Дорожное видео недели: родившиеся в рубашке, трамвай-камикадзе и пьяный штурмовик
s
sshd
ну вот, и водятла порши отписялся.
по себе людей не судят.
а я - всего лишь человек, который понимает, что решения судов от форумных диванных экспертов не зависят.
Л
Лёпик
как приятно д. Ларионову сидя дома писать о ДТП....даже не зная реальных знаков на дороге виноватить невиновных
D
DZhyN
скунскамера
Х
ХорошийНик
как приятно д. Ларионову сидя дома писать о ДТП....даже не зная реальных знаков на дороге виноватить невиновных
он и так - "эксперт"
Вы там где вину трамвая увидели?
Если автомобиль стоит на путях, то это не значит, что трамвай имеет право ,включив сигнал, его таранить ( т.е. совершать дтп намеренно ).
Лично мне не хватает видео со стороны трамвая . Вопрос ведь в том, когда трамвай должен был заметить помеху и предпринять необходимые действия для предотвращения дтп . А это, кстати :
- подача сигнала
- торможение.
Эксперт посчитал, что у водилы трамвая было 5 сек. ( а это огромное время для принятия действий как по избеганию дтп, так и для минимизации его последствий ) .А имел в виду скорее всего плавное смещение порша ( вернее начало его движения " в зоне трамвая" ). Однако я вижу ещё и авто впереди порша ( джип ? ), которое тоже находится на путях и однозначно создаёт помеху трамваю . А он там оказался, возможно , ещё раньше - дак как трамвай хотел проехать ? Перепрыгнуть ?
( На мой взгляд порш просто "пристроился" за этим джипом ( был в его габаритах ), а джип подвинулся вперёд, когда трамвай потащил порш - избегал столкновения.)
По простому : если поток авто впереди трамвая не даёт ему проехать - трамвай должен двигаться со скоростью потока. Ну может сигналить, напоминая о своём приоритете при движении по путям, чтобы авто по возможности эти пути ему освободили.
Разумеется подобное " определение вины" не относится к случаям, когда путь трамваю преграждают резко и неожиданно.
для полноты картины : солнце могло ослеплять трамвайщика, но оно появилось ещё раньше ( и это кстати тоже причина для снижения им скорости ). Не совсем понятно почему грузовик справа был так далеко от обочины, но , видимо, именно поэтому джип встал на трамвайные пути, чего конечно делать не должен по пдд. Ну , типа, "меня подвигают", а на самом деле он должен был встать левее, но ПОЗАДИ грузовика, оставляя рельсы свободными. Тогда и порш ,видимо, не сунулся бы на рельсы.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 15:57]
m
mynoname
а я - всего лишь человек, который понимает, что решения судов от форумных диванных экспертов не зависят,
всегда есть два мнения, неправильное и моё (С)
кроме того, отлично видно, с какого момента он действительно начал тормозить.
не надо выдумывать.
Порш выехал на трамвайные пути на 9ой секунде, трамвай въехал в него на 12ой - для тех кто не умеет считать разница 3 секунды - это раз!!! Порш даже не удосужился поворотник показать - это два!!! Время средней реакции водителя(как учат в учебниках) 1с - это три!!! А теперь попробуйте остановить трамвай весом 15-18 тонн на железных колесах и железных рельсах. Если бы водитель трамвая принял экстренное торможение и бросил "магниты" то все пассажиры, начиная с задних сидений, полетели бы в трам-тарары, ломая все на себе и своем пути. Порш бы уехал, а наши "гениальные" составители новостей и "знатоки" правил начали бы верещать, что водитель трамвая своими неумелыми действиями покалечил 10 человек.
Правильно все трамвайщик сделал и по правилам!!!
Смерть фашистам!!!
Если бы трамвайка не тормозил, то проехал бы намного дальше. А так - ну, не хватило пары метров остановиться - поршивец сместился не обозначив свой манёвр и предпринять что-то было поздно - типа, не было технической возможность.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Похоже, в "Саечке за испуг" девушка не только тормозила, но и крутила рулём. Что же касается АБС, то я не слышал о комплектациях пыжиков, в которых АБС бы не было. Опять же, если на дороге колея, то и АБС может не спасти от заноса.
S
-=S h i r O=-
Вы картинку то целиком смотрели нет?!
