Просим кипяток и терафлю: протестующие против "Платона" дальнобойщики разбили лагерь у химкинской Ikea
n
nADOHAK
Свои права надо отстаивать
G
G7ignition
Кипяток кипятить надо двиг заводить.
А неделю то постой на холостых.
S
STEREOSCOPE
я бы привез но далеко, сделали бы общий счет куда деньги переводить
i
igormail
Если дальнобоев сломают, то 100% платонберги пойдут дальше и засунут свои костлявые руки в карманы к тем кто ездит по межгороду на легковых машинах, естественно не отменяя транспортный налог и акциз в топливе.
A
Adwian
Принять уже здравое решение: В виду отсутствия в России дорог по которым могут безопасно для всех передвигаться большегрузы массой больше 12 тонн - закрыть федеральные трассы для движения этой техники. Платон - сам закроется т.к нет дорог, не и оплаты. Построили или расширили дорогу, отдельная
полоса для большегрузов есть - разрешили по этой дороге движение, Платону отстегивают деньги - но как закончилась эта дорога, так закончилось и движение большегрузов.
М
МедленЪ
Просим кипяток
Сами-то смотаться не могут?
K
K@ZANTIP
Будут протестовать неделю... А кто работает вообще в этой стране???
H
Heavy water
А кто работает вообще в этой стране???
Известно кто - чиновники и депутаты.
A
Adwian
Сами-то смотаться не могут?
А им и не надо никуда мотаться... Все давным давно налажено, залез в кабину, сказал в радиостанцию что требуется и куда подвезти и все...
"В таком виде я не могу. Я должен принять ванну, выпить чашечку кофе...
Будете тебе там и ванна, будет и кофе, будет тебе и какава с чаем!"
(с) Бриллиантовая рука
m
murzuc
«Даже если везти через всю страну – это около 10 тысяч км, то получим 15 тысяч рублей на пару десятков тонн груза — менее рубля за кило. <..>
«Платон» не просто фиксирует доставку из пункта А в пункт Б, но и маршрут доставки. Так что протестующих дальнобойщиков волнует не столько доплата, сколько государственное наблюдение за маршрутами перемещения конкретных грузовиков. Поэтому-то крупные компании, работающие легально, сидят ровно и не скачут, а вот мелкие перевозчики, среди которых доля уклонистов от налогов, любителей перевозить контрафакт, «неучтенку» за «черный нал», значительно больше, «почему-то» возмущены
Уже в дороге куда-то «левак» не подбросишь, пункт контроля веса не объедешь, не говоря уж о том, что сведения «кто, где, когда ехал» останутся в системе, что может быть важно, если потом обнаружится, что везли «не то». Более того, обработав собранную статистику, легко выяснить расхождение между заявляемым и фактическим объёмом перевозимых и продаваемых товаров. Вот и собираются аж из Дагестана в Москву ехать, бросив заказы и прочее.
Ну, а Навальный и компания готовы поддержать что угодно, лишь бы это можно было бы преподнести как «против Путина». Обратите внимание: вводу платных дорог особо никто не возмущается. Это ведь частная собственность, фетиш либералов. А вот государство собралось контролировать что-то – надо возмущаться
«Платон» не просто фиксирует доставку из пункта А в пункт Б, но и маршрут доставки. Так что протестующих дальнобойщиков волнует не столько доплата, сколько государственное наблюдение за маршрутами перемещения конкретных грузовиков. Поэтому-то крупные компании, работающие легально, сидят ровно и не скачут, а вот мелкие перевозчики, среди которых доля уклонистов от налогов, любителей перевозить контрафакт, «неучтенку» за «черный нал», значительно больше, «почему-то» возмущены
Уже в дороге куда-то «левак» не подбросишь, пункт контроля веса не объедешь, не говоря уж о том, что сведения «кто, где, когда ехал» останутся в системе, что может быть важно, если потом обнаружится, что везли «не то». Более того, обработав собранную статистику, легко выяснить расхождение между заявляемым и фактическим объёмом перевозимых и продаваемых товаров. Вот и собираются аж из Дагестана в Москву ехать, бросив заказы и прочее.
