
во даёт!
Д
Джамкинс
11:21, 25.03.2016
"Все не так однозначно" (с)
Вроде в том году трамвай таранил даму на путях, пока видео не появилось - как только ее не называли, а по факту - она стояла на путях для разворота секунд 20 без движения и словила трамвайный таран
P.S. ТТУ является планово-убыточным предприятием и взыскать упущенную выгоду не сможет ни при каких обстоятельствах.
Вроде в том году трамвай таранил даму на путях, пока видео не появилось - как только ее не называли, а по факту - она стояла на путях для разворота секунд 20 без движения и словила трамвайный таран
P.S. ТТУ является планово-убыточным предприятием и взыскать упущенную выгоду не сможет ни при каких обстоятельствах.
е
египетская сила1
11:24, 25.03.2016
как говорится: не стой под стрелой!
11:27, 25.03.2016
Если он на поворот встал и ждал когда встречка пропустит, а вагоновожатая разогналась со светофора и впендюрила в него. Кто виноват?
ну я вот в подобном случае оперативно освобождаю рельсы при виде приближающегося трамвая, это гораздо дешевле чем выяснять правовые и нравственные аспекты битвы с трамваями
В
Все занято((
11:32, 25.03.2016
Автомобилист на Lada Priora не признаёт своей вины.
Клевый заголовок! Мну аж новость прочитал.
A
Alex0815

11:38, 25.03.2016
ТТУ является планово-убыточным предприятием и взыскать упущенную выгоду не сможет ни при каких обстоятельствах.
По Вашему ТТУ еще и доплатить должны...
Расходы у них постоянные и больше доходов, а вот доход зависит от бесперебойного и равномерного движения. Поэтому в случае простоя дохода нет, а возмещать его будет виновник ДТП - или Приора или само ТТУ.
A
Afrikan

11:38, 25.03.2016
А разве существует необходимость выяснять кто виноват прямо на дороге? Нужно зарисовать схему с привлечением ГАИ (если есть противоречия водителей), освободить дорогу и уже потом выяснять кто виновен
З
Злыдень))
11:39, 25.03.2016
11:43, 25.03.2016
выполняя манёвры на трамвайных путях водила должен не создавать помех трамваям. В данном случае очевидно, что
создал. Водитель трамвая тоже конечно молодец но его виновным не признают
Если он на поворот встал и ждал когда встречка пропустит, а вагоновожатая разогналась со светофора и впендюрила в него. Кто виноват?
N
7N

11:47, 25.03.2016
огородить трамвайные пути надо - из-за одного камикадзе тысяча человек доехать не может
Д
Добрый вирус
11:49, 25.03.2016
выполняя манёвры на трамвайных путях водила должен не создавать помех трамваям.
Вполне может быть, что когда водитель автомобиля начинал совершать маневр, трамваев не было в радиусе метров 500.
11:52, 25.03.2016
про расстояние до ближайших трамваев в ПДД ничего не сказано. Не создаешь помеху - поворачивай хоть полгода
11:55, 25.03.2016
Проезжал сегодня мимо видео по ссылке
Всё правильно сделал! Нефиг мешаться
Иногда, едучи в тронвае, очень хочется чтобы все они поступали именно так
Всё правильно сделал! Нефиг мешаться
Иногда, едучи в тронвае, очень хочется чтобы все они поступали именно так
m
mizar@.

