На Малышева - Московской из-за наглого автомобилиста встали трамваи
o
=^o.o^=
23:14, 27.11.2015
пассажиры могли и толкнуть
на Малышева-Московской? А потом ЕТТУ оплачивать покатавшихся на капоте и поскользнувшихся на гололёде?
p
piano
23:25, 27.11.2015
все равно ничего не понимаю....что значит "зацепился за трамвайно-троллейбусное пересечение"? разве трамваи с троллейбусами где-то пересекаются? И разве пантограф сложно опустить? я думал, он просто складывается, и всё (((
Л
Любовь1969
23:31, 27.11.2015
пассажиры могли и толкнуть
Пассажиров по нынешним ценам за проезд в трамвае не было
Р
Радулович
23:34, 27.11.2015
А, понял, пантограф-то не отпускают, а опускают.
Хотя в новости отпустили куда - то.
Хотя в новости отпустили куда - то.
наверное постыдились это слово написать
Д
Дядя-с-биноклем
23:45, 27.11.2015
регистраторы в общ транспорт установить гос ву слабо?
p
piano
23:47, 27.11.2015
регистраторы в общ транспорт установить гос ву слабо?
они там установлены... Тока для расшифровки этого видео нужна целая лаборатория
П
Партизан Бога
23:48, 27.11.2015
Водитель подрезал один из вагонов, и тот зацепился за трамвайно-троллейбусное пересечение.
Это как он его так подрезал??
бред какой-то
Б
Борис Тамарыч
23:52, 27.11.2015
бред какой-то
непреднамеренно
O
Opanez
00:06, 28.11.2015
фото огонь
Походу, завалил он пантограф. Таки в 90% случаев остановки под трамплином его возможно опустить и взять вагон на буксир. Но если ждут отключения участка, то ясен пень, что все печально.
i
ivaner
00:11, 28.11.2015
Трамваю надо было бить автомобиль. Скорее всего решил повернуть налево перед вагоном. Трамвай затормозил и встал на пересечении с троллейбусной линией. Данный участок у трамвайной линии обесточеный, поэтому проезжается накатом с разгона. И поэтому если встал так, то нужно выталкивать. Но бывает что
в этом месте и зацепиться может. Так что аварийщиков и вызвали.
F
Flanders
00:12, 28.11.2015
Водители трамваев очень наглый и самоуверенный народ, человек может хотел проехать чтоб не создавать помех трамваю,а вагоновожатый в свою очередь решил поддать газку:-)и промахнулся мимо машины:-)водитель машины -гол, водитель трамвая - молоко:-) 1-0 однако:-)
Б
Блудливый волк
00:37, 28.11.2015
. Так что аварийщиков и вызвали.
3/0
3/0
Думаю, в пятницу вечером отдыхают уже все аварийщики. До утра субботы минимум придётся ждать.
И
Искатель пещер
00:54, 28.11.2015
После 20-00-то трамваи нормально не ходят, а тут движение остановлено в 21-45
K
Kääbik
03:42, 28.11.2015
Когда будут сообщать ЕТТУ предъявило иск за простой 1 час по вине водятла 100 к, А им ответ из суда ваш регистратор, доказательством не является
Да там всё проще будет - не доказана причинно-следственная связь между ДТП и застреванием пантографа в трамвайно-троллейбусном пересечении. Так-то козе понятно, что это могло произойти ТОЛЬКО из-за неудовлетворительного состояния контактной сети, а ДТП - всего лишь совпадение.
u
uhflec
08:16, 28.11.2015
Скоро трамваи сами себя будут подрезать? Бред какой то. Писака не правильно выражается-тупоголовый. Трамвай должен был уступить при повороте-а не гнать в парк как ошалевший.
К
Капитан_Командор
08:48, 28.11.2015
трамвай свернуть хотел что ли?
Да водитель трамвая вынужден был уходить от столкновения и выехал на встречку!!
Н
Надменный фраер
08:56, 28.11.2015
Он тормознул и встал на изолированном участке, где провода пересекаются (его нужно накатом проходить).
Вот так все понятно. Надо было давить наглого водятла в этой ситуации, конечно.
s
segayasko
09:40, 28.11.2015
Он тормознул и встал на изолированном участке, где провода пересекаются (его нужно накатом проходить).
Вы водитель трамвая???
Л
Любовь1969
12:04, 28.11.2015
Трамваю надо было бить автомобиль
Сдаётся мне, что за нанесение повреждений трамваю, водителя по головке рублем не гладят. Даже если он не виноват
I
Igor7365
12:40, 28.11.2015
все равно ничего не понимаю....что значит "зацепился за трамвайно-троллейбусное пересечение"? разве трамваи с троллейбусами где-то пересекаются? И разве пантограф сложно опустить? я думал, он просто складывается, и всё (((
имелось ввиду пересечение проводов контактной сети трамвая и троллейбуса. Там конструкция для пантографа трамвая - как трамплин: он должен проходить его накатом (без тяги, двигатели отключены - с разгона), и со скоростью не менее 5 (вроде) км/ч, что бы "перепрыгнуть" троллейбусные провода (он только вниз "перепрыгивает"). Ну и если вынудить водителя трамвая в перед самым трамплином затормозить, то он в лучшем случае на обесточке втанет (тогда опустить пантограф и толкать вагон), а в худшем - пантограф может попасть в промежуток между троллейбусным проводом и трамплином и там застрять. Вот тут без контактников не обойтись...
Так-то козе понятно, что это могло произойти ТОЛЬКО из-за неудовлетворительного состояния контактной сети
Чушь, это конструкция такая и лучше пока никто не придумал. Так что где коза, делающая выводы не зная матчасти, можно догадаться :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2015 12:44]
Л
Любовь1969
13:54, 28.11.2015
имелось ввиду пересечение проводов контактной сети трамвая и троллейбуса
вот так и должен был написать журналист. а то - зацепился за пересечение. пересечение чего с чем - догадывайтесь сами
I
Igor7365
23:39, 28.11.2015
вот так и должен был написать журналист.
нудак чо хотите от этих... с поколения егэ...
P
Polinin
00:09, 29.11.2015
Водитель подрезал один из вагонов, и тот зацепился за трамвайно-троллейбусное пересечение.
надо было в бочину бить его
n
news@e1.ru
23:11, 29.12.2015
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.