Стрелка подвела: водитель трамвая рассказал, как вагон сошел с рельсов возле УПИ
Ф
Ф.К. УРАЛ
Всё отлично, но только 13 и 15 идут в одном направлении там. А именно повораивают налево в сторону центра... С чего стрелке переводиться?
е
египетская сила1
западлянку устроил?
к
краснорожий
Вагоновожатый, который шел следом, не дождался, пока трамвай проедет.
Диверсант
w
7was
Х
ХорошийНик
конечно, он же "вожатый" - всем возятам пример
Бредовый поклёп какой-то. 13-й и 15-й маршруты в этом месте следуют в одном направлении. Зачем водителю 15-го понадобилось бы переводить стрелку? К тому же сошёл не второй вагон, а вторая тележка второго вагона.
К
Клал на чужое мнение
Стрелка подвела
Дрифтонул?
Х
ХорошийНик
вокруг там шестеро по полной "дрифтануло" походу
Всё отлично, но только 13 и 15 идут в одном направлении там. А именно повораивают налево в сторону центра... С чего стрелке переводиться?
Бредовый поклёп какой-то. 13-й и 15-й
маршруты в этом месте следуют в одном направлении. Зачем водителю 15-го понадобилось бы переводить стрелку? К тому же сошёл не второй вагон, а вторая тележка второго вагона.
Не бред, всё правильно он сказал. 15-й, судя по всему, пытался проехать следом на тот же светофор. Только скорее всего не учел того, что отопление в обоих вагонах включено и потребляемого им тока вполне хватает на то, чтобы стрелка перевелась. История, старая как мир.
Кто-то (и не один) очень сильно получит по башке. А водитель 15-го в ближайшее время вряд ли останется работать водителем. Скорее всего пойдет в назидание стрелки чистить. Чтобы получше узнал, как они работают.
m
__mari
Наверное это понадобилось водителю 23 маршрута, который идет в другом направлении
G
Gector
Водитель трамвая следит за дорогой
За сердцем машины за стуком колёс
Для того кто рождён вагоновожатым
Это не шутки, это всерьёз..
За сердцем машины за стуком колёс
Для того кто рождён вагоновожатым
Это не шутки, это всерьёз..
A
ANDRE1968
Это называется "подсечка". В свое время за такое водителя отстраняли от работы на 3 месяца. Работал кондуктором.
С
Саврасов
Т.е если много тока потребляют, то стрелки сами под вагонами переводятся?
а всё равно виноваты водители автомобилей, не?
по ПДД трамваю надо уступать? надо!
почему не уступали?
по ПДД трамваю надо уступать? надо!
почему не уступали?
Т.е если много тока потребляют, то стрелки сами под вагонами переводятся?
Именно так. Стрелке достаточно где-то 80-100 ампер, а многим и того меньше. Летом с этим проблем нет, вспомогательные высоковольтные цепи столько не потребляют. А вот отопление, особенно когда вагонов два, очень даже. Поэтому на Т-3М и СПЕКТРах есть выключатель "Стрелка без тока", который как раз и занимается тем, что одномоментно выключают всё отопление. На Т-3 есть некий его кастрированный аналог, только сигнал с него на второй вагон не транслируется и отопление второго вагона с головной кабины отключить в принципе невозможно. Тут возможно водитель торопился так, что и это забыл сделать. Или тупо промахнулся - настолько был занят тем, чтобы успеть проскочить за впередиидущим вагоном, что месторасположение стрелочных салазок не отразил. Хрен его знает, что он там делал. Но попытка проскочить вторым вагоном на тот же светофор, да еще на сплотке, это вообще изначально глупость и безумство.
G
GREEN_MONSTER
Ладно хоть трамвайка железная коняшка "уши" не сделал, вот была бы неприятность
H
Haunted001
ТТУшникам будет урок и скорее всего штраф. Если найдут "состав преступления"
D
//DT//
Как только пассажир из 23 всё это углядел...
Как только пассажир из 23 всё это углядел...
Так он не пассажир, он водитель. Там всё прекрасно видно. Вспышка над впередиидущим вагоном и уехавший вразрез второй вагон еще более впередиидущего как бы не оставляют других вариантов. Ну и плюс достаточно потом посмотреть, где стоит 15-й - за салазками или до них.
Кстати, был случай, когда вот так накосячивший водитель, после того, как подсек своего коллегу, спятился назад за салазки. Дескать я не я и лошадь не моя. Вот только въедливый ревизор, который приехал разбираться, углядел, что каретка у