Екатеринбург для пешеходов: архитектор с помощью фотошопа убрал с улиц города неправильные парковки
М
Мr Orange
еду на метро, но в другие районы я не поеду на ОТ, т.к. мне неудобно на нем ехать. развивайте метро, а не тротуары расширяйте.
Я против? Если Вам удобно проехать на машине расстояние за час, которое можно пешком пройти за 15 минут, то конечно - езжайте.
М
Мr Orange
пассажиров. но проездной купите обязательно!!!
Какая глупость. Кто кого заставляет машину покупать?
A
Aleksandr man
Или может в минус 20 на велосипедах предлагается всем гонять?
Пешком то по тротуару не везде пройдешь, на велике тем более - дорогу почистили, теперь весь снег что был на дороге лежит на тротуаре. Лучше б он в фотошопе тротуары почистил от снега.
К
Кольщик Колыванов
Автомобили при такой планировке все равно будут ставить на тротуар, т.к парковаться будет негде или не будут знать что где то там за домом она есть.
Марфа, этим цивиллизация и отличается от варваров. Варвары ставят свои вёдра на тротуар, а цивиллизация на парковку. С катайтесь в гейропу, посмотрите как там паркуются. Там парковки под зданиями строят, под магазинами. Попробуй своё ведро поставить на тротуар, бабла отвалишь столько что машину не захочется иметь
М
Мr Orange
район работы и обратно
Машина у нас до сих пор вещь культовая, а не утилитарная. Как для дикарей - побрякушки. Психология жителей стран Третьего Мира.
B
Bukus
вынуждать автомобилистов пользоваться ОТ при этом все равно платить за Страховку, налог, за стоянку
Ага, сначала вынудили купить машину, прямо-таки заставили под дулом пистолета
E
Emilen
"Водители могут парковаться, чтобы зайти в магазин." - для этого он предлагает убрать парковки.
Водители самоката возможно смогут.
Водители самоката возможно смогут.
Машина у нас до сих пор вещь культовая, а не утилитарная. Как для дикарей - побрякушки. Психология жителей стран Третьего Мира.
+100500
e
ev7
С учетом того, что психология наших сограждан - как автомобилистов, так и пешеходов - часто исходит из того, что им "все должны", было бы разумнее просто надежно отделить их друг от друга. Короче, автолюбителю - автолюбителево, пешеходу - пешеходово. Пусть парковка будет между офисным зданием и
тротуаром, так действительно на дороге места больше, и стоящие вплотную к узенькому тротуару дома не "давят". Но пусть и тротуары будут надежно защищены от возможности заехать на них на автомобиле. Полагаю, в условиях современного города это одна из главных задач. Вот блин, тоже, что-ли, в урбанисты
податься?
Н
НеСвятая
не знаю кому как, мне вот при просмотре картинок психологически не комфортно от того что между дорогой и зданием так узко
f
favorit_ekt
Если бы сделали нормальные огранизованные подземные парковки в городе, то такого бы не было.
когда у него авто появится, запоет другие песни
Ты летцо его видел? Ему ж справку с автокомиссии выдавать отказываются по этому прав не может получить, а как следствие и машины у него не будет!
У
Упсс
архитектор с помощью фотошопа
1. злоказов не архитектор по образованию
2. архитекторы пользуются далеко не фотошопом
Урбанисты такие урбанисты.
Урабанизьмом - зонимаются одинокие люди. Имхо.
G
Graf_de_Porn
Ну обозначил он проблему, молодец. Возможно в грядущих строящихся районах учтут его пожелания. А сейчас он предлагает дома двигать начать или что?
Город для пешеходов - это популистский бред. Не ходят у нас люди пешком с ЖБИ на Сортировку. Да, собственно, и с Ботаники даже до центра пешком ходят редко. А потому возникает необходимость в общественном транспорте (далее ОТ). Но для движения ОТ необходимы дороги, которые тов. Злоказов предлагает максимально сокращать. Так как у нас ОТ далек от совершенства, люди пользуются автотранспортом. Который надо где- то парковать. Но тов. Злоказов предлагает максимально сократить парковки.
Я, в общем- то не против того, что пешеходам должно быть комфортно. Но почему это должно происходить за счет пассажиров? Почему человеку должно быть комфортно идти пешком и становиться некомфортно, когда он куда- то едет (в т.ч. на ОТ)? Может надо искать какие- то компромиссы? Если предлагаете убрать с какой- то улицы автомобили и убрать парковки, извольте сказать и куда все это девать и как после этого двигаться. Как по мне, так оптимально вообще делать дороги в два уровня. Один под парковку, один под движение. Но, есть такое странное чувство, что это капец, как дорого.
