В Сети опубликовано новое видео крушения Boeing в Ростове-на-Дону
З
Злобный УПЫРЬ™

14:07, 22.03.2016
Они одну попытку только сделали. Потом болтались на круге. На второй попытке передумали и ...
Да, признаю неточность:
17:45 FZ981 запланированного времея вылета
18:22 FZ981 запуск двигателей на стоянке Е18 в аэропорту Дубаи
18:37 FZ981 взлет из Дубаи
19:14 FZ981 набор крейсерского эшелона FL360
22:16 FZ981 снижение с крейсерского эшелона FL360
22:23 S71159 Аэробус А319 авиакомпании Сибирь из Москвы-Домодедово в Ростов на Дону произвел посадку на ВПП 22
22:28 U62758 Аэробус А320 Уральских авиалиний из Худжанда произвел посадку на ВПП 22
22:39 FZ981 начало конечного этапа захода на посадку на ВПП 22 в Ростовском аэропорту
22:42 FZ981 прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с высоты 500 метров, на удалении 6,7 км от торца взлетно-посадочной полосы (ВПП)
22:49 FZ981 набирает высоту 2400 метров и направляется в зону ожидания к северо-востоку от аэропорта
22:54 SU1166 Сухой-Суперджет 100 Аэрофлота , рейс из Шереметьево в Ростов на Дону прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с ВПП 22
23:07 SU1166 прерывает второй заход и уходит на второй круг с ВПП 22
23:17 SU1166 прерывает третий заход на посадку с ВПП 22
23:20 SU1166 уходит на запасной в Краснодар
23:20 FZ982 запланированное время обратного вылета в Дубай
23:27 FZ981 входит в зону ожидания на высоте 4500 метров расположенной юго-востоке от аэропорта Ростов-на Дону
00:28 FZ981 через два часа полетов в зоне ожидания по кругу, командир принимает решение на выполнение повторного захода на посадку
00:36 FZ981 командир докладывает о том, что установил контакт с курсовым маяком (оборудование для посадки расположенное на земле) ВПП 22 на удалении 19 километров от взлетно-посадочной полосы
00:40 FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5,6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты
00:41 (03:41 по местному времени) FZ981 самолет начал стремительное крутое –неконтролируемое снижение с высоты 1200 метров
(с)
14:15, 22.03.2016
порывы до 19м/с и видимость ноль
Самолёты способны летать в гораздо более тяжелых условиях, чем в тех, при которых люди по улице ходят
M
MТRIX ™

14:16, 22.03.2016
неконтролируемое снижение
По одному из видосу сложилось впечатление что они все же пытались вытянуть. Но это сугубо на уровне восприятия картинки на экране.
З
Злобный УПЫРЬ™

14:20, 22.03.2016
По одному из видосу сложилось впечатление что они все же пытались вытянуть. Но это сугубо на уровне восприятия картинки на экране.
Думаю, что конечно пытались.
У
Умеренный террорист
14:25, 22.03.2016
Просто боинг 737 - говно, ребята
че тут спорить
M
MТRIX ™

14:56, 22.03.2016
Просто боинг 737 - говно, ребята че тут спорить
Явно слова пилота-инструктора, а еще и инженера.
е
еrtnv

14:59, 22.03.2016
Явно слова пилота-инструктора, а еще и инженера.
Деннис Муиленберг
У
Умеренный террорист
15:00, 22.03.2016
Явно слова пилота-инструктора, а еще и инженера.
А зачем мне нужно быть пилотом-инструктором?, чтоб говорить? Вы меня хотите лишить право на мнение?
15:05, 22.03.2016
Честно говоря я перестал верить в случайные авиакатастрофы.
Я верю в ураган, снежные лавины, землетрясения, грозы, молнии и прочие природные катаклизмы.
Верю что это всё силы природы с которыми человеку не совладать.
А если происходит финансовый кризис, рост цен, падение рубля, теракты, голод, мор и прочие - это дело рук человека. И авиакатастрофы и прочие авто катастрофы, море катастрофы я начал приравнивать к целенаправленному деянию рук человека, как то так. И не переубедите мну.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 15:07]
Я верю в ураган, снежные лавины, землетрясения, грозы, молнии и прочие природные катаклизмы.
Верю что это всё силы природы с которыми человеку не совладать.
А если происходит финансовый кризис, рост цен, падение рубля, теракты, голод, мор и прочие - это дело рук человека. И авиакатастрофы и прочие авто катастрофы, море катастрофы я начал приравнивать к целенаправленному деянию рук человека, как то так. И не переубедите мну.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 15:07]
У
Умеренный террорист
15:09, 22.03.2016
авиакатастрофы и прочие авто катастрофы, море катастрофы я начал приравнивать к деянию рук человека, как то так.
Заговор?
G
Gsadn2014
15:18, 22.03.2016
Так всегда опасно думать каждый раз когда садитесь про камаз.
M
MТRIX ™

