Стали меньше пить, но ездят без ОСАГО: ГИБДД на 13 процентов увеличила сборы по штрафам

peppernick
От пользователя news@e1.ru
ездят без ОСАГО

Европротокол, до свидания.

От пользователя Император Вселенной
Вчера отчитывались за праздники. Поймали 66 нетрезвых человеко-водителей...

...из 666.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 09:20]
2 / 1
@utoPilot
Я и машину на учет не ставлю, и права никогда не получал, сплошная экономия :beach:
3 / 4
alcrown
реально нет возможности сезонного страхования-на огородно и летний период.сойдет снег и подснежники в марте и апреле обязаны виехать на разминку заднеприводные мех. средства.вокруг дома потренироваться.заправить свежий бензин .застраховаться и только с1 мая в пробную поездку.и 4 поездки в месяц до сентября. полгода на круг.если за это проголосовать-и потребовать.
0 / 2
Точно не Димон
От пользователя bsi96.ru
страхование это жизни или машины это желание каждого, а не обязанность.


ОСАГО - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование гражданской ответственности
8 / 20
почему пишут, что ОСАГО 8 тыс?
неделю назад было 13 тыс 208 руб и то со скидкой :-(
27 / 3
MТRIX ™
От пользователя grandgoogle
статистику лично проводили? :-D :-D


Гаец хороший знакомый, правда не в Ебурге а в области. Мужики на ржавых тазах с нормальными страховками. Раздолбаи на иномархках средней свежести но с немалой ценой - подделки или отсутствие полиса.

Да и соседушко есть забавный. Ездит на хорошем форде. Зарплата хорошая. Но вот на пивко ежедневное и не дешевое деньги есть, а на страховку жмотил месяц, пока не "уговорили" на очередном стоп-контроле.
5 / 4
taranagasan67
горе то какое!!! стали меньше пить..худеть начали :cen: дорожные!! штрафы надо увеличивать опять что бы -- за половинку--договариваться было выгоднее.а то за пьянку и вовсе в тюрягу садить стали!! вот же :cen: в правительстве!!! все бабло во ФСИН потекло!!!! :-D

[Сообщение изменено модератором 25.02.2016 09:31]
0 / 1
peppernick
От пользователя bsi96.ru
А ни кто не задумался, что страхование это жизни или машины это желание каждого, а не обязанность.


Любопытно, какой процент водителей полагает, что покупая ОСАГО они страхуют свою машину? :-D
22 / 2
Tistel
у меня страховка 12 500, пока так езжу, по идее нахер не нужна, но если авария платить из своего кармана не комильфо
17 / 1
Arctic_cat
От пользователя @elenalena@
25.02.2016

Смотря сколько лошадей, где прописан, какой стаж. Я свою застраховал за 7100 р, с учетом 5% скидкой . Стаж 4 года
5 / 3
Точно не Димон
От пользователя bsi96.ru
страхование это жизни или машины


Так ты же не свою машину страхуешь, а свою ответственность перед другими водителями.

Меня кстати забавляет, почему когда у тебя три машины к примеру - тебе нужно три страховки оформлять, ведь как водитель ты один и значит количество машин не повышает в три раза возможность попасть в аварию

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 09:29]
29 / 2
Точно не Димон
От пользователя @utoPilot
Я и машину на учет не ставлю, и права никогда не получал, сплошная экономия


для сплошной экономии - вообще надо чтобы машины не было
3 / 3
grandgoogle
От пользователя MТRIX ™
Гаец хороший знакомый, правда не в Ебурге а в области. Мужики на ржавых тазах с нормальными страховками. Раздолбаи на иномархках средней свежести но с немалой ценой - подделки или отсутствие полиса.

Да и соседушко есть забавный. Ездит на хорошем форде. Зарплата хорошая. Но вот на пивко ежедневное и не дешевое деньги есть, а на страховку жмотил месяц, пока не "уговорили" на очередном стоп-контроле.

бабка сказала другой бабке,а она-еще кому-то...
чушь это. Раздолбаи есть среди любой категории населения. Но чаще причина поддельного полиса- нищета. Другим объяснить причину возросших подделок может только далекий от реальности человек.
19 / 1
peppernick
От пользователя в поисках дна
ведь как водитель ты один


как владелец один.
а насчет водителей - разные варианты бывают.
2 / 2
grandgoogle
От пользователя Arctic_cat
Я свою застраховал за 7100 р, с учетом 5% скидкой . Стаж 4 года

у меня купил машину мужчина 30+ со стажем 2 года. 106 л.с. ОСАГО ему встала в 15 т.руб.
7 / 0
Точно не Димон
От пользователя peppernick
как владелец один.
а насчет водителей - разные варианты бывают.


