Ввоз иномарок в Россию сократился более чем вдовое

max0007
отлично!
0 / 2
Самый лучший учитель
Владельцы транспорта - афигенная доходная масса для государства, есть где и на чем распилить.
Если по уму, то давно уже надо убрать вообще все пошлины на ввоз машин, налоги на лошадинные силы, запретить эксплуатацию авто с правым рулем и авто, которые без подушек безопасности вообще, ввести налог по массе авто - если авто больше 2,5 тонн то будет небольшой доп. налог на ремонт дорог.
Поднять еще немного цену на топливо с постоянным контролем качества.
Рынок сам определит, кто сколько тогда будет ездить и на чем, какие автопроизводители канут в лету, а какие будут процветать - это и покажет эффективных управленцев. :ultra:
3 / 4
товарищ с ЕКБ
От пользователя K@ZANTIP
Иномарка снова становится роскошью

реальный шанс подцепить деуку на ЗАЗ Шанс :-D
6 / 1
Ли Сицын
Мелкие и слабые дилеры уйдут, леоны и сеаты всякие, никому не нужные.
Останутся крупные и сильные компании, думающие о российском потребителе.
1 / 0
Грозочка
Я свою праворучку проверенную ни на какую новую непонятную леворучку не променяю.. Лично мне все равно право руль или лево - главное безаварийно..
2 / 4
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
От пользователя bpdve
Наверное, вернётся эра праворуких 20летних вёдер.


Какой смысл государству это возвращать? Оно в свое время урегулировало этот вопрос, подняв пошлины, делающие невыгодным ввоз таких машин дальше Дальнего Востока. У нас клепается много моделей однотипных бюджетных ведерок, что иностранных шильдиков, что родной Автоваз. Так это хоть экономика какая-то.
Поскольку ничего хорошего нас пока на мировых рынках не ждет, предложить им нечего а энергоресурсы подешевели, сейчас, если хотят и дальше сидеть у власти, будут пытаться всеми силами развивать собственные производства, пусть и всякого авнеца, по сравнению с импортом, зато свое, в условиях внутренней конкуренции.
Иначе усе, девяностые. Но, тогда народ лучшей жизни еще не видел, а сейчас уже сложно объяснить, что мы делали десять лет возрастающих цен на энергоносители. Не сдохло у нас еще производство, открылось и много новых, правда закрылось много старых. Сельское хозяйство вот у нас по..ерено практически везде, а ведь сколько там можно пристроить рабочих рук!
3 / 1
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
От пользователя краснорожий
Цитата:
От пользователя: Хех

Про прогнозу СААМ, к концу 2015 года общий объем продаж электромобилей в мире достигнет отметки в 600 тысяч

Да, прогресс начинает пролетать мимо феодальной РФ.



Угу, у них там в субтропических регионах можно сколько угодно рассуждать об электромобиле. А у нас, где он стоит в три раза дороже такого же бензинового, да еще и в холода, из-за чего эта недоповозка до сотни км бежит максимум и требует зарядки, электромобили еще долго не приживутся. Да и экономия с такими ценами сомнительна. Разве на нулевых выплатах экологических сэкономить, но, у нас нет таких сборов. К электромобилю, чтобы чисто на работу ездить, требуется теплый гараж с розеткой на 380 Вольт. А у нас и обычных гаражей у людей не хватает или они не электрифицированы
3 / 1
Порядошный Гражданин
От пользователя news@e1.ru
Ввоз иномарок в Россию сократился более чем вдовое

Мну успел Горбатого запора урвать :beach:
4 / 0
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
От пользователя DDD77
Сейчас иномарки по качеству уже не те, что были 10 лет назад: все ломается и сыпется, вся наружная обшивка из пластмассы, электроника китайская, движки по ресурсу в два раза меньше ходят.


Это у БМВ и прочих Ауди. У обычных атмосферных автомобилей, например 1.6 без всяких турбин, ресурс тысяч 300. Масло меняйте почаще и вовремя чините агрегаты, влияющие на подготовку топливной смеси. Кузова живут и подольше, если не битые.
3 / 1
punichеr
От пользователя Обнявший дерево
У обычных атмосферных автомобилей, например 1.6 без всяких турбин, ресурс тысяч 300. Масло меняйте почаще и вовремя чините агрегаты, влияющие на подготовку топливной смеси. Кузова живут и подольше, если не битые.


Хоть движок раз в жизни перебирали? Лампочки сменить не можете, спецы такие блин. Допустим хондовский d15 выпускался с 1985 по 2005. Так первый качественнее, чем последнего поколения, и это скажет любой, кто с ним имел дело. А после 2005 вообще качество стало снижаться. Экономия производителя, плюс повышенные требования к евро делают свое дело. За рубежом много не ездят и дороги лучше, им чем экономичнее, тем лучше, это у нас обычно покупают машины в кредит на 5 лет, пока платят по конским процентам, укатывают за это время в хлам, потом сливают за копейки.
1 / 1
baikal40
Лошадь производит зеленое золото...
0
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
От пользователя punichеr

Нет, не перебирал. Однако на работе возят на иномарках с пробего и 300 и в 500 даже тысяч километров. Все также, а салоны и получше иной раз будут, потому что на дальняк много ездят, нет постоянного входа выхода из машины. Обслуживание по регламенту много значит.
А восхвалять старые двигатели можно до бесконечности, только они слабее и более прожорливые, так что затраты сопоставимы при меньшем удовольствии от езды
0 / 1
Frell
Ну, кому война, а кому мать родна.

Продажи Porsche в России выросли за год на 12 процентов, например.
0
punichеr
От пользователя Обнявший дерево
А восхвалять старые двигатели можно до бесконечности, только они слабее и более прожорливые, так что затраты сопоставимы при меньшем удовольствии от езды

Вот у меня цивик начала нулевых годов, ровесник 9 лансера. Двигатель 1.5, всего один распредвал, и 105 кобыл. Валит не хуже современных одноклассников, расход 6 литров по трассе. Предыдущий двигатель чуть послабее, но сам по себе лучше. Прожорливые были карбюраторные двигатели, которых уже почти нет. Иномарок начала 90 х очень мало. Готов поспорить, что многие современные водители не смогут даже их завести, а я на таких учился. И не надо сравнивать с 2107 - это 60 годов разработки. Все машины с 95 года производства вполне экономичные и имеют неплохую мощность. Разница только в нормах евро и все.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.