1) hyundai genesis - решил припарковаться на тротуаре, в зеркале он увидел лишь китайский грузовичок, собиравшийся повернуть на перекрестке направо - и ЁПстественно решил про него - подождет...
2) китайский грузовичок - увидел быдло, на "псевдокрутом" седане hyundai genesis вставшее поперек дороги прям перед ним - и ЁПстественно решил про него - хрен с тобой паркуйся....
3) водитель макана внезапно упирается в опу вежливого китайского грузовичка - и ЁПстественно перестраивается левее...
4) водитель 200го кукурузера внезапно охренел от быдла, на "псевдокрутом" седане hyundai genesis высунувшего морду прям перед ним - и ЁПстественно встал колом...
5) водитель макана не видел быдло, на "псевдокрутом" седане hyundai genesis и перестроившись за кукурузером также не ожидал его остановки - и ЁПстественно предпринял экстренное торможение...
6) водитель трамвая не видел быдло, на "псевдокрутом" седане hyundai genesis и предполагая дальнейшее повседневное движение водителей "крутых" вседорожников/кроссоверов объезжающих помеху в виде китайского грузовичка по трамвайным путям не допускал и мысли об экстренном торможении оных - и ЁПстественно продолжал движение в заданном направлении как ни в чем не бывало...
7) в ДТП виноват водитель быдла, на "псевдокрутом" седане hyundai genesis
зы: если б трамвай применил экстренное торможение, мы бы увидели нечто вроде:
https://www.youtube.com/watch?v=jAfzNmVu6X0
1) hyundai genesis - решил припарковаться на тротуаре, в зеркале он увидел лишь китайский грузовичок, собиравшийся повернуть на перекрестке направо - и ЁПстественно решил про него - подождет...
2) китайский грузовичок - увидел быдло, на "псевдокрутом" седане hyundai genesis вставшее поперек дороги прям перед ним - и ЁПстественно решил про него - хрен с тобой паркуйся....
3) водитель макана внезапно упирается в опу вежливого китайского грузовичка - и ЁПстественно перестраивается левее...
4) водитель 200го кукурузера внезапно охренел от быдла, на "псевдокрутом" седане hyundai genesis высунувшего морду прям перед ним - и ЁПстественно встал колом...
5) водитель макана не видел быдло, на "псевдокрутом" седане hyundai genesis и перестроившись за кукурузером также не ожидал его остановки - и ЁПстественно предпринял экстренное торможение...
6) водитель трамвая не видел быдло, на "псевдокрутом" седане hyundai genesis и предполагая дальнейшее повседневное движение водителей "крутых" вседорожников/кроссоверов объезжающих помеху в виде китайского грузовичка по трамвайным путям не допускал и мысли об экстренном торможении оных - и ЁПстественно продолжал движение в заданном направлении как ни в чем не бывало...
7) в ДТП виноват водитель быдла, на "псевдокрутом" седане hyundai genesis
зы: если б трамвай применил экстренное торможение, мы бы увидели нечто вроде:
https://www.youtube.com/watch?v=jAfzNmVu6X0
S
-=S h i r O=-
в №1 "Саечка за испуг" виноват водитель Матиза, обгоняя Газель не убедившийся в безопасности обгона и не разглядевший уже обгонявший его фокус 3
к
краснорожий
Травмай ответит за порш
А
Аденоид
на 8ом видосе автор путает ЦПКиО с Лестехом, походу областник
J
Johnny123
бабо на первом видео это ппц
Z
Zhenya_z73
Так то наоборот из-за АБС она виляла. Не было бы АБС, то с блокировкой колёс шла бы прямо, даже если бы крутило.
A
-=AVA=-
Если автомобиль стоит на путях, то это не значит, что трамвай имеет право ,включив сигнал, его таранить ( т.е. совершать дтп намеренно ).
Правильно.
Но
остановить трамвай
весом 15-18 тонн на железных колесах и железных рельсах. Если бы водитель трамвая принял экстренное торможение и бросил "магниты" то все пассажиры, начиная с задних сидений, полетели бы в трам-тарары, ломая все на себе и своем пути.
Железо можно купить, но здоровье нет.
Так что все правильно.
s
sshd
Так что все правильно.
в раскадровке замечательно видно, как водитель трамвая не тормозил до самого момента наезда, и сильно затормозил сразу после.
как-то не вяжется с версиями некоторых отметившихся.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.