Эксперты МАК заявили, что причиной крушения Boeing в Казани стала плохая подготовка экипажа
n
news@e1.ru

01:05, 24.12.2015
P
Polinin

01:14, 24.12.2015
катастрофа случилась17 ноября в 19 часов 25 минут в аэропорту города Казань. Самолет Boeing 737, принадлежащего АК "Татарстан", разбился при посадке. По данным МЧС, на борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди тех, кто погиб во время
катастрофы, был сын президента Татарстана Ирек Минниханов.
нет, это было покушение и терракт, конечно, иного быть не может
В
Выхухоль в сандаликах

01:21, 24.12.2015
"сложное пространственное положение" самолёта
Там же сигнализаторы всякие - углы, скорость, высота предельные пиликать должны?
01:33, 24.12.2015
"наземный службы"
Ну новости вы пишете или терроризируете русский язык?
Ну новости вы пишете или терроризируете русский язык?
к
краснорожий

01:36, 24.12.2015
экипаж оказался неспособен
Щас начнут подчищать розжиги...
Но экипаж то был татарский
P
PreDOK

01:45, 24.12.2015
Не долго ли?
к
краснорожий

01:47, 24.12.2015
Не поленитесь почитать новость.
Служба безопасности полетов просто не работала в авиакопании.
За штурвалами был экипаж не способный ни к навигации, ни к управлению самолетом. Как только отключился автопилот (а они даже не сразу заметили это) так сразу самоль и уронили.
Полагаю дело в поголовной коррупции и кумовстве процветающих во всяких ....станах. Сначала лицензия пилота покупается за стадо баранов. Потом дядя, сват или брат устраивают на место пилота в авиакомпанию. А потом кум не дает службе безопасности проверить и вышвырнуть этого "пилота".
По-моему следует трижды подумать, прежде чем лететь авиакомпанией "Татарстан" или любой подобной АК ".....стан".
Служба безопасности полетов просто не работала в авиакопании.
За штурвалами был экипаж не способный ни к навигации, ни к управлению самолетом. Как только отключился автопилот (а они даже не сразу заметили это) так сразу самоль и уронили.
Полагаю дело в поголовной коррупции и кумовстве процветающих во всяких ....станах. Сначала лицензия пилота покупается за стадо баранов. Потом дядя, сват или брат устраивают на место пилота в авиакомпанию. А потом кум не дает службе безопасности проверить и вышвырнуть этого "пилота".
По-моему следует трижды подумать, прежде чем лететь авиакомпанией "Татарстан" или любой подобной АК ".....стан".
О
Оркестр с Ваганьковского
01:49, 24.12.2015
наземный службы
новости вы пишете или терроризируете русский язык?
Новость про тотар. Вот журнализд и внёс национальный колорит в своё повествование
u
uncontrollable
02:05, 24.12.2015
Нормально сыночка отмазали да? Все же прекрасно знают что за штувалом сидел сын президента Татарстана.
к
краснорожий

02:11, 24.12.2015
Нормально сыночка отмазали да? Все же прекрасно знают что за штувалом сидел сын президента Татарстана
В нормальной АК и нормальной стране такое невозможно.
М
МедленЪ

