Жители Широкой Речки жалуются на новогоднюю транспортную блокаду
к
краснорожий

17:34, 03.01.2016
Такси - 450 рублей!!!
И че?
Скажи спасибо что хоть кто-то готов работать в НГ
Б
Босота на Audi
17:35, 03.01.2016
а, машину куда ставить?
Паркинг есть Не поверишь в свое время за 350 тыщ всего продавался, еще и в рассрочку
A
AASimon
17:43, 03.01.2016
Посмотрю, что скажешь, не обнаружив на нем колес утром
Это бывает сильно реже, чем часовое ожидание маршрутки в мороз.
д
да просто я
17:45, 03.01.2016
ну в принципе да .непонятно для кого работает. утром уже все уехали на работу а вечером еще не поехали домой, (работа у большинства до ,17-18,00 часов)
Б
Босота на Audi
17:49, 03.01.2016
чем часовое ожидание маршрутки в мороз.
Зачем?? Есть же такси, такси, вези, вези
17:50, 03.01.2016
Да боже, не хотят выходить на линию - чумодан-вокзал-осел.
про то, что не выгодно им возить, убыточно предприятие - лохам рассказывают пусть.
Было бы убыточно, закрылись бы нафиг пару лет назад.
Я лично вообще за то чтоб убрать все эти маршрутки, оставив лишь одни автобусы, троллейбусы, трамваи и такси.
Тогда и пробок станет в разы меньше и уйдет этот опасный фактор движения на дорогах, высадка пассажиров в режиме "где остановился, там и открыл дверь", уйдут скопления транспорта на остановочных комплексах, поднимется доходность муниципального транспорта, который, между прочим, не позволяет себе нарушение дисциплины и ездит по графику, даже в мороз, а не как придется и нравится, не унижает школьников и пенсионеров за то, что они используют е-карту.
А с учетом стоимости проезда, даже на такси ездить в 2ем уже абсолютно не накладно даже пенсионерам.
Вопрос, зачем нам эти чебурашки?
ответ очевиден - за ними стоят те, кто лоббирует отказ от трамваев/троллейбусов/больших автобусов, и перевод всего ОТ мегаполиса на джамшутки.
Не думают о городе, не думают о людях, думают лишь о своем кармане, сколько же им заносить будут, если не будет конкуренции в виде муниципального транспорта.
Противно аж смотреть на это, неужели они искренне считают что люди прям такое тупое быдло, что не понимает их истинных мотивов?
я кстати забыл добавить то, что лишить прав всех иностранцев хотели, мол хотят работать - пусть учатся за свое счет и сдают экзамены, это в их интересах.
затем (ВНЕЗАПНО) попытались переложить затраты на налогоплательщиков, мол а че это они сами то платить должны за обучение, пусть люди платят, не предприятию же раскошеливаться в самом деле.
Когда не прошло это и люди стали говорить так и давайте всем гражданам РФ бесплатно права делать по достижению 18 лет - замяли все и оставили "как есть".
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 17:55]
про то, что не выгодно им возить, убыточно предприятие - лохам рассказывают пусть.
Было бы убыточно, закрылись бы нафиг пару лет назад.
Я лично вообще за то чтоб убрать все эти маршрутки, оставив лишь одни автобусы, троллейбусы, трамваи и такси.
Тогда и пробок станет в разы меньше и уйдет этот опасный фактор движения на дорогах, высадка пассажиров в режиме "где остановился, там и открыл дверь", уйдут скопления транспорта на остановочных комплексах, поднимется доходность муниципального транспорта, который, между прочим, не позволяет себе нарушение дисциплины и ездит по графику, даже в мороз, а не как придется и нравится, не унижает школьников и пенсионеров за то, что они используют е-карту.
А с учетом стоимости проезда, даже на такси ездить в 2ем уже абсолютно не накладно даже пенсионерам.
Вопрос, зачем нам эти чебурашки?
ответ очевиден - за ними стоят те, кто лоббирует отказ от трамваев/троллейбусов/больших автобусов, и перевод всего ОТ мегаполиса на джамшутки.
Не думают о городе, не думают о людях, думают лишь о своем кармане, сколько же им заносить будут, если не будет конкуренции в виде муниципального транспорта.
Противно аж смотреть на это, неужели они искренне считают что люди прям такое тупое быдло, что не понимает их истинных мотивов?
я кстати забыл добавить то, что лишить прав всех иностранцев хотели, мол хотят работать - пусть учатся за свое счет и сдают экзамены, это в их интересах.
затем (ВНЕЗАПНО) попытались переложить затраты на налогоплательщиков, мол а че это они сами то платить должны за обучение, пусть люди платят, не предприятию же раскошеливаться в самом деле.
Когда не прошло это и люди стали говорить так и давайте всем гражданам РФ бесплатно права делать по достижению 18 лет - замяли все и оставили "как есть".
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 17:55]
Ш
Шуcтрый
17:59, 03.01.2016
ну хоть кого-то в городе не будет...зае...ли шарахаться, дома сидите!
н
нет WI-FIя
18:00, 03.01.2016
48 могли бы продлить до мичуринского через ш.р.
Д
ДимаМО
18:04, 03.01.2016
Район грустный в плане транспорта, не заехать не выехать, если нет машины там жить труба.
M
Mitek23
18:05, 03.01.2016
Вот почему общественный транспорт медицина и образования не могут быть комерческими, завтра скажут что хирурги ревматологи нерентабельны и все
С
Соломон Моисеевич

