Екатеринбург для пешеходов: архитектор с помощью фотошопа убрал с улиц города неправильные парковки
d
dom_cobb
Вроде человек высказал абсолютно естественные идеи: как сделать город лучше. Уютнее, удобнее, красивее -- лучше.
Но деревенщиков это возмутило. "Нечё мешать нам бросать свои тракторы где хочетца". Хотя тут не про ущемление автомобилистов, а про восстановление прав пешеходов.
Но деревенщиков это возмутило. "Нечё мешать нам бросать свои тракторы где хочетца". Хотя тут не про ущемление автомобилистов, а про восстановление прав пешеходов.
Х
ХорошийНик
тут не про ущемление автомобилистов, а про восстановление прав пешеходов.
тут : "либо-либо"
х
хулиган
Из-за них поток пешеходов был зажат между проезжей частью и машинами.
понаставили своих шушлаек где попало
d
dom_cobb
тут : "либо-либо"
Это не так. Мы на планете не одни, опыт в урбанистике наработан гигантский, город можно сделать удобным для всех. Просто застройщикам на это наплевать, у них принцип "тяп-ляп, и готово".
L
*Leka*
Это не так. Мы на планете не одни, опыт в урбанистике наработан гигантский, город можно сделать удобным для всех. Просто застройщикам на это наплевать, у них принцип "тяп-ляп, и готово".
У меня последние годы непроходящее ощущение, что мы в тайге живем и никак не узнать что же в цивилизованном мире происходит, как там решают вопросы парковки, переработки мусора и как облагораживают улицы.
d
dom_cobb
У меня последние годы непроходящее ощущение, что мы в тайге живем и никак не узнать что же в цивилизованном мире происходит, как там решают вопросы парковки, переработки мусора и как облагораживают улицы.
В подобной ситуации Пётр Великий триста лет назад послал молодёжь учиться в Европу и сам провёл там какое-то время.
[что характерно, урбанистикой в городе занимаются голландцы]
D
Dill
Когда у нас начнут паркинги строит
Паркинги начнут строить только тогда, когда на них спрос будет.
А спрос будет когда запретят парковку во дворах (въезд только для посадки, погрузки), когда будут реально и неотвратимо штрафовать на парковку на газонах и тротуарах
Наш народ за халяву удавится.
См. пустующие паркинги в Академе.
Еще пример - на Шефской в районе касторамы построили многоуровневый паркинг. Места свободные есть как и куча машин запаркованных вокруг него.
S
Sleon
У нас фамилии все говорящие! и его фамилия
не исключение говорит что делает все и всем на ЗЛО !
S
Sival
[Сообщение изменено модератором 02.02.2016 15:28]
M
MAN_7
Из-за них поток пешеходов был зажат между проезжей частью и машинами.
Вот в таких случая хочется поговорить с человеком лицом к лицу и постараться понять это тупой пиар или он действительно так думает.
В свое время такие же горе архитекторы напроектировали город. И мы имеем на главных улицах всего две полосы для движения и не имеем возможности расширить дороги с учетом новых реалей. Так как придется тогда сносить здания.
Взять Челябинск, там таких дурачков видимо небыло и люди были дальновидней.
p
piano
С удовольствием пересяду на ОТ, даже продам машину и не буду тратиться на бензин и парковку, но только в том случае:
1) если ОТ будет ходить теплый и регулярно
2) если среди пассажиров ОТ не будет пьяных, пьющих или людей, забывающих про ежедневную гигиену (т.е. попросту жутко вонючих)
3) если за рулем этого ОТ не будет лиц загорелой национальности
4) если из точки А в точку Б мне не надо будет ехать через весь город 1.5 - 2 часа, да еще и с 2-3 пересадками, когда на машине я могу проехать прямым путем за 20 минут
PS. Только не надо говорить, что я "зажрался". Это нормальные человеческие запросы. Если в магазине за прилавком будет стоять немытая вонючая продавщица и будет взвешивать мне тухлый товар, то я в этот магазин ходить не буду. Даже, если из-за этого мне придется ездить за покупками на другой конец города...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2016 15:50]
1) если ОТ будет ходить теплый и регулярно
2) если среди пассажиров ОТ не будет пьяных, пьющих или людей, забывающих про ежедневную гигиену (т.е. попросту жутко вонючих)
3) если за рулем этого ОТ не будет лиц загорелой национальности
4) если из точки А в точку Б мне не надо будет ехать через весь город 1.5 - 2 часа, да еще и с 2-3 пересадками, когда на машине я могу проехать прямым путем за 20 минут
PS. Только не надо говорить, что я "зажрался". Это нормальные человеческие запросы. Если в магазине за прилавком будет стоять немытая вонючая продавщица и будет взвешивать мне тухлый товар, то я в этот магазин ходить не буду. Даже, если из-за этого мне придется ездить за покупками на другой конец города...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2016 15:50]
Н
Никита Пустосвятов
Взять Челябинск, там таких дурачков видимо небыло и люди были дальновидней.
