Правительство ещё на полгода продлит льготные тарифы для дальнобойщиков
О
=Один в поле не воин=
а ничо что эти послабления дальнобойщикам с их кредитами, резинами, пересмотром транспортного налога и прочими поблажками уже сейчас ложатся на всех в виде скорого анонсированного Дворковичем подорожания бензина?
тут ведь как, где-то прибыло, где-то убыло...из ниоткуда дороги все равно не починятся
Вот Егорий, мну ни как не пойму тебя и в толк не возьму, тут твердят про то что зло у нас сидит выше, причем тут наша ведомость, мну не смотрю КисельТВ и прочею подконтрольную пресссу, через которую в мозг электората вливают нужную информацию. При чем тут наша ведомость ???
О
Обнулённый QRаб
что эти послабления дальнобойщикам с их кредитами, резинами, пересмотром транспортного налога и прочими поблажками уже сейчас ложатся на всех в виде скорого анонсированного Дворковичем подорожания бензина?
А нам то транспортный отменят? Если да, то почему нет. Если налог 6000 руб, то это равносильно купить бензину по большей цене 2000л. Столько мало кто выкатывает
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 11:30]
В
В поисках Стабильности...
Правительство ещё на полгода продлит льготные
Боится солнцеликий бунта По зомбоящегу опять наращивают ему рейтинг
S
Strannik™
#нетплатону
Е
Егорка()
тут твердят про то что зло у нас сидит выше
неправильно твердят, вернее не в то русло мысль уводят...
зло, для начала, сидит тут на местах. то что рыба с головы гниет, это пройденный этап. голова давно уже сытая, это плавники чота выёживаюся
мну не смотрю КисельТВ и прочею подконтрольную пресссу, через которую в мозг электората вливают нужную информацию.
так тоже не смотрю
При чем тут наша ведомость
???
а при том что платить то все равно придется, вопрос из чьего кармана и кому с этого больше профита будет
лично я не готов платить за тех, для кого дорога это средство производства. а получается что я должен буду заплатить за дорогу, по которой я возможно никогда и не поеду даже
то что у людей техника в лизинге, это тоже не моя печаль
как-то так
A
ALEKSSSANDR....
как жалко наш многострадальный народ в думе только и думаю как еще обложить данью...запчасти в евро и они еще душат дальнобойщиков
О
=Один в поле не воин=
лично я не готов платить за тех, для кого дорога это средство производства. а получается что я должен буду заплатить за дорогу, по которой я возможно никогда и не поеду даже
то что у людей техника в лизинге, это тоже не моя печаль
как-то так
Так это было понятно с самого начала и только блаженные могли подумать, что платить за Платон будет дальнобой. В чем был прокол дальнобоев, да в том что они пошли к Вове и начали кричать: "Вова помоги, Вова спаси......" и он их услышал, кинул подачку и отложил на несколько месяцев и они схавали и успокоились, так ни чего и не добившись, пустой флешмоб подогреваемый обычными пиаршиками. А результат то какой,..........платить все равно придется.
К
Кошкин Ёж
Одну машину пришлось поставить на прикол и выставить на продажу, так как попросту нерентабельно ездить. Думаем о том, чтобы свёрстывать бизнес по оказанию транспортных услуг. Даже тариф в 1,53 рубля – очень дорого
Да что за бред несут!!! Задолбали!!! Простая математика, если фура 20-тонная
проезжает 1000км, то соответственно затраты увеличиваются на 1530 рублей, всего!
Скажем везет она молоко в литровых бутылках, это 20000 бутылок, т.е. 1530/20000=0,077р
Получается молоко дорожает при такой поставке на 7,7 копейки... Что эти перевозчики
ноют
N
-=NadzoR=-
Хотелось бы увидеть, ГДЕ уже начали ремонтировать дороги или строить новые за те деньги, что УЖЕ собрали
Ещё бы - налогов 30 % и даже больше.
А запчасти, страховки, зарплаты, и т.д - в итоге загибаются мелкие конторы.
П
Пан Щик
Их прокол основной был в том, что они снюхались с профессиональными московскими унитазами, которые тут же слили их протест в канализацию. Об этом их предупреждали заранее, пусть теперь не жалуются.
О
=Один в поле не воин=
Их прокол основной был в том, что они снюхались с профессиональными московскими унитазами, которые тут же слили их протест в канализацию. Об этом их предупреждали заранее, пусть теперь не жалуются.
