Антимонопольная служба будет мониторить цены "Аэрофлота"
n
news@e1.ru
e
edds
ойойой, а кто это у нас это сделал ??? айайайай...
Загрузки кресел менее 80 % - а они не сбрасывают цены ,
ну надо же
Ну точно также как со стоянкой в Кольцово - там он не возбудился однако
ну надо же
Ну точно также как со стоянкой в Кольцово - там он не возбудился однако
Х
ХорошийНик
ФАС работает только по команде "фасс", по другой любой - делает вид
п
помойный кот..............
глядишь в крым дешевше летать будем
е
египетская сила1
на лапу просят, дармоеды
П
Партизан Бога
После передачи авиакомпании маршрутов "Трансаэро" стоимость билетов начала расти.
Удивительный факт просто
V
Versiona©
ФАС работает только по команде "фасс", по другой любой - делает вид
Ворон ворону глаз не выклюет...(с)
A
ALEX1111ALEX
А когда закрыли конкурентов западных, тоже планировали халяву??? в итоге цены в 3 раза подскочили, а главное качество не выросло... Друзья Пу только воровать умеют..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Мониторщиги - это кто посты читает, а каментов не пишет. Ну вот как ФАС. Мониторит, а толку...
L
Lvovyanin
цены растут каждый день на билеты, КАЖДЫЙ! + 5-10%
s
s1ayter
Вот когда читаешь, что ФАС обеспокоены ценами, понимаешь, это дают чёткий посыл "ничего не поменяется, а будет ещё хуже". Посыл нам дали, ждём повышения! Ура товарищи,ура!
что, прилетели?:-) на рынке снова правит аргумент московского таксиста 80-ых годов "тот кому реально нужно тот уедет"???:-) однако интересно насколько в текущих условиях пользователь услуг авиаперивозки готов платить невзирая на рост тарифа, где снижение спроса из за экономии начнет компенсировать
рост стоимости и видят ли в Аэрофлоте эту границу
а вообще закономерно, им нужно монетизироваться, платить по кредитам за борта, к примеру телеком гиганты вроде Мегафон и Билайн продают свою башенную инфраструктуру и тем самым готовы привлечь по милиарду долларов для погашения текущих долгов, а Аэрофлот значит вот так неброско решил воспользоваться положением на рынке, ФАС же заявит о том что ДА, монополист, но НЕТ, цены монополистично НЕвысокие:-d
ну и осталось привлечь местных фанатов, они должны предложить во первых НЕ ныть, а во вторых организрвать собственную авиакомпанию:-d
а вообще закономерно, им нужно монетизироваться, платить по кредитам за борта, к примеру телеком гиганты вроде Мегафон и Билайн продают свою башенную инфраструктуру и тем самым готовы привлечь по милиарду долларов для погашения текущих долгов, а Аэрофлот значит вот так неброско решил воспользоваться положением на рынке, ФАС же заявит о том что ДА, монополист, но НЕТ, цены монополистично НЕвысокие:-d
ну и осталось привлечь местных фанатов, они должны предложить во первых НЕ ныть, а во вторых организрвать собственную авиакомпанию:-d
d
deployer
да это прикол какой-то!!!!!!!! фас в соседней теме бесполезна, тут эту фасу даже не заметят
G
Gector_izbani
ельцинская родня всё никак не нажрёцца..
Г
Гoрыныч
После передачи авиакомпании маршрутов "Трансаэро" стоимость билетов начала расти.
А что, должно было быть по-другому? По моему, кроме Артемьева, никто не сомневался в таком исходе событий. Собственно, для этого Трансаэро и прикрыли.
Если бы были нужны низкие цены, то пустили бы на рынок иностранных перевозчиков и не диктовали бы им нижний ценовой предел на перелеты в России.
Очень наглядный пример, в этом смысле, Питер и Хельсинки. Расстояние между ними, всего, 380 км. Но добраться, скажем, до Тенерифе (специально беру отдаленный порт) их этих двух городов стоит совсем разных денег.
Э
Этот аккаунт удален
Толку от этого ФАС. Они что угодно могут мониторить. Потом выдают результат - нарушений не найдено.
Такие же дармоеды там сидят, как и во многих госструктурах.
Такие же дармоеды там сидят, как и во многих госструктурах.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.