Ну тогда если страховка неограниченная - то надо за всех водителей мира платить что ли
5 / 0
От пользователя MТRIX ™
КБМ какой? Если страховался год назад, до апреля, то 4 с лишним это нормально.

Делал на прошлой недели, но у меня машина до 100 лошадей, и зарегестрирована в Арамиле и у всех застраховавшихся больше 27 лет и стаж у всех уже большой. Кбм хз какой

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 09:35]
0 / 2
peppernick
От пользователя в поисках дна
Ну тогда если страховка неограниченная - то надо за всех водителей мира платить что ли


Нет - по числу машин. в аварии максимально участвовать могут только три ваши гипотетические машины. Стало быть три страховки.
1 / 0
Точно не Димон
У каждого водителя должна быть своя страховка не привязанная к машине.
15 / 1
izhs-ekb
Сто раз писано здесь! ОСАГО -Это зло для ПДД. При наличии осаго ездюки начинают наглеть и не соблюдат лдд. Им по фиг пдд , мелкие ДТП, оплачивает Осаго, ну а его ведро для этого и служит , что Все дрожали на дорогах и ДОБАВЛЯЛИ ТАРИФЫ ОСАГО И ШТРАФЫ ЗА ОСАГО!
6 / 2
Каподжиёба
Страховать надо ответственность водителя а не машину.... Водитель же виноват в большинстве случаев создания аварийной ситуации, а какая кому разница на какой он машине если полис оформлен на него? Почему (например) я как владелец своего транспортного средства без танца с бубнами в страховой не могу отвезти подвыпившего дядю на его машине к нему домой ?
14 / 1
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Я помню, как в 2014 году страховщики плакали, дескать, убыточны поголовно.
Подняли в октябре осагу.
Ну и что? Десятка крупнейших страховщиков показала чистую прибыль 30 млрд за 2014 год. Узнать-то не сложно - они же все ОАО, отчеты публикуют.


Тем не менее, плакать не прекратили.
И в апреле 2015 еще раз подняли.
А вот табличка по итогам 3 квартала 2015:


Если в начале 2014 года ОСАГО без ограничения числа водителей или с начинающим водителем стоила 5-7 тысяч, теперь она стоит 15+
Кроме того, у многих действует повышающий коэффициент, если водителю не исполнилось 27. То есть стаж в 9 лет не в счет.
Кроме того, многие отказываются продлевать понижающие коэффициенты за безаварийную езду при смене страховой.
Кроме того, все стараются навязать допстрахование.
Список можно продолжать.

Я еще удивляюсь, что до сих пор только один миллион водителей вертит осагу на болту.

И вообще, этой системе нужна реформа.
Полис должен оформляться на человека. Есть страховка - садись за руль любой машины. У человека есть стаж, есть история аварий, есть база штрафов - отсюда и брать коэффициенты.
Я не понимаю, почему новая 250-сильная камри считается более аварийноопасной, чем гнилая 20-летняя 150-сильная волга.
40 / 0
Точно не Димон
От пользователя peppernick
Нет - по числу машин. в аварии максимально участвовать могут только три ваши гипотетические машины


я могу ездить одновременно на трех автомобилях?
11 / 0
VS19
Страховка как мне кажется должна быть конкретно на водителя (а не на автомобиль) с учетом того где он проживает, какой стаж вождения, количество ДТП и т.д. Иначе не понятно (как собственно говоря и транспортный налог) логику например NISSAN PATROL 405 л.с. а КАМАЗ около 280 л.с. при за первый платишь несколько раз больше и ОСАГО и транспортный налог в несколько раз больше, хотя и риска попасть в ДТП и давление на дорожное полотно у КАМАЗа гораздо выше.
15 / 2
От пользователя Arctic_cat
Смотря сколько лошадей, где прописан, какой стаж. Я свою застраховал за 7100 р, с учетом 5% скидкой . Стаж 4 года

от 70 -100л.с., Екат, 17 лет\стаж
в Цюрихе и Уралсибе одинаково насчитали
не забывайте, что еще ТО (+500р)

в прошлом году и у меня страховка была 8 тыс :-(
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.