Из-за "Платона" фуры снова заблокировали ЕКАД
Автор: Злобный хомячина
От пользователя: Краснознаменная_группа
За чо минусим?
Лично у меня уже почти со всеми клиентами подписаны допники с ценами
Что есть цена: Ставка водителя + наши % + налог 1.53 р/км *расстояние в КМ.
Была ставка у водителя 10 000 руб, стала ставка 10000 руб + .1.53*расстояние.
Водитель заплатил за проезд, клиент нам заплатил стоимость перевозки - мы водителю заплатили его 10 000 руб +1,53 руб/км* расстояние.
Чо от водителя убыло?
Однако товарисч, насколько вы недальновидны. Вот вы являетесь каким то заказчиком, т.е. заказываете услуги дальнобоев (судя по тому что вы пишите). Ок. А скажите куда вы эти затраты включите? Ну явно не из своей ЗП. Вы это повесите на стоимость того товара который перевозится.
Водитель ничего не теряет... Вот смотрите за счет этого "налога" вы подняли конечную стоимость продукции. По старым ценам этот товар могли купить 90 человек из 100, по новым (с включенным налогом) этот же товар купит 50 человек из 100 - отсюда меньше спрос - отсюда меньше товарооборот - отсюда меньше грузоперевозок. 8(
От пользователя: Краснознаменная_группа
За чо минусим?
Лично у меня уже почти со всеми клиентами подписаны допники с ценами
Что есть цена: Ставка водителя + наши % + налог 1.53 р/км *расстояние в КМ.
Была ставка у водителя 10 000 руб, стала ставка 10000 руб + .1.53*расстояние.
Водитель заплатил за проезд, клиент нам заплатил стоимость перевозки - мы водителю заплатили его 10 000 руб +1,53 руб/км* расстояние.
Чо от водителя убыло?
Однако товарисч, насколько вы недальновидны. Вот вы являетесь каким то заказчиком, т.е. заказываете услуги дальнобоев (судя по тому что вы пишите). Ок. А скажите куда вы эти затраты включите? Ну явно не из своей ЗП. Вы это повесите на стоимость того товара который перевозится.
Водитель ничего не теряет... Вот смотрите за счет этого "налога" вы подняли конечную стоимость продукции. По старым ценам этот товар могли купить 90 человек из 100, по новым (с включенным налогом) этот же товар купит 50 человек из 100 - отсюда меньше спрос - отсюда меньше товарооборот - отсюда меньше грузоперевозок. 8(
Да и сам этот товарисч, в конечном итоге, своими же руками понижает собственную покупательную способность, повышая цены на те же продукты в соседнем магазине.
п
пупочек
екад то чего блокировать, тут им никто не поможет, пусть москву блокируют
B
Bespe4niy89
отсюда меньше спрос - отсюда меньше товарооборот - отсюда меньше грузоперевозок
Вы я так понимаю не из сферы купи продай?
А скажите куда вы эти затраты
включите?
Естественно что в стоимость товара. Как и всегда при повышении цен на бензин, ГСМ, Акцизы.
По старым ценам этот товар могли купить 90 человек из 100, по новым (с включенным налогом) этот же товар
купит 50 человек из 100 - отсюда меньше спрос
Откуда такие цифры?
Ваша личная догадка?
Давайте покажу вам конкретный пример.
Допустим. Вы продаёте оптом в сети макароны по 10 рублей за упаковку.
У вас есть клиент в г. Челябинск которому вы реализуете 20 тонн макарон условно одного вида по 10 рублей за пачку. На паллете допустим 100 пачек. В фуру влезает по полу 33 паллета 33*100 = 3300 пачек.* 10руб = 33000 рублей.
До челябинска допустим 200 км федеральной трассы( в реале меньше) 200км*1,53 = 306 руб. 306/ 3300пачек = 0,092 копейки. округлите до 50 копеек.
Это конечно образно всё. Но к чему я это. С водителей не десятки тысяч же дерут... Конечно на длинные плечи выходит подороже плата, но короткие почти не страдают
Л
Лариса7771
екад то чего блокировать, тут им никто не поможет, пусть москву блокируют
Читайте внимательно
https://work-way.com/hronika-vserossijskoj-zabasto...
a
a-23
доют и доют - а че не доить то .... такой народ грех не доить .. лапши навесили мол трудно счас нам чинарям и олегархам - мол террор и сирия и тд итп и часть населения ведется на это - пусть обирают главное вова впереди .... фиг они нам дороги будут делать - бабло уйдет по назначению
a
al1983
вызывать ГАЙцов туда не пробовали?
O
` O1O
вызывать ГАЙцов туда не пробовали?
читай,там есть гайцы
Н
Незнаюкакойниквыбрать
Грубо говоря, колея выдавлена легковыми машинами.
Это эпик!!!
B
Bespe4niy89
Единственное что я не одобряю это размер штрафа за проезд без оплаты.
Не понимаю кто рассчитывал эту сумму. 450 000 это бред сивой кобылы
Не понимаю кто рассчитывал эту сумму. 450 000 это бред сивой кобылы
B
Bespe4niy89
А на кого ты экономист херов затраты эти переложишь?
Тогда не дальнобоям бастовать надо а всему народу мотривируя повышением цен
N
NiKOLAY.
Ваша личная догадка?
Давайте покажу вам конкретный пример.
Допустим. Вы продаёте оптом в сети макароны по 10 рублей за упаковку.
У вас есть клиент в г. Челябинск которому вы реализуете 20 тонн макарон условно одного вида по 10 рублей за пачку. На паллете допустим 100 пачек. В фуру влезает по полу 33 паллета 33*100 = 3300 пачек.* 10руб = 33000 рублей.