При царе-батюшке шестиполосые создали?
N
Naum
И ведь такую фигню примут наши власти за новый тренд и сделают город без зеленых участков, огораживающих здания от дороги и без каких либо парковок.
[Сообщение изменено модератором 02.02.2016 15:56]
[Сообщение изменено модератором 02.02.2016 15:56]
С
Семен Б
Хороший способ освоить бюджет
Х
ХорошийНик
Это не так. Мы на планете не одни, опыт в урбанистике наработан гигантский, город можно сделать удобным для всех. Просто застройщикам на это наплевать, у них принцип "тяп-ляп, и готово".
ненужно всё валить на "застройщика" - ясен пень он хочет выжать максимум из возможного, но... если бы у нас были нормальные: комитет по строительству, главархитектура и пр. "планировщики" мы бы не только не увидели в каждом дворе в квадрате куйбышева-московская-челюскинцев-восточная по свечке, но и такие как саммит обладали бы нормальными паркингами пусть и в ущерб коммерчиским площадям
F
Fairy
Приятнее и комфортнее смотреть, где нет парковок. А парковки надо строить целыми домами, как в Европе. Вместо очередного дома или ТЦ - 8 уровневый паркинг, снаружи выглядящий как дом.
Д
ДJ
А ролик не давно про Екб. на е1 выкладывали, там же тоже вроде в фотошопе все улицы в городе вымыли
N
Natalia Si*
Одни бьются за то чтобы было соответствие парковочных мест кол-ву жителей в доме и офисах, так как уровень автомобилизации ВЫРОС, другие хотят стереть из по средствам фотошопа...
ЧЕМ ДУМАЮТ-не понятно.
ЧЕМ ДУМАЮТ-не понятно.
N
Natalia Si*
В Екб столько пешеходов по улицам не ходят, чтобы для них такие ШИРОЧЕННЫЕ тротуары делать. Пусть этот Хрен Злоказов едет в Израиль, где его "автомобильного еврея" ширина и качество дорог его будет устраивать.
Архитектор, походу, фанат наноточечной застройки и пытается пропихнуть ее. Мол, обойдемся без парковой, давайте строить домов побольше.
L
_LittlePinkDress_
Машины у него нет! Вот и высказывается так, обидно что у всех есть, а у него нетю!
не знаю кому как, мне вот при просмотре картинок психологически не комфортно от того что между дорогой и зданием так узко
Вспомните улицу Свердлова.
Она спланирована правильно.
Всегда любил пройтись по ней пешком!
В чём дискомфорт?
Разве только в том, что дома отодвигают от дороги, еще и для того, чтобы уберечь жителей этих домов от шума дороги.
А когда дом стоит практически вплотную к ПЧ, когда его от дороги отделяет буквально пара метров тротуара, то жить в таком доме невозможно!, особенно на первых этажах. Хотя если там сделать магазины, да еще и с выступом вперед, да и тротуар пошире, и деревья в 2, 3 ряда, то уже вполне норм становится.
L
Larri
маниловщина как она есть
автор думает, "а как бы было бы, если бы не было авто..." и фигней страдает, осваивая фотошопчег.
какой смысл сейчас рисовать картинки уже построенных домов?
автор думает, "а как бы было бы, если бы не было авто..." и фигней страдает, осваивая фотошопчег.
какой смысл сейчас рисовать картинки уже построенных домов?
Взять Челябинск, там таких дурачков видимо небыло и люди были дальновидней.
"Дальновидные" люди сделали Челябинск городом непригодным для жизни!
Город с крайне агрессивной средой, в котором без машины вообще нечего делать.
В Екб столько пешеходов по улицам не ходят, чтобы для них такие ШИРОЧЕННЫЕ тротуары делать.
Как велосипедист, вынужденно передвигающийся по тротуарам зимой, смею вас заверить, в Екатеринбурге нет широченных тротуаров!
Зато множество таких, где даже одиноко идущего пешехода крайне сложно объехать. А если пешеходов двое, всё! Практически во всех случаях им приходится сдвигаться в сторону, чтобы пропустить велосипедиста.
Я так понимаю, по вашему мнению тротуар должен быть шириной с пешехода, т.е. примерно полметра. Ну тогда все дороги должны быть шириной полтора метра. А зачем делать шире?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.