В музее военной техники в Верхней Пышме выставили британский истребитель 1937 года - подарок Черчилля
Вот только не дают мне покоя 8 пулеметов. Зачем? 8(
Ну 10 втиснуть не вышло, очевидно жеж
S
SuperFoma
или оплачивать золотом
Которую возможно использовать для гражданских нужд. Насколько мну знаю, военную технику должны были вернуть, поправьте если ошибаюсь.
V
Vsem_sosat_ledenci
кто-то самолеты эти не нужные собирает, а кто-то крошки со стола
S
SuperFoma
а кто-то крошки со стола
кто то и с чужого стола
C
CAUTION FAN
Вот только не дают мне покоя 8 пулеметов. Зачем?
А зачем пулеметы на боевом самолете? Думаете пары 7,62 хватило бы? И этих 8 было мало, поэтому все истребители к концу войны оснащались крупнокалиберными пулеметами и/или пушками. При комбинированном вооружении практиковалась пристрелка пулеметами, поражение пушками.
кто-то самолеты эти не нужные собирает, а кто-то крошки со стола
Эти ненужные самолеты дают молодняку хоть какое-то приближенное к реальности представление и понимание истории. Что бы не пришлось потом крошки со стола собирать.
К слову, судя по летной экспозиции музея - это один из немногих реальных самолетов, а не кривособранных реплик.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 20:46]
С
Старик Саббакин
Вот только Борис Сафонов не летал на Харрикейне: у него был И-16. На "ишачке" он и погиб в 1942 году.
C
CAUTION FAN
Вот только Борис Сафонов не летал на Харрикейне: у него был И-16. На "ишачке" он и погиб в 1942 году.
Сафоновский ишак долго висел в центральном военно-морском музее в Ленинграде. Наблюдал его там крайний раз в 2009 году. В 12 году музей закрыли.
А сам Борис Феоктистович и на Харрикейнах летал и на P-40 уже после И-16. Да и погиб он ЕМНИП на P-40
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 20:51]
C
CAUTION FAN
Насколько мну знаю, военную технику должны были вернуть, поправьте если ошибаюсь
Американскую технику - да, на счет английской - не уверен. Технику-то возвращали, только откуда на постсоветском пространстве столько виллисов?
Но какое это имеет значение - конкретно этот самолет явно не в СССР прожил крайние 70 лет и к ленд-лизу не имеет никакого отношения.
S
SuperFoma
откуда на постсоветском пространстве столько виллисов?
И не одного студебеккера, может они не виллисы, а эмки?
C
CAUTION FAN
И не одного студебеккера, может они не виллисы, а эмки?
А Студебеккер поставлял в Союз машины, которые после войны можно было на частника оформить? Виллисы дожили только у частников.
S
SuperFoma
Здесь ОН и обсуждающим в принципе безразличны ваши виллисы.
Новостники пишут новости в зашифрованном виде, ОНовцы докапываются до истины, хобби у нас такое.
Один подметил что подано, как лично подарил. другой сказал что подарком быть не может, третий что продал и можно было оплатить золотом, четвёртый говорит, что нет и оплатить нельзя было надо было возвращать.
Т.е. предмет обсуждения не конкретный самолёт, а как называть эту технику, подарок, покупка, что то другое? А технику идите на профильных форумах обсуждать
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.