Ну так а про что, ну захотел ты чего то добиться, так иди те до конца, а что в итоге получилось, подняли массы, причем давольно не хилые, начались людские волнения, первый признак того что массы еще чего то могут и хотят, но тут налетели ...... и все похерели на корню, а дольнобои то и сами не поняли, как их грамотно развели.
L
Lynx_911
Итак, берем калькулятор и выполняем несколько арифметических действий. В России около 2 млн. автомобилей, грузоподъёмностью более 12 тонн. В среднем, каждый дальнобойщик проходит около 100 000 км в год (8-10 тыс. км. в месяц). Километр пути будет стоить 3,09руб/км. Умножаем 100 тыс. на 3,09 =309 000
заплатит каждый дальнобойщик. В год!
Умножаем 309 тыс руб. на 2 млн машин = 618 млрд. рублей (9-10 млрд $) ежегодно будут собирать "Ротенберги" с дальнобойщиков! При этом они закладывают план по сбору на следующий год всего в 40 млрд.руб.
И плюс им еще из бюджета РФ обещают выделить на развитие системы "Платон" еще 11 млрд.руб! Вопрос знатокам: в какой оффшор и по чьим карманам будет рассована разница от 618 млрд. + 11 млрд - 40 млрд руб = 589 млрд.рублей?
Ещё одна задачка:
638 766 000 000 — это платят более 12 тонн
742 912 000 000 — это легковые
331 682 275 000 — платят Бычки
26 744 720 000 — автобусы
1 740 104 995 000 - Эту сумму в рублях мы платим Государству всем народом в виде налогов и акцизов.
Вы только вдумайтесь: собрали 1 740 миллиардов рублей а на дороги выделили 69.3 миллиарда рублей!
Ну, 1 740 104 995 000 рублей – это 26,7 млрд. $.
Попробуем посчитать, сколько можно было построить дорог в России на эти деньги?
Пусть стоимость дороги как в Германии – 8 полос скоростного автобана – 9 млн.евро = 9,81 млн. $.
Тогда на эту сумму можно построить 2729 км автобана. Или за 18 лет ВСЕ российские дороги федерального значения можно было ЗАНОВО построить как скоростные 8-ми полосные автобаны по германскому стандарту.
Миф о суперзарабоках дальнобойщиков:
http://alexandrafl.livejournal.com/194430.html
Умножаем 309 тыс руб. на 2 млн машин = 618 млрд. рублей (9-10 млрд $) ежегодно будут собирать "Ротенберги" с дальнобойщиков! При этом они закладывают план по сбору на следующий год всего в 40 млрд.руб.
И плюс им еще из бюджета РФ обещают выделить на развитие системы "Платон" еще 11 млрд.руб! Вопрос знатокам: в какой оффшор и по чьим карманам будет рассована разница от 618 млрд. + 11 млрд - 40 млрд руб = 589 млрд.рублей?
Ещё одна задачка:
638 766 000 000 — это платят более 12 тонн
742 912 000 000 — это легковые
331 682 275 000 — платят Бычки
26 744 720 000 — автобусы
1 740 104 995 000 - Эту сумму в рублях мы платим Государству всем народом в виде налогов и акцизов.
Вы только вдумайтесь: собрали 1 740 миллиардов рублей а на дороги выделили 69.3 миллиарда рублей!
Ну, 1 740 104 995 000 рублей – это 26,7 млрд. $.
Попробуем посчитать, сколько можно было построить дорог в России на эти деньги?
Пусть стоимость дороги как в Германии – 8 полос скоростного автобана – 9 млн.евро = 9,81 млн. $.
Тогда на эту сумму можно построить 2729 км автобана. Или за 18 лет ВСЕ российские дороги федерального значения можно было ЗАНОВО построить как скоростные 8-ми полосные автобаны по германскому стандарту.
Миф о суперзарабоках дальнобойщиков:
http://alexandrafl.livejournal.com/194430.html
Е
Егорка()
а дольнобои то и сами не поняли, как их грамотно развели.
да сразу было понятно после заявлений некоторых "общественников" про страшилки типа +15 рублей на батон
П
Пан Щик
Рядом есть опыт борьбы во Франции, в Югославии итд, можно было не изобретать велосипед, а взять на вооружение готовые приемы борьбы, но решили пойти легким путем,. Сами виноваты.
Смех, частники возят за такие мизерные тарифы, что на руки остаются крохи, за вычетом и без того низких тарифов, и высокой стоимости солярки. Плюс этот оброк за 1,53 за км.
