Автобусные предприятия Екатеринбурга попросили поднять стоимость проезда до 31 рубля

Airnav
22:29, 15.12.2015
В Перми проезд 16рублей.Но транспорт намного чаще и стабильнее, не в пример нашему,Причем на остановках электронные табло показывают сколько минут до следующего.Наш ОТ пора реформировать и начинать надо с разгона руководства.
7 / 0
22:33, 15.12.2015
От пользователя news@e1.ru
Столько составляет себестоимость поездки одного пассажира, а в реальности МОАП получает вдвое меньше.


Еще в далеком 2012 году я предлагал увеличить стоимость поездок до 50 рублей и все пассажиры с пониманием отнесутся к повышению цен, ведь качество автопарка резко пойдет вверх и в городе начнут курсировать современные автобусы.
0 / 5
Экономист-надомник
22:34, 15.12.2015
От пользователя Airnav
и начинать надо с разгона руководства.

я бы начал с запрета для жителей Екатеринбурга на поездки в челябински, курганы и прочие перми. Это в духе Партии и в духе граждан. Не смогут сравнивать и смуты не будет, а то разнылись
7 / 0
[К'Jl'Ю'4]™
00:57, 16.12.2015
Короче они нюх потеряли господа.
Почему не 50 сразу же?
И ведь ноют каждый год же с момента рождения транспортного предприятия в России.
1 / 0
Paty
01:19, 16.12.2015
От пользователя -Andrey\'-
Все удобные рейсы отданы частникам, по выходным трамваи вообще не ходят, Идиотские никому не нужные маршруты типа 76 автобуса, воровская екарта + алчность - вот к чему это все приводит

и комендантский час с семи вечера
1 / 0
Партизан Бога
01:19, 16.12.2015
От пользователя news@e1.ru
Автобусные предприятия Екатеринбурга попросили под.

да пошли они :ultra:
1 / 0
Краб на галерах
01:20, 16.12.2015
Ну не такие большие деньги, не обеднеем. Да и все понимаем- кризис, инфляция, санкции. Перетерпим.
0 / 6
Georgivs
03:45, 16.12.2015
От пользователя Пользователь изменён сообщением
Я с Зари, до Управления Дороги за пол часа доходил - если дождя нет, то нормально.

Не так уж и далеко.
От пользователя Olya231
Сейчас скинуть лишние килограммы очень легко.(spam)

Достаточно ходить пешком на работу.


[Сообщение изменено пользователем 16.12.2015 03:55]
0
qetu
07:47, 16.12.2015
Cenzored в кубе!
Может, лучше поменять нашего сити-менеджера на челябинского, а Высокинского - на тамошнего швейцара? Больше бы было толку.
Вот вопрос: чего в наших ребятках больше - неумения и нежелания или хитрости и жульничества? Или 50/50?
1 / 0
Чехол.
08:33, 16.12.2015
От пользователя bmv194
Почему в том же Красноярске стоит 16, в Челябинске 15?


В Красноярске автобус точно 22 рубля стоит, какие 16?
Был там в октябре.
0
Чехол.
08:45, 16.12.2015
От пользователя VBlack1981
В Челябинске 18, причем некоторые перевозчике даже уверены, что этой суммы достаточно, нужно только навести в этой сфере порядок.


От пользователя VBlack1981
В Челябинске именно по этому не стали повышать стоимость проезда, чтобы не повышать сумму платежей за льготников


С ноября в Челябинске уже 20.
0 / 1
бобёр-паникёр
09:21, 16.12.2015
транспортные компании зажрались - оно понятно. так ведь и администрация поддерживает повышение стоимости проезда. вот мэр публикует фото с американскими послами и говорит, что они "мощные мужики", а те должны быть заинтересованы в росте недовольства среди нашего народа.

а нашим чинушам лишь бы попилить. ведь верно пишут, что муниципальный транспорт надо сделать привлекательнее, цену чуть подешевле, наиболее выгодные маршруты им отдать. если бы гражданские перевозки были невыгодны, как постоянно заявляют, то не было бы столько частных компаний.
государство нужно для заботы о народе, а не о наполнении карманов некоторых.
0
MaxDream
09:53, 16.12.2015
Я бы вот что предложил нашим народным избранникам.
В январе 2016 года принять новые решения по транспорту.
Не трогать пока маршруты, сеть и т.п.

1. Метро
- 30 рублей. Ибо быстро и комфортно. Скидки при оптовой покупке поездок.

2. Автобусы и маршрутки
- Вилка цен. от 12 до 28 рублей за ОДНУ поездку.
Стоимость будет определяться длинной маршрута, парком техники и конкуренцией за пассажира. Вот именно в конкурентной борьбе за пассажира и будет ясно, какова реальная рентабельность (или нерентабельность) автоперевозок. А то свистеть по ушам все научились.
При этом в виде бонуса разрешить автотранспортникам повышенный вечерний и ночной тариф. Ну скажем +50% после 22.00 и +100% к базовому на маршруте после 24.00. Это чтобы был интерес по вечерам работать.

3. Горэлектротранспорт.
Начать с трамваев и троллейбусов реализацию по "повременке". Оплатив ВРЕМЯ поездки можно пересаживаться хоть сколько раз на любые трамваи и троллейбусы как удобней пассажиру.
- 10 рублей =30 минут
- 20 рублей =1 час
- 30 рублей = 1.5 часа
- 40 рублей = 2 часа
- 50 рублей = 3 часа
-100 рублей = сутки

В течении 2016 года инициативный фонд совместно с америкосом разрабатывают новую концепцию движухи гор. общ. транспорта и проводят аудит реальных затрат транспортников на свою хоз. деятельность. Без учета хотелок и перделок руководства данных предприятий.
0 / 2
09:59, 16.12.2015
От пользователя panic66
государство нужно для заботы о народе

Что за наивность? Государство существует исключительно для продолжения существования самого себя, не более того.
1 / 2
02:35, 22.12.2015
Почему тут цена ниже и даже не думают повышать....

https://cs7052.vk.me/c540109/v540109204/be05/SlIbX...
0
news@e1.ru
23:11, 22.01.2016
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.