До челябинска допустим 200 км федеральной трассы( в реале меньше) 200км*1,53 = 306 руб. 306/ 3300пачек = 0,092 копейки. округлите до 50 копеек.
Это конечно образно всё. Но к чему я это. С водителей не десятки тысяч же дерут... Конечно на длинные плечи выходит подороже плата, но короткие почти не страдают
макароны то пришли уже по более высокой цене, т.к. их тоже привезли, а на производство привезли муку, и т.д. и всё дороже на вот эти казалось бы копейки, но если сложить, то...
[Сообщение изменено модератором 19.11.2015 14:49]
К
Коррумпированный бухгалтер
При чем везут всё на машинах - строительную технику на прицепах, новые машины, продукты, одежду - вообще всё
Чем предпринимателям выгоднее, тем и везут. Под словом выгоднее я имею ввиду совокупность: стоимости доставки, срока доставки, удобство погрузочно-разгрузочных работ.
Чтобы возить по ЖД, необходимо либо иметь тупик у склада, либо везти до станции, там грузить в вагоны, на месте назначения разгружаться и везти товар до склада покупателя. Это все время и деньги.
А знаете какая средняя скорость доставки грузов в РЖД? в 2015 составила 14 км/ч
a
a-23
а че гайцы- сделал че нибудь мол сломался и тд
M
MVladimir
А знаете какая средняя скорость доставки грузов в РЖД? в 2015 составила 14 км/ч
это скорость велосипедиста, а не Ласточек
s
sova276
РЖД хлопает в ладоши.
Раньше рообили с ЖД, дык эти умники теряют/портят товар, но при этом ни за что не отвечают. Автоперевозчики берут на себя всю ответственность.
Раньше рообили с ЖД, дык эти умники теряют/портят товар, но при этом ни за что не отвечают. Автоперевозчики берут на себя всю ответственность.
любой груз, чтобы дойти до конечного потребителя перевозится несколько раз. по статистике 4-5. теперь считайте, умники. и не забудьте - эти деньги из кармана каждого из нас.
Л
Любовь1969
Надо головой думать, когда принимаешь дурацкие законы и вводишь третий (!!!) дорожный налог на одно и то же!!!
Если бы они перекрывали дорогу власть имущим - я бы безусловно не имела ничего против. Но почему из-за них должны страдать обычный простой народ?! Кого-то может вообще в роддом или реанимацию везут! Да и вообще почему я например должна тратить своё время на их демонстрации?!!!! Никакого сочувствие не вызывают поэтому, пусть им ещё накрутят!
B
Bespe4niy89
макароны то пришли уже по более высокой цене
Даёшь наше местное.. Не покупайте в москве муку и тд.....
Покупайте из ближних регионов и будет щастье
Л
Лариса7771
До челябинска допустим 200 км федеральной трассы( в реале меньше)
В реале 202 км, проверено лично не раз!
У вас есть клиент в г. Челябинск которому вы реализуете 20 тонн макарон условно одного вида по 10 рублей за пачку. На паллете допустим 100 пачек. В фуру влезает по полу 33 паллета 33*100 = 3300 пачек.* 10руб = 33000 рублей.
А как эти макароны попали к Вам на склад? Привезли муку на какой-то завод, по федеральной трассе(+1,53 за км)+ яйца(+1,53 за км)+воду, молоко(+1,53 за км)+ масло раст(+1,53 за км) + упаковку для макарон(+1,53 за км)+ коробки, для упаковки макарон(+1,53 за км). Хорошо, если завод в Екате, а если нет, то + доставкадо вашего склада( 1,53 за км), а вот теперь + Ваша доставка до клиента в Челябинск!! А теперь мне посчитайте удорожание Ваших макарон.
Ваша личная догадка?
Давайте покажу вам конкретный пример.
Допустим. Вы продаёте оптом в сети макароны по 10 рублей за упаковку.
У вас есть клиент в г. Челябинск которому вы реализуете 20 тонн макарон условно одного вида по 10 рублей за пачку. На паллете допустим 100 пачек. В фуру влезает по полу 33 паллета 33*100 = 3300 пачек.* 10руб = 33000 рублей.
До челябинска допустим 200 км федеральной трассы( в реале меньше) 200км*1,53 = 306 руб. 306/ 3300пачек = 0,092 копейки. округлите до 50 копеек.
Это конечно образно всё. Но к чему я это. С водителей не десятки тысяч же дерут... Конечно на длинные плечи выходит подороже плата, но короткие почти не страдают
Глупости. Чтобы сделать макароны, надо привезти зерно, его посеять, потом собрать, потом отвезти на мукомольный завод, потом муку привезти на макаронный завод. Это просто элементарная цепочка для элементарных макарон. В жизни все гораздо сложнее и цепочка длиннее. На каждую поездку накидывайте плату за проезд.
B
Bespe4niy89
по статистике 4-5
Простите по какой статистике?
B
Bespe4niy89
Глупости. Чтобы сделать макароны, надо привезти зерно, его посеять, потом собрать, потом отвезти на мукомольный завод, потом муку привезти на макаронный завод
Я ж говорю. выбирайте местных поставщиков.
Из Полевского в Екат федералки нет)
О
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
Интересно добьются чего нибудь этими акциями?
Надеюсь, что нет
N
NiKOLAY.
Покупайте из ближних регионов и будет щастье
Т.е. элементарно, упаси бог, Ладу Гранту тоже начать производить на Уралмаше?
p
persheron
Хоть у кого то удается организоваться! С поборами на якобы капитальный ремонт, вышли бы все на улицу, может и отменили бы!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.