Эксперты МАК заявили, что причиной крушения Boeing в Казани стала плохая подготовка экипажа

news@e1.ru
01:05, 24.12.2015
Пилот сам перевел самолёт в крутое пикирование, не справившись с ситуацией.

Оригинал статьи
3 / 5
Polinin
01:14, 24.12.2015
От пользователя news@e1.ru
катастрофа случилась17 ноября в 19 часов 25 минут в аэропорту города Казань. Самолет Boeing 737, принадлежащего АК "Татарстан", разбился при посадке. По данным МЧС, на борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди тех, кто погиб во время катастрофы, был сын президента Татарстана Ирек Минниханов.

нет, это было покушение и терракт, конечно, иного быть не может :ultra:
2 / 10
Выхухоль в сандаликах
01:21, 24.12.2015
От пользователя news@e1.ru
"сложное пространственное положение" самолёта

Там же сигнализаторы всякие - углы, скорость, высота предельные пиликать должны? :-(
9 / 1
"наземный службы"

Ну новости вы пишете или терроризируете русский язык?
14 / 0
краснорожий
01:36, 24.12.2015
От пользователя news@e1.ru
экипаж оказался неспособен

Щас начнут подчищать розжиги...
Но экипаж то был татарский :ultra:
1 / 0
PreDOK
01:45, 24.12.2015
Не долго ли?
0
краснорожий
01:47, 24.12.2015
Не поленитесь почитать новость.
Служба безопасности полетов просто не работала в авиакопании.
За штурвалами был экипаж не способный ни к навигации, ни к управлению самолетом. Как только отключился автопилот (а они даже не сразу заметили это) так сразу самоль и уронили.
Полагаю дело в поголовной коррупции и кумовстве процветающих во всяких ....станах. Сначала лицензия пилота покупается за стадо баранов. Потом дядя, сват или брат устраивают на место пилота в авиакомпанию. А потом кум не дает службе безопасности проверить и вышвырнуть этого "пилота".

По-моему следует трижды подумать, прежде чем лететь авиакомпанией "Татарстан" или любой подобной АК ".....стан". :cool:
31 / 0
Оркестр с Ваганьковского
01:49, 24.12.2015
От пользователя news@e1.ru
наземный службы


От пользователя Лампочка Ильича
новости вы пишете или терроризируете русский язык?

Новость про тотар. Вот журнализд и внёс национальный колорит в своё повествование
17 / 0
uncontrollable
02:05, 24.12.2015
Нормально сыночка отмазали да? Все же прекрасно знают что за штувалом сидел сын президента Татарстана. :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
12 / 4
краснорожий
02:11, 24.12.2015
От пользователя uncontrollable
Нормально сыночка отмазали да? Все же прекрасно знают что за штувалом сидел сын президента Татарстана

В нормальной АК и нормальной стране такое невозможно.
17 / 0
МедленЪ
06:50, 24.12.2015
От пользователя news@e1.ru
Пилот сам перевел самолёт в крутое пикирование, не справившись с ситуацией.

Я не понял. Он перевёл в пике после типа - а, всё равно ничего не получается? 8(
1 / 3
Эксперты МАК заявили, что причиной крушения Boeing в Казани стала плохая подготовка экипажа

Ну дык ага, все по учебнику - вали на экипаж, они-то точно ничего поперек не скажут :ultra: :facepalm:


[Сообщение изменено модератором 24.12.2015 09:26]
1 / 3
Аркадий Паровозов
08:06, 24.12.2015
В маке расследуют катастрофы эстонские эксперты , Денис Окань еще в ноябре 2013 все тоже самое написал, в жж казань, отметаем воду, мысли о физике процесса..
Кстати он практически единственный в нашей стране, кто поднял проблему подготовки кадров и активно ее развивает. Он считает , что самолет настолько технически безопасная машина, с многократным дублированием, жизненно важных систем, что уронить,свалить самолет очень и очень не просто.
Плохая подготовка, а отсюда ошибки, неумение действовать в сложной ситуации и обрабатывать объем информации за мин. время. В конечном итоге приводят к фатальным последствиям. Вспомнить катастрофы последних лет, все именно из-за действия экипажа, так на вскидку-Казань, Пермь, Ярославль, Анапа.
При этом все равно "экперты" кричат-" запретить летать на старых ведрах!!" ,видимо кому то выгодно закрывать глаза на катастрофический уровень подготовки пилотов....

Зы он же первый и про синай сказал терракт, так как самолет с эшелона уронить , да еще кусками, очевидно невозможно. Пока все якобы экперты кричали про тейлстрайк.



[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 08:30]
14 / 3
Alex Diezel
08:31, 24.12.2015
Как стремно нынче летать на самолетах. :-(
0 / 3
08:36, 24.12.2015
Вообще-то уже два года назад всё это уже было известно и заявлено вслух. Чего вдруг вспомнили?
2 / 1
09:19, 24.12.2015
Глава Росавиации уже подал в отставку? Хотя о чем это я... :-(
6 / 0
lavrsl
11:57, 24.12.2015
Межгосударственный
авиационный комитет (МАК)

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 11:59]
1 / 0
Крутое пике?
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2015-...

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 11:59]
1 / 0
Злобный УПЫРЬ
11:59, 24.12.2015
Это же самое написали на форумавиа безо всякого МАК, буквально через неделю. :ultra:
Да, да

От пользователя Елька 111
Денис Окань еще в ноябре 2013


Денокан. :ultra:


[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 12:01]
0
товарищ с ЕКБ
12:03, 24.12.2015
От пользователя news@e1.ru
Кроме того, комиссия МАК выяснила, что на второй круг самолёт ушёл из-за погрешностей в определении местоположения лайнера бортовыми системами. Boeing 737-500 отклонился от траектории при заходе на посадку на 4 километра, а экипаж оказался неспособен вести точную навигацию. При этом наземные службы активную помощь пилотам не оказывали.
:ultra: это чо за хрень? 8( чо за пелотки токие...я на автопелоте сам могу летать :ultra: ихже спецально посадили для таких случаев :ultra:
0
Iz_Ovraga
12:04, 24.12.2015
Мак с своем репертуаре, на покойников все валить можно.
0 / 2
Злобный УПЫРЬ
12:05, 24.12.2015
От пользователя Dr_Greenthumb
Мак с своем репертуаре, на покойников все валить можно.


А что случилось? :fotku:

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 12:08]
0
Univega5200
13:26, 24.12.2015
очень странно...ну задрал самолет нос, начал терять скорость любой пилот знает, что в такой ситуации нужно изменить угол тангажа и добавить режим двигателя, если началось сваливание, то резко опустить нос вниз и добавить режим для набора скорости и вывести самолет из сваливания...если пилоты этого не знали, то они не пилоты....это основы пилотирования хоть маленькой Цесны, хоть Боинга 747... :ultra:
0
Так, по-моему, уже сразу после катастрофы утверждалось, что юный малоопытный пилот перепутал не то тяги, не то положение штурвала и сам всех отправил к праотцам.
Еще даже истерию, как обычно в таких случаях бывает, устроили по ТВ. Начались массовые проверки инструктажей и летных школ, для показухи, понятное дело.
0
Имя выбрал
23:18, 24.12.2015
А знаете ли вы, что на мёртвых списать всегда проще. В России даже на живых списывают.
Посадка на Неву например. http://www.1tv.ru/documentary/fi=8593
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.