Похоже, единственная цель - это монополизация рынка перевозок какими-нибудь Вротимгербами. Других причин не вижу.
Ибо, чем помешали частники на Камазах, Зилах, Мазах, Кантерах и Портерах, перевозящие конфеты, мясо, яйца или канцтовары по области?
Ясно чем: такая кормушка катается "нахаляву" да не освоена загребущими ручонками чинуш.
Похоже, единственная цель - это монополизация рынка перевозок какими-нибудь Вротимгербами. Других причин не вижу.
Ибо, чем помешали частники на Камазах, Зилах, Мазах, Кантерах и Портерах, перевозящие конфеты, мясо, яйца или канцтовары по области?
Ясно чем: такая кормушка катается "нахаляву" да не освоена загребущими ручонками чинуш.
Е
Егорка()
Итак, берем калькулятор и выполняем несколько арифметических действий. В России около 2 млн. автомобилей, грузоподъёмностью более 12 тонн. В среднем, каждый дальнобойщик проходит около 100 000 км в год (8-10 тыс. км. в месяц).
это неправильная арифметика, успокойтесь
все 2млн автомобилей столько не накатывают, ибо работают в четвертьсилы
им бы тупо возить нечего было, нет у нас стольких объемов
Н
Наискосок от la Skala
деньги с дальнобоев собирать нужно, ибо нехер забесплатно своими монстрами разбивать дороги
это к Якунину и его преемнику вопрос: почему тариф на жд перевозки вынуждает таскать грузы по автодорогам
[Сообщение изменено модератором 25.01.2016 12:16]
Приняли закон дак делайте.Сейчас опять малотонки будут страдать до осени блин.Саляра почему дорогая из-за фур только .
Автор: Кошкин Ёж
Да что за бред несут!!! Задолбали!!! Простая математика, если фура 20-тонная
проезжает 1000км, то соответственно затраты увеличиваются на 1530 рублей, всего!
Скажем везет она молоко в литровых бутылках, это 20000 бутылок, т.е. 1530/20000=0,077р
Получается молоко дорожает при такой поставке на 7,7 копейки... Что эти перевозчики ноют
Да что за бред несут!!! Задолбали!!! Простая математика, если фура 20-тонная
проезжает 1000км, то соответственно затраты увеличиваются на 1530 рублей, всего!
Скажем везет она молоко в литровых бутылках, это 20000 бутылок, т.е. 1530/20000=0,077р
Получается молоко дорожает при такой поставке на 7,7 копейки... Что эти перевозчики ноют
Опять за рыбу деньги: молоко-то из коровы выходит сразу в пачку запакованное - и в фуру к дальнобою грузится? Или сначала привозят корове сена - деньги, потом привозят ей комбикорма, например - деньги, затем привозят полиэтилен для пачек, топливо для производства, прочие транспортные траты, затем уже, спустя все траты на производство молока, за ним приезжает фура или рефрижератор.
А вот за каждый проезд по нуждам производства надо заплатить 1,53 р/км, а осенью и все 3,73.
После этих подсчетов до сих пор на 7 копеек молоко подорожало?
a
aleksandr0380
некоторые тут кричат долой дальнобой они разбивают дороги. давайте посмотрим откуда берётся колея на асфальте, а колея берётся только от легковых машин кто видел тот понимает. и без дальнобойщиков вы все вымрите, будите ходить голодные и раздетые.
a
aleksandr0380
обратите внимание на дороги, все дороги изполосованны колеями от легковых авто.
[Сообщение изменено модератором 25.01.2016 12:31]
[Сообщение изменено модератором 25.01.2016 12:31]
a
aleksandr0380
если не будет грузовиков естественно магазины опустеют соответственно не будет бензина на заправках и что вы будите делать в такой ситуации?
[Сообщение изменено модератором 25.01.2016 12:31]
[Сообщение изменено модератором 25.01.2016 12:31]
Е
Егорка()
если не будет грузовиков естественно магазины опустеют соответственно не будет бензина на заправках и что вы будите делать в такой ситуации?
мну в лес убежит
да куда они денутся то? кто хочет - тот работает, кто не может в силу каких-то причин или соображений - просто уйдут с рынка и всё
[Сообщение изменено модератором 25.01.2016 12:31]
a
aleksandr0380
вопрос не так был поставлен, если вообще не будет грузовиков
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.