Производители предупредили о серьёзном росте цен на продукты из-за "Платона"
15:52, 10.12.2015
Правительство считает, что для повышения цен нет оснований и всех представителей бизнеса, которые будут повышать цены будут наказывать! Правительство защищает свой народ! не бойтесь народ!
m
mal1
16:20, 10.12.2015
Что-то думается, что шум поднят не из-за налога... У этой системы есть гораздо больший минус для компаний - все перевозки будут фиксированы и утаивать доходы будет сложнее. Или нет - я не прав?
f
facto

16:31, 10.12.2015
У этой системы есть гораздо больший минус для компаний - все перевозки будут фиксированы и утаивать доходы будет сложнее. Или нет - я не прав?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=439...
Плата за проезд по федеральным трассам для большегрузов.
Крупные предприятия осуществляют вывоз своей продукции несколькими видами транспорта, а не одними фурами свыше 12 тонн. Так что, возможно и будет видна какая то часть продукции, но остальное останется за кадром.
Опять же, вес груза система учитывать не будет, там нет такого параметра, а если и есть, проконтролировать его на соответствие реальному с помощью Платона и дорожных весов невозможно.
http://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/prodam-samos...
самосвал Шакман Shacman SX3316DR366
Грузоподъёмность
30 000 кг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тонар-6428
Тонар-6428 — это седельный тягач, выпускаемый российским машиностроительным заводом «Тонар».
• Полная масса, кг — 28500
http://tdkamaz.com/product/Zernovoz-povyshennoy-vm...
Зерновоз повышенной вместимости KTKZ 60 с двухстронней разгрузкой
На шасси 6520-1072-06 Размеры кузова мм 7300х 2600х1900; объем кузова 36 м3, грузоподъемность самосвала 20 т.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2015 17:18]
О
ОбАмович

16:32, 10.12.2015
Но ведь автомобилисты уже платят налоги на содержание дорог! Так значит отчетность должна быть за КАЖДУЮ копейку ВООБЩЕ, а "Платон" устранить.
Дорожные фонды в принципе должны отчитываться за каждую полученную и потраченную копейку, и тем более средства, полученные от Платона, поскольку из-за него столько шума. Платон собирает деньги с машин, которые разрушают дороги, это доп. средства на их поддержание. Вроде и так понятно. Должна быть система, которая контролирует и собирает плату с многотонников за вред дорогам. Колеи и рытвины не от матизов же, с них и транспортного налога достаточно, за порчу воздуха.
Л
Ли Сицын

16:51, 10.12.2015
Не может федеральный налог собираться в карман частного лица!!!
Что за бред сивой кобылы?
Пусть частное лицо за свои денежки построит платную шестиполосную автостраду Ростов-Анадырь и гребет любую плату за проезд по ней хоть с детских колясок!!!
А к уже построенным федеральным трассам эти добрые люди не имеют никакого отношения,
и платить им не за что и не надо.
Что за бред сивой кобылы?
Пусть частное лицо за свои денежки построит платную шестиполосную автостраду Ростов-Анадырь и гребет любую плату за проезд по ней хоть с детских колясок!!!
А к уже построенным федеральным трассам эти добрые люди не имеют никакого отношения,
и платить им не за что и не надо.
Э
Экономист-надомник
17:29, 10.12.2015
должны
Y
YANKI
18:16, 10.12.2015
хочу отметить, что если дорога построена по ГОСТу, то она должна выдерживать нагрузку что-то около 7,5 тонн на ось, и требовать кап. ремонта через 7 лет (возможно немного ошибаюсь, но порядок цифр такой). Если на дороге образуется коллейность через 1 год после её эксплуатации, то тут не вина большегрузов, они как правило ездят без перегруза по осям, а вина проектировщиков и дорожных строителей. И ещё, вчера кажется, наш премьер с умным видом сообщил, что оказывается все дороги строятся на собранные (читай акцизы и трансп.налог) деньги почти только автовладельцев легкового транспорта. По транспортному налогу соглашусь отчасти, но по акцизу! извините! Тягач кушает в среднем 30-40 литров на 100 км, а легковушка в среднем 10литров! Кто при таком расходе больше акцизов платит? Легковушка за год накатывает в среднем 25000км, грузовой около 80000км. И вообще просто слов нету, вы наберите в любом поисковике "фото самых ужасных федеральных трасс", и теперь за проезд по этим дорогам ещё и деньги платить надо! Маразм крепчал!
Не может федеральный налог собираться в карман частного лица!!!
Доллар наверняка уважаете, его производство целиком контролируется частниками
с
сон

03:06, 11.12.2015
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2016 00:27]
Y
YANKI
09:34, 11.12.2015
Вот-вот! Нам говорят, что не подорожает! По их логике, коровы на фермах молоко дают сразу в упаковке (возят продукцию с фермы сразу на полку магазина), хлеб у нас растёт на деревьях, мясо само-собой превращается в колбасу.
11:33, 12.12.2015
Вот, пожалуй единственное, что я нашел:
Я нашёл статью:
Плата за проезд грузовиков весом свыше 12 т будет взиматься с 15 ноября. Регистрация в системе «Платон» началась 15 октября. В мае правительство
утвердило ставку в 3,73 руб./км, но сейчас обсуждается ее снижение, в проекте федерального бюджета на следующий год уже заложен тариф в 3,06 руб. 10 ноября премьер-министр Дмитрий Медведев своим постановлением ввел понижающий коэффициент. До конца февраля владельцам тяжелых грузовиков придется
платить 1,53 руб. за километр, к исходному тарифу применяется коэффициент 0,41. С 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. понижающий коэффициент составит 0,82, т. е. проезд на расстояние 1 км будет стоить 3,06 руб.
За сбор платежей и работу «Платона» отвечает концессионер «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, компания в равных долях принадлежит фонду «РТ-инвест» «Ростеха» и сыну Аркадия Ротенберга Игорю), за свои услуги компания получит от 10,6 млрд руб. в год, писали "Ведомости". Оставшиеся около 40 млрд руб. от сбора платы с грузовиков будут направлены в Федеральный дорожный фонд.
За сбор платежей и работу «Платона» отвечает концессионер «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, компания в равных долях принадлежит фонду «РТ-инвест» «Ростеха» и сыну Аркадия Ротенберга Игорю), за свои услуги компания получит от 10,6 млрд руб. в год, писали "Ведомости". Оставшиеся около 40 млрд руб. от сбора платы с грузовиков будут направлены в Федеральный дорожный фонд.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/11/...
Т.е. не 10%, а 10 млрд. Прошу у всех прощения. Помнил что 10, но не отразил, чего.
11:42, 12.12.2015
За сбор платежей и работу «Платона» отвечает концессионер «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, компания в равных долях принадлежит фонду «РТ-инвест» «Ростеха» и сыну Аркадия Ротенберга Игорю), за свои услуги компания получит от 10,6 млрд руб. в год, писали "Ведомости". Оставшиеся около 40 млрд
руб. от сбора платы с грузовиков будут направлены в Федеральный дорожный фонд.
n
news@e1.ru

23:11, 12.01.2016
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.