11:57, 25.03.2016
А почему написано, что ДТП от 24 марта?
11:58, 25.03.2016
про расстояние до ближайших трамваев в ПДД ничего не сказано. Не создаешь помеху - поворачивай хоть полгода
бред.
ПДД созданы не для буквоедства, а для обеспечения безопасности.
В данном случае, к сожалению, обязанность участника движения избегать ДТП является первичной. Если конечно приора действительно задолго до трамвая вылезла на пути.
По видео вроде бы трамвай должен был достаточно далеко, но судить определённо рано.
D
Dar4
11:59, 25.03.2016
таранвай
Д
Добрый вирус
12:00, 25.03.2016
про расстояние до ближайших трамваев в ПДД ничего не сказано. Не создаешь помеху - поворачивай хоть полгода
*facepalm*
Вы либо пешеход, либо очень редко передвигаетесь за рулем.
Ни разу не попадали в такую ситуацию:
При повороте налево на нерегулируемом перекрестке надо пересечь трамвайные пути, трамвая нет (не видно), Вы выезжаете на трамвайные пути и пропускаете встречный автотранспорт. Но поток идет большой и Вас не пропускают. И вот появляется он - трамвай. Завидев машину на путях вагоновожатый разгоняет железную колесницу и зажимает дззззиннннн своего трамвая. Подлетает, довольно резко останавливая трамвай, в непосредственной близости от автомобиля, ограничивая видимость на встречный поток и с садистским наслаждением держит кнопку звонка.
Д
Джамкинс
12:02, 25.03.2016
Поэтому в случае простоя дохода нет, а возмещать его будет виновник ДТП
Делюсь примерным ответом для ТТУ, после которого они предпочитают просто молчать :
"Согласно представленной выписке ЕМУП ТТУ от 13.03.2007 года на ул. Ленина от Луначарского до Гагарина стояло 80 вагонов трамваев. Этот факт не соответствует действительности. К тому же данная выписка является графиком движения и никоим образом подтверждать упущенную выгоду не может. К тому же частота движения не соответствует информации с Вашего сайта www.ettu.ru.
В соответствии с внутренними документами и инструкциями Вашей организации в случае простоя трамваев на место простоя должен выезжать диспетчер, который записывает номера стоящих трамваев. Номера стоящих трамваев при этом заносятся в Акт простоя.
Кроме того, большая часть трамваев оборудована радиостанциями и в случае ДТП трамваи пускаются по другим возможным маршрутам. К тому же к претензии не приложены документы, подтверждающие факт возврата денежных средств пассажирами за проезд.
Помимо этого, ЕМУП «ТТУ» является организацией, получающий бюджетные субсидии, поскольку данное предприятие оказывает социальные услуги населению и является планово-убыточным.
На основании вышеизложенного вынуждены отказать Вам в оплате упущенной выгоды. Для возврата к данному вопросу предлагаю предоставить нам заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
- Акт простоя трамваев, либо любой другой документ, указывающий на номера вагонов, которые находились на данном участке, составленный надлежащим образом;
- документы, подтверждающие возмещение затрат пассажирам;
- бухгалтерский баланс за 2006 год."
12:11, 25.03.2016
Так-то приорист где-то на 0.00-0.01 выперся на рельсы, а на 0.05 уже контакт.
Т.е. трамвай просто не имел возможности затормозить. Они и так еле ползают по прямой.
Так что вердикт - жаль что сильнее не расквасил.
Т.е. трамвай просто не имел возможности затормозить. Они и так еле ползают по прямой.
Так что вердикт - жаль что сильнее не расквасил.
12:12, 25.03.2016
Вы либо пешеход, либо очень редко передвигаетесь за рулем
А Вы видимо экстрасенс так себе, езжу ежедневно и разворот на трамвайных путях элемент ежедневной программы. Если прёт сплошной встречный поток и не видно возможности развернуться то просто еду прямо, жду просвета, чтобы выполнить разворот быстро. Если встрял так что с тыла крадётся трамвай (а я это тчательно отслеживаю в зеркала) то просто уезжаю вперёд на свою полосу либо чтобы пропустить трамвай либо чтобы выпонить разворот на перекрёстке. Цивилизованные варианты всегда есть
З
Злыдень))
12:15, 25.03.2016
А почему написано, что ДТП от 24 марта?
Не знаю видео залил сегодня youtube гонит
12:21, 25.03.2016
Метров 30 было до трамвая, когда приора повернула. Если трамвай едет метров 10 в сек то вот и думайте. Они и так редко когда разгоняются.
Тазовод просто обычный жлоб, король дорог тонированый. Ничо, типа, затормозит. Но величию пелота помешали законы физики десятков тонн железа
Тазовод просто обычный жлоб, король дорог тонированый. Ничо, типа, затормозит. Но величию пелота помешали законы физики десятков тонн железа
a
avtoded
12:28, 25.03.2016
лада приора, лада приора, лада приора, ладааааа
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.