Как в Европах: мэрия написала образцовую методичку для строителей дорог и тротуаров Екатеринбурга
U
354
"как в Европах" - я так понимаю сравнение Европ разных планет?
s
shrimproll
вброс про то как мы будем лучше жыть!
А
Аморальный Философ
Правильный переход - это когда из земли выезжают металлические штыри при включении красного. В крайнем случае - лежачие полицейские высотой мин. 15 см.
Вся эта подсветка - хрень собачья. Еще бы 3 иконки на столб повашали - чтобы пешеходы без очереди к апостолу попадали.
U
354
От пользователя: news@e1.ru
Как в Европах
в мэриях ещё не задумали сделать методичку, чтоб как в Азиях?
Потом будем говорить "Как в Германиях"
и
ирбитский страус
вы серьёзно чтоли? нас русских учить как строить)) да быстрее солнце светить перестанет чем в нашей паганой стране строить научатся
А
Арамиль Леха
Ройзман и Якоб, проедьтесь по ул. Шефской от Фронтовых Бригад в сторону Аппаратной, посчитайте количество ям своей подвеской, а уж потом говорите об европейских нормах
m
mutabar
Лучшеп прокуратура написала методичку для мерии
d
dom_cobb
Очень круто, город будет чище и опрятнее, давно пора.
К
Кот в лаптяХ
ну вот, хоть что-то путнее предлагают.
Ага на Походной возле автошколы 2 столба на пешеходном переходе поставили, только вот светили они всего пару дней, печалька
k
krasnoder
Методичек оказывается не хватало якобцам. А должностные инструкции с обязанностями у них есть? Даже не стыдно им за свою глупость.
d
dealerauto
Ройзман и Якоб!.... Нечего в МЕОЦ
http://mjcc.ru/news/delovoy-vecher-s-evgeniem-royz...
интервью раздавать!
Проедьтесь по ул. Шефской от улицы Фронтовых Бригад в сторону улицы Аппаратной!...,
Посчитайте количество ям подвеской своего авто, !...
А уж потом говорите об европейских нормах ! ....
http://mjcc.ru/news/delovoy-vecher-s-evgeniem-royz...
интервью раздавать!
Проедьтесь по ул. Шефской от улицы Фронтовых Бригад в сторону улицы Аппаратной!...,
Посчитайте количество ям подвеской своего авто, !...
А уж потом говорите об европейских нормах ! ....
Л
Любовь1969
рассказал E1.RU начальник производственно-технического отдела комитета по строительству Михаил Ладейщиков. – Комитет не может приказать всему городу: делайте так, а не иначе
Ха-ха-ха! Вот насмешил-то! А чьи прихоти проектировщики исполняют, уже даже пройдя экспертизу - не комитетов ли по строительству и благоустройству города? Не вы ли диктуете нам всем свои дорожные покрытия и прочие выгодные только вам решения?!!!
ул. Кировградская.
Правильные светофоры на Ильича и Стахановской с фазой, когда все машины стоят, а все пешеходы идут во все стороны! В том числе есть возможность безопасно перейти дорогу по аллее в середине улицы между двумя ПЧ.
Неправильные светофоры - на всех остальных перекрестках!
Особенно на Орджоникидзе, где додумались аллею вообще забором огородить! Теперь, чтобы пересечь Орджоникидзе, двигаясь по аллее, нужно 3 раза перейти дорогу! Пересекать Сорокалетия и Бакинских по аллеей тоже небезопасно, там машины выстраиваются, поворачивающие налево.
А зачем нужна такая аллея, по которой сквозное движение пешеходов невозможно!?
Почему нельзя на 15 секунд остановить весь транспорт, чтобы пешеходы могли перейти дорогу так, как им удобно, и за один раз!
Особых пробок на Кировградской нет.
Два правильных перекрестка только подтверждают, что ничего страшного в отдельной пешеходной фазе нет, и кардинально на движение транспорта такие светофоры не влияют.
Правильные светофоры на Ильича и Стахановской с фазой, когда все машины стоят, а все пешеходы идут во все стороны! В том числе есть возможность безопасно перейти дорогу по аллее в середине улицы между двумя ПЧ.
Неправильные светофоры - на всех остальных перекрестках!
Особенно на Орджоникидзе, где додумались аллею вообще забором огородить! Теперь, чтобы пересечь Орджоникидзе, двигаясь по аллее, нужно 3 раза перейти дорогу! Пересекать Сорокалетия и Бакинских по аллеей тоже небезопасно, там машины выстраиваются, поворачивающие налево.
А зачем нужна такая аллея, по которой сквозное движение пешеходов невозможно!?
Почему нельзя на 15 секунд остановить весь транспорт, чтобы пешеходы могли перейти дорогу так, как им удобно, и за один раз!
Особых пробок на Кировградской нет.
Два правильных перекрестка только подтверждают, что ничего страшного в отдельной пешеходной фазе нет, и кардинально на движение транспорта такие светофоры не влияют.
Ф
Фата Моргана
ютуб полон иллюстраций: "как строят дороги в Германии", "строительство дорог в США" и др.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.