Город для пешеходов - это популистский бред. Не ходят у нас люди пешком с ЖБИ на Сортировку. Да, собственно, и с Ботаники даже до центра пешком ходят редко. А потому возникает необходимость в общественном транспорте (далее ОТ). Но для движения ОТ необходимы дороги, которые тов. Злоказов предлагает максимально сокращать. Так как у нас ОТ далек от совершенства, люди пользуются автотранспортом. Который надо где- то парковать. Но тов. Злоказов предлагает максимально сократить парковки.
Я, в общем- то не против того, что пешеходам должно быть комфортно. Но почему это должно происходить за счет пассажиров? Почему человеку должно быть комфортно идти пешком и становиться некомфортно, когда он куда- то едет (в т.ч. на ОТ)? Может надо искать какие- то компромиссы? Если предлагаете убрать с какой- то улицы автомобили и убрать парковки, извольте сказать и куда все это девать и как после этого двигаться. Как по мне, так оптимально вообще делать дороги в два уровня. Один под парковку, один под движение. Но, есть такое странное чувство, что это капец, как дорого.
Н
Надменный фраер
архитектор с помощью ф
Это фото пропагандирует наркотики.
http://www.e1.ru/news/images/new1/437/425/big/IMG_...
Это фото пропагандирует наркотики.
Ты летцо его видел? Ему ж справку с автокомиссии выдавать отказываются по этому прав не может получить, а как следствие и
машины у него не будет!
L
Laufer
[quote]
Просто придвинул здания к тротурам...
Да вы что?! Это же гениаааально!!!!
Зато теперь фсе знают, что есть чувак с оригинальным подходом к проблеме
Города в уродов превратили..чуваки безграмотные
Человек показал, как должно быть. Во все времена ( с тех пор, как начали строить большие города) красная линия сохранялась. Именно на постройки, учитывающие красную линию, мы ездим любоваться в Прагу, Вену и т.д. , а у себя, как обычно..... деревня..
Парковаться не обязательно у входа в здание, можно и в стороне. Другой вопрос, что в стороне тоже негде. А м.б. не надо застраивать город "окно в окно", а оставлять места для скверов и парковок (раз уж жизнь такая "плохая",что машин больше,чем людей) . Вместо этого офиса на 8 Марта (их полно по городу пустует) можно было бы построить многоуровневую парковку...конкурент гринвичу...
В чём смысл?!Просто придвинул здания к тротурам...
Да вы что?! Это же гениаааально!!!!
Зато теперь фсе знают, что есть чувак с оригинальным подходом к проблеме
Города в уродов превратили..чуваки безграмотные
Человек показал, как должно быть. Во все времена ( с тех пор, как начали строить большие города) красная линия сохранялась. Именно на постройки, учитывающие красную линию, мы ездим любоваться в Прагу, Вену и т.д. , а у себя, как обычно..... деревня..
Парковаться не обязательно у входа в здание, можно и в стороне. Другой вопрос, что в стороне тоже негде. А м.б. не надо застраивать город "окно в окно", а оставлять места для скверов и парковок (раз уж жизнь такая "плохая",что машин больше,чем людей) . Вместо этого офиса на 8 Марта (их полно по городу пустует) можно было бы построить многоуровневую парковку...конкурент гринвичу...
У
Упсс
Это фото пропагандирует наркотики.
напомнило новость про зомби на рекламном плакате
Н
Никита Пустосвятов
А наяву, похоже, никто не решится тронуть четырёхколёсых.
г
гринго53
Что за прикол ходить под окнами, ссать что ли.
z
zanoza_v
Ну отфотошопил, а дальше что? Если бы, да кабы..... Ничего же не измениться, так для чего воздух сотрясать? Уже построили, уже парковки разбили. Всегда будет при строительстве, прежде всего коммерческая выгода учитываться, а не удобства для людей (те времена да-а-авно прошли). Если бы в реальной
жизни автомобилисты не парковались бы как уроды, уже было бы проще, но это, опять же не реально!
Б
Бываю здесь
Парковки нужны в большом городе. Автор бредит. Проблема в другом - центр города перегружен учреждениями и офисными муравейниками.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.