18:13, 03.01.2016
Паркинг есть Не поверишь в свое время за 350 тыщ всего продавался, еще и в рассрочку
а, зимнюю резину в квартире хранить?
T
Trolling Stones
18:19, 03.01.2016
Ломоносов вон не ждал автобус!
а Менделеев 3 января водку придумал
18:20, 03.01.2016
Коммерческий ОТ это вообще бред. Пока так будет никакого порядка не видать
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 18:20]
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 18:20]
18:20, 03.01.2016
Вот почему общественный транспорт медицина и образования не могут быть комерческими, завтра скажут что хирурги ревматологи нерентабельны и все
в годы СССР трамвай 3 коп, тролль 5 коп, автик 6 коп
коммунисты считать умели и транспорт был доступен и поэтому рентабелен
сейчас проезд завышен в 20 раз почти (3 коп х 50 = 1.5 р) в тч из-за того что возим еще и кондукторов - которых тогда не было
а про доходы от рекламы - тишина, а там бабло атомное крутится, и отдан сей бизнес на аутсорсинг людям Тунгусова, бюджет получает несчастные 6 млн р вместо 300 млн р реальных доходов
чем дороже перевозки - тем убыточнее эта сфера, это ж очевидно
д
да просто я
18:21, 03.01.2016
и ниче не грустный.много лет здесь живем и уезжать никуда не собираемся
д
да просто я
18:24, 03.01.2016
высадка пассажиров происходит везде одинаково - либо на остановке , либо - А ОТКРОЙТЕ ЗДЕСЬ ДВЕРИ. Люди сами где хотят там и выходят . Сколько раз делаю замечание - только и слышно ответ - где хочу там и выхожу
П
Панголин из Гондолина
18:37, 03.01.2016
Я 31 декабря выезжал из Краснолесья.
Все 50 и 54 автобусы в 20 вечера пустые ехали в гараж, полная остановка народу, - 30 - наплевать.
Уехал на 14 троллейбусе в итоге.
Всё для людей.
Все 50 и 54 автобусы в 20 вечера пустые ехали в гараж, полная остановка народу, - 30 - наплевать.
Уехал на 14 троллейбусе в итоге.
Всё для людей.
П
Панголин из Гондолина
18:39, 03.01.2016
не позволяет себе нарушение дисциплины и ездит по графику, даже в мороз
Трамваи, троллейбусы и метро.
МОАП - ОЖП.
T
TLC
18:51, 03.01.2016
Продайте квартиру в забытом богом уголке и купите в нормальном районе, где есть метро и трамвай
g
gantela 77
19:02, 03.01.2016
Чем больше город - тем больше пробки ,сколько развязок не делай. Всё ровно все дороги забьют личным транспортом сколько асфальта не положи . Общественный транспорт должен быть как метро или монорельс - независимый и на электричестве ) , чтобы воздух не марать и не стоять на месте . А если через лес
монорельс кинуть - то можно посмотреть на то как живут кабанчики и утки в пруду прилетают и в глаза сове посмотреть пролетающей мимо нас с пассажирами .
А между домов если вагончики пустить то для особо ранимых можно создать там полупрозрачный туннель , чтобы в окна никто не таращился . А по всей трассе ветряков наставить и солнечных батарей чтобы заряжать батареи там всякие ..... Аминь !
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 19:13]
А между домов если вагончики пустить то для особо ранимых можно создать там полупрозрачный туннель , чтобы в окна никто не таращился . А по всей трассе ветряков наставить и солнечных батарей чтобы заряжать батареи там всякие ..... Аминь !
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 19:13]
Р
Ронзя
19:10, 03.01.2016
Ровшан тоже каникулы хочет гулять
A
AASimon
19:16, 03.01.2016
Чем больше город - тем больше пробки ,сколько развязок не делай. Всё ровно все дороги забьют личным транспортом сколько асфальта не положи . Общественный транспорт должен быть как метро или монорельс - независимый и на электричестве ) , чтобы воздух
не марать и не стоять на месте . А если через лес монорельс кинуть - то можно посмотреть на то как живут кабанчики и утки в пруду прилетают и в глаза сове посмотреть пролетающей мимо нас с пассажирами .
Ох красиво стелите. Только вот где это все, а?
Вот когда это все будет, тогда и пересяду на ОТ, а пока извиняйте. "Вечером деньги, утром стулья"
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 19:17]
M
MТRIX ™

19:25, 03.01.2016
и купите в нормальном районе, где есть метро и трамвай
Жопа мира аля уралмаш?
девушке, которая пострадала от недостатка ОТ - такси до центральных районов 160-190р.
Нахрена этот ОТ, который пусть и ходит часто, или не часто, но в нем не факт что тепло, и привезет не прямо на место а надо пройтись.
Новостники, лучше спросите у ИНСИСа как получилось что на ШР народ в новогоднюю ночь остался без ТВ и инета
Б
Босота на Audi
19:34, 03.01.2016
дышите газами ваших любимых заводов...
В центре города-то какие заводы, ты чо?
д
да просто я
19:36, 03.01.2016
народ , достали уже с помойкой - помойка щас в верхней пышме . да и когда была открыта у нас - -У НАС НЕ ВОНЯЛО
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.