06:50, 24.12.2015
Я не понял. Он перевёл в пике после типа - а, всё равно ничего не получается?
06:52, 24.12.2015
Эксперты МАК заявили, что причиной крушения Boeing в Казани стала плохая подготовка экипажа
Ну дык ага, все по учебнику - вали на экипаж, они-то точно ничего поперек не скажут
[Сообщение изменено модератором 24.12.2015 09:26]
А
Аркадий Паровозов
08:06, 24.12.2015
В маке расследуют катастрофы эстонские эксперты , Денис Окань еще в ноябре 2013 все тоже самое написал, в жж казань, отметаем воду, мысли о физике процесса..
Кстати он практически единственный в нашей стране, кто поднял проблему подготовки кадров и активно ее развивает. Он считает , что самолет настолько технически безопасная машина, с многократным дублированием, жизненно важных систем, что уронить,свалить самолет очень и очень не просто.
Плохая подготовка, а отсюда ошибки, неумение действовать в сложной ситуации и обрабатывать объем информации за мин. время. В конечном итоге приводят к фатальным последствиям. Вспомнить катастрофы последних лет, все именно из-за действия экипажа, так на вскидку-Казань, Пермь, Ярославль, Анапа.
При этом все равно "экперты" кричат-" запретить летать на старых ведрах!!" ,видимо кому то выгодно закрывать глаза на катастрофический уровень подготовки пилотов....
Зы он же первый и про синай сказал терракт, так как самолет с эшелона уронить , да еще кусками, очевидно невозможно. Пока все якобы экперты кричали про тейлстрайк.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 08:30]
Кстати он практически единственный в нашей стране, кто поднял проблему подготовки кадров и активно ее развивает. Он считает , что самолет настолько технически безопасная машина, с многократным дублированием, жизненно важных систем, что уронить,свалить самолет очень и очень не просто.
Плохая подготовка, а отсюда ошибки, неумение действовать в сложной ситуации и обрабатывать объем информации за мин. время. В конечном итоге приводят к фатальным последствиям. Вспомнить катастрофы последних лет, все именно из-за действия экипажа, так на вскидку-Казань, Пермь, Ярославль, Анапа.
При этом все равно "экперты" кричат-" запретить летать на старых ведрах!!" ,видимо кому то выгодно закрывать глаза на катастрофический уровень подготовки пилотов....
Зы он же первый и про синай сказал терракт, так как самолет с эшелона уронить , да еще кусками, очевидно невозможно. Пока все якобы экперты кричали про тейлстрайк.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 08:30]
A
Alex Diezel
08:31, 24.12.2015
Как стремно нынче летать на самолетах.
l
lavrsl
11:57, 24.12.2015
Межгосударственный
авиационный комитет (МАК)
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 11:59]
авиационный комитет (МАК)
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 11:59]
11:58, 24.12.2015
Крутое пике?
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2015-...
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 11:59]
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2015-...
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 11:59]
З
Злобный УПЫРЬ™

11:59, 24.12.2015
Это же самое написали на форумавиа безо всякого МАК, буквально через неделю.
Да, да
Денокан.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 12:01]
Да, да
Денис Окань еще в ноябре 2013
Денокан.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 12:01]
т
товарищ с ЕКБ

12:03, 24.12.2015
Кроме того, комиссия МАК выяснила, что на второй круг самолёт ушёл из-за погрешностей в определении местоположения лайнера бортовыми системами. Boeing 737-500 отклонился от траектории при заходе на посадку на 4 километра, а экипаж оказался неспособен
вести точную навигацию. При этом наземные службы активную помощь пилотам не оказывали. это чо за хрень? чо за пелотки токие...я на автопелоте сам могу летать ихже спецально посадили для таких случаев
I
Iz_Ovraga

12:04, 24.12.2015
Мак с своем репертуаре, на покойников все валить можно.
З
Злобный УПЫРЬ™

12:05, 24.12.2015
Мак с своем репертуаре, на покойников все валить можно.
А что случилось?
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 12:08]
U
Univega5200
13:26, 24.12.2015
очень странно...ну задрал самолет нос, начал терять скорость любой пилот знает, что в такой ситуации нужно изменить угол тангажа и добавить режим двигателя, если началось сваливание, то резко опустить нос вниз и добавить режим для набора скорости и вывести самолет из сваливания...если пилоты этого
не знали, то они не пилоты....это основы пилотирования хоть маленькой Цесны, хоть Боинга 747...
13:56, 24.12.2015
Так, по-моему, уже сразу после катастрофы утверждалось, что юный малоопытный пилот перепутал не то тяги, не то положение штурвала и сам всех отправил к праотцам.
Еще даже истерию, как обычно в таких случаях бывает, устроили по ТВ. Начались массовые проверки инструктажей и летных школ, для показухи, понятное дело.
Еще даже истерию, как обычно в таких случаях бывает, устроили по ТВ. Начались массовые проверки инструктажей и летных школ, для показухи, понятное дело.
И
Имя выбрал
23:18, 24.12.2015
А знаете ли вы, что на мёртвых списать всегда проще. В России даже на живых списывают.
Посадка на Неву например. http://www.1tv.ru/documentary/fi=8593
Посадка на Неву например. http://www.1tv.ru/documentary/fi=8593
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.