После запуска "Ласточек" пассажиры стали чаще ездить в Нижний Тагил и Каменск-Уральский

Коррумпированный бухгалтер
От пользователя ГОСТЬнаЕ1 ([ekbufyrf)
когда уже ржд будет работать для людей

Дак оно и так для людей, вот тут некоторые фамилии: http://rzd.ru/ent/public/ru?id=1209&layer_id=5554&...
и вот тут тоже: http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&laye...
Ну плюс смежники всякие.
0 / 1
товарищ с ЕКБ
Когда ласточку пустят с Жобои да центра чтоб за 5 минуд? :ultra:
0 / 1
АВК-2012
Так-то и на той скоростной электричке, что ходила раньше, мне до Тогила ездить нравилось куда больше, чем на маршрутке, да только она ходила 2 раза в день, а маршрутки - каждые 15 минут...
0
MаRуcя
да точно так же ездят :-D просто уже не на автобусе, где ноги и сиськи вот вот соприкоснуться :-D
1 / 0
x3kto
был в тогиле по делам... решил обратно на ласточке пролететь))

после поездки ощущал себя обманутым :-D
за всю поездку на одну минутку 140 набрала видимо на спецально выделенном участке, а так всю дорогу 60-90 ехала как обычные электроны))
нам надо для начала дороги сделать скоростные, а потом уже хвастаца что электрон запустили со скоростью 160км)) такие вагоны красивые то можно было и к обычной прицепить :ultra:

а так симпатично внутри... почти как в самолете :-D
насчет сидений тут ктото отписывался... ну а что вы хотели? как в самолете кресла чтоли? дак их ушатают быстро, это всетки электрон за 200 рэ а не самолет за 15000))) а так достаточно удобные седлушки даж опа не затекла)))

стоит 227 рублев против 300 с лишним на маршрутках, так что если не нужно торопиться то выбор имхо очевиден, ласточка :ultra:


зы. ну и по поводу увеличения народа катающегося... ну все решили просто прокатица на чудо звере имхо)) думаю многие продолжат!

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2015 17:05]
0 / 2
поклонница поклонника
От пользователя news@e1.ru
После запуска "Ласточек" пассажиры стали чаще ездить в Нижний Тагил и Каменск-Уральский

Не летала эта Ласточка у нас, и не надо было её выпускать! Она сконструирована без учета того, что у нас платформы низкие. Чтобы подняться в вагон, нужно проявить чудеса равновесия. Нет поручней, за которые можно взяться, а нижняя ступенька высоко от земли сделана. Ведь билеты покупают не только молодежь и студенты. Очень много едет людей почтенного возраста. Да и мама с младенцем на руках не поднимется вот так запросто.... Я наблюдала при посадке в Тагиле, как взрослая грузная женщина с сумками/пакетами "входила" в вагон. Она коленом встала на нижнюю ступеньку, а потом уже дальше смогла подняться. А двери в вагонах автоматически закрываются, если в них никто не заходит. Человек корячится на ступеньках, а в это время двери закрылись....
Так что идите в жопу с этой Ласточкой (модератор, можете заблокировать меня, но как по другому донести проблему до тех, кто продавил этот проект в нашей области?).

Выходить из вагона, не имея возможности держаться за поручень, ещё хуже, чем подниматься!

В концевых вагонах много места для инвалидов-колясочников, туалет специально широкий сделан. Знаков налепили, что это специальные вагоны. Только как подняться в вагон инвалиду на коляске?

Спинки сидений не регулируются. В каждом вагоне есть откидные места, которые просто неудобны для сидения в течение двух часов. Над ними нет багажных полок и нет крючков для одежды.

Тамбура нет, вход сразу в вагон. При температуре минус 15 за бортом было очень некомфортно сидеть в вагоне, пока в Невьянске пять минут шла посадка. А это ведь ещё не самые сильные морозы.

Ну, и про скорость: немцы и японцы "страшно завидуют" тому, как Ласточка в Свердловской области преодолевает 130км за два часа.

Верните обратно скоростной электропоезд, который также два часа шел до Тагила, в котором тоже были туалеты, в котором спинки сидений регулировались, в который продавали только сидячие места.
Это вранье, что с вводом в эксплуатацию Ласточки люди стали чаще ездить. Точно также ездили на скоростном электропоезде.
3 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.