Ну, а Навальный и компания готовы поддержать что угодно, лишь бы это можно было бы преподнести как «против Путина». Обратите внимание: вводу платных дорог особо никто не возмущается. Это ведь частная собственность, фетиш либералов. А вот государство собралось контролировать что-то – надо возмущаться
H
Heavy water
Ольгинским, похоже, все таки методички выдали по "Платону".
Даже если везти через всю страну – это около 10 тысяч км, то получим 15 тысяч рублей
Ты в школе учился??? 37500 получается. 10 тыщ умножить на 3.75
доля
уклонистов от налогов, любителей перевозить контрафакт, «неучтенку» за «черный нал», значительно больше, «почему-то» возмущены
Какая неучтенка Это мой грузовик Что хочу то и везу. Сам от себя неучтенку что ли возишь
Поэтому-то крупные компании, работающие легально, сидят ровно и не скачут,
А кто в крупной компании скакать то может??? Бухгалтерия Или наемные водилы поедут на конторских фурах на акцию протеста.
s
std96rus
Просим кипяток и терафлю
почему не колдакт?
p.s. хороший ник ищет хозяина...
m
murzuc
а чо? например:
бутылка самого народного продукта весит около 1 кг.
везти 10 тонн на 2 тыщи км, 3 р 75 коп за км
получается платону 7500 р за 10 000 бутылок, т.е. 75 копеек с пузыря.
ессно, сети поднимут побольше - какой повод!
и для либерастов какой предлог!
а в цене телевизора ты один рубль за килограмм веса заметишь? в цене лекарств?
ЗЫ: Муку, молоко и прочие продукты возят на гораздо меньшие расстояния
ЗЗЫ: конечно, если везешь паленку и станет возможно отследить, что вез паленку и откуда - соучастником пойдешь...
привет из ольгино (продаю ник)
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2015 10:49]
бутылка самого народного продукта весит около 1 кг.
везти 10 тонн на 2 тыщи км, 3 р 75 коп за км
получается платону 7500 р за 10 000 бутылок, т.е. 75 копеек с пузыря.
ессно, сети поднимут побольше - какой повод!
и для либерастов какой предлог!
а в цене телевизора ты один рубль за килограмм веса заметишь? в цене лекарств?
ЗЫ: Муку, молоко и прочие продукты возят на гораздо меньшие расстояния
ЗЗЫ: конечно, если везешь паленку и станет возможно отследить, что вез паленку и откуда - соучастником пойдешь...
привет из ольгино (продаю ник)
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2015 10:49]
П
Пан Щик
Уже в дороге куда-то «левак» не подбросишь, пункт контроля веса не объедешь, не говоря уж о том, что сведения «кто, где, когда ехал» останутся в системе, что может быть важно, если потом обнаружится, что везли «не то». Более того, обработав собранную статистику, легко выяснить расхождение между заявляемым и фактическим объёмом перевозимых и продаваемых товаров. Вот и собираются аж из Дагестана в Москву ехать, бросив заказы и прочее.
Мне вчера после слов о контроле за фурами угрозы в личку пошли Но протест всё равно поддерживаю, нефиг людей доить и инфляцию разгонять.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2015 10:48]
p
pux5
Иди скажи это бабушке, что продукты подорожали.
В конечном итоге платить будут потребители.
Пы Сы. Где у нас дороги, у нас направление.
m
mmotor
Просят кипяток и терафлю
Рекламо кипятка
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2015 10:52]
m
murzuc
Иди скажи это бабушке, что продукты подорожали.
В конечном итоге платить будут потребители.
.
о чем и говорю - доставка подорожает на 75 коп за кг, продаваны поднимут на 10%. ессно, власть виновата (не отстреливает руководство торговых компаний )
A
Andrey1976
А давайте Вы уаажаемые сторонники Платона будете мне два раза платить за товар или услугу!? Или три раза!?
В
Вредный Енот
....прошла неделя забастовки ....требования меняются ..Водки и баб следующее условие
С
Сузуковод
мну думаю дальнобоям пофиг на 3,75, один фиг платить будет заказчик, а в конечном итоге потребитель. Они протестуют против глючной неудобной компьютерной системы и конских штрафов.
П
Пан Щик
Готово.
получается платону 7500 р за 10 000 бутылок, т.е. 75 копеек с пузыря.
Вот именно, что "платону - 7500р". Не на дороги, не на полезное дело, а тупо авторам платона на распил.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.