15:41, 22.03.2016
Вы меня хотите лишить право на мнение?
Ни в коем. Если кто-то думает что он Наполеон - это его право
s
shadowkiller
15:45, 22.03.2016
по пунктам:
1. Катастрофа произошла, к сожалению. Люди погибли. Случайность, фатальное стечение обстоятельств скорее всего. Либо ошибка пилота во внезапно случившейся нештатной ситуации, от которой самолет затупил. Либо наоборот, самолет затупил вперед, а пилот не смог правильно отреагировать, времени на решение не было.
2. Все данные с камер аэропорта засекречены специально, дабы не допустить домыслы и массовую истерику в медиа. Есть наверняка изображения в хорошем качестве, гораздо ближе и в нескольких ракурсах. Кому надо, уже сразу посмотрели, и скорее всего знают с высокой вероятностью, что случилось. Ничего больше не будут говорить в эфир, до окончания полного расследования. А эти два ролика извне, издалека ничего не объясняют наверняка, и дают только повод к домыслам.
3. До официальных подтверждений экспертизы выводов делать не будут, будут кидать маленькие официальные куски возможной дезы в том числе. Аэропорт - объект стратегический и случай международный. Нужно ждать, пока расследование закончат, и может быть через пару месяцев объявят точную причину катастрофы и картину катастрофы.
4. Фотки и видео с места крушения совсем неполные. В такую труху самолет разбиться не может, крупные фрагменты (шасси, двигатели, элементы фюзеляжа должны остаться в более-менее целом состоянии в любом случае. Не показали их специально, по той же причине, что и в п.3. Скорее всего их сразу же убрали с места катастрофы, спрятали, а показали только то, что мелкое осталось.
5. Не нужно фантасмагорий и поиска всемирного заговора, скрыли до того момента, пока сами до конца не разберутся. Катастрофа реально случилась, без каких-либо фантастических причин, попадания ракеты, выстрела из лазерной пушки, атаки инопланетян замерзания руля и т.п. Все эти причины - чушь!!!
6. Одна из причин, в которую еще можно как-то поверить - усталость пилотов, приведшая к ошибке. Но ее сами арабы и скроют в первую очередь, если это действительно имело место. Не факт, что это так, уровень безопасности и подготовки к полетам у них высокий, и они законопослушные. Не могли уставшего пилота за руль посадить.
6. И последнее. Слушайте только официоз. Остальные мнения экспертов по причинам катастрофы, не более, чем медиаконтент с домыслами. Если даже их делают специалисты авиационного направления, но они не имеют всех данных, и к следствию не подключены, чтобы делать стопроцентные выводы. Скорее, наоборот, запутывается сильнее после авторитетных мнений.
Ни один самый надежный в мире самолет, и ни один в мире самый опытный пилот не могут гарантировать стопроцентную безопасность, и стопроцентную гарантию от случайного стечения обстоятельств. Если кто-то не может это принять, никогда не садитесь в самолет, а уж если сели, на всякий случай напишите завещание.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 18:37]
1. Катастрофа произошла, к сожалению. Люди погибли. Случайность, фатальное стечение обстоятельств скорее всего. Либо ошибка пилота во внезапно случившейся нештатной ситуации, от которой самолет затупил. Либо наоборот, самолет затупил вперед, а пилот не смог правильно отреагировать, времени на решение не было.
2. Все данные с камер аэропорта засекречены специально, дабы не допустить домыслы и массовую истерику в медиа. Есть наверняка изображения в хорошем качестве, гораздо ближе и в нескольких ракурсах. Кому надо, уже сразу посмотрели, и скорее всего знают с высокой вероятностью, что случилось. Ничего больше не будут говорить в эфир, до окончания полного расследования. А эти два ролика извне, издалека ничего не объясняют наверняка, и дают только повод к домыслам.
3. До официальных подтверждений экспертизы выводов делать не будут, будут кидать маленькие официальные куски возможной дезы в том числе. Аэропорт - объект стратегический и случай международный. Нужно ждать, пока расследование закончат, и может быть через пару месяцев объявят точную причину катастрофы и картину катастрофы.
4. Фотки и видео с места крушения совсем неполные. В такую труху самолет разбиться не может, крупные фрагменты (шасси, двигатели, элементы фюзеляжа должны остаться в более-менее целом состоянии в любом случае. Не показали их специально, по той же причине, что и в п.3. Скорее всего их сразу же убрали с места катастрофы, спрятали, а показали только то, что мелкое осталось.
5. Не нужно фантасмагорий и поиска всемирного заговора, скрыли до того момента, пока сами до конца не разберутся. Катастрофа реально случилась, без каких-либо фантастических причин, попадания ракеты, выстрела из лазерной пушки, атаки инопланетян замерзания руля и т.п. Все эти причины - чушь!!!
6. Одна из причин, в которую еще можно как-то поверить - усталость пилотов, приведшая к ошибке. Но ее сами арабы и скроют в первую очередь, если это действительно имело место. Не факт, что это так, уровень безопасности и подготовки к полетам у них высокий, и они законопослушные. Не могли уставшего пилота за руль посадить.
6. И последнее. Слушайте только официоз. Остальные мнения экспертов по причинам катастрофы, не более, чем медиаконтент с домыслами. Если даже их делают специалисты авиационного направления, но они не имеют всех данных, и к следствию не подключены, чтобы делать стопроцентные выводы. Скорее, наоборот, запутывается сильнее после авторитетных мнений.
Ни один самый надежный в мире самолет, и ни один в мире самый опытный пилот не могут гарантировать стопроцентную безопасность, и стопроцентную гарантию от случайного стечения обстоятельств. Если кто-то не может это принять, никогда не садитесь в самолет, а уж если сели, на всякий случай напишите завещание.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 18:37]
16:15, 22.03.2016
в Боингах через спутник можно отключить управление пилота без его уведомления и управлять самолётом с земли.
тайна падения раскрыта
B
Boten
16:29, 22.03.2016
Бывший пилот Flydubai в интервью RT: Лётчики авиакомпании засыпали за штурвалом от усталости.
RT на условиях анонимности побеседовал с бывшим пилотом авиакомпании Flydubai, которой принадлежал рухнувший 19 марта в Ростове-на-Дону Boeing 737-800. В результате этой страшной аварии погибли 62 человека. Экс-сотрудник компании рассказал корреспонденту RT Поле Слиер, что руководство Flydubai отказывалось реагировать на рапорты лётчиков о сильной усталости. По его словам, для второго пилота разбившегося в России лайнера это был десятый рейс за последние 11 дней, перед которым ему не удалось выспаться. Собеседник также предоставил в распоряжение RT график работы второго пилота, из которого следует, что тот должен был отработать 11 дней с одним выходным, но на десятый день погиб.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/154738
RT на условиях анонимности побеседовал с бывшим пилотом авиакомпании Flydubai, которой принадлежал рухнувший 19 марта в Ростове-на-Дону Boeing 737-800. В результате этой страшной аварии погибли 62 человека. Экс-сотрудник компании рассказал корреспонденту RT Поле Слиер, что руководство Flydubai отказывалось реагировать на рапорты лётчиков о сильной усталости. По его словам, для второго пилота разбившегося в России лайнера это был десятый рейс за последние 11 дней, перед которым ему не удалось выспаться. Собеседник также предоставил в распоряжение RT график работы второго пилота, из которого следует, что тот должен был отработать 11 дней с одним выходным, но на десятый день погиб.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/154738
s
salvio

17:13, 22.03.2016
Мну как ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ предполагает, что это был все же террорист-смертник, проникнувший в кокпит и направивший самолет в крутое пике.
Да, ждал до последнего чтобы проникнуть. 2 часа над аэропортом наворачивал, ждал.
На снижении перед посадкой действует правило стерильной кабины. Хрен ты туда проникнешь.
k
kran250@mail.ru
20:37, 22.03.2016
Это настоящая запись.Но какая хитрость.Посмотрите в ютубе.Там есть съемка видеокамеры парковки и самолет видно намного ближе.И видно,что горит двигатель.Но ведь нам же трындят всякую ху...ню,что ошибка пилота,что руль высоты замерз.Летит на высоте 10тыс.и -50-не замерз,а возле земли при
-8-замерз...И видео нашли и показывают не то ,где близко,а то,где далеко самолет,что бы не разобрать....
A
Alex Diezel
22:04, 22.03.2016
Несчастные пассажиры. Какой ужас им пришлось перетерпеть до гибели. Детям малым за что такая смерть.
Все! больше не пользуюсь услугами авиа!
n
news@e1.ru

23:11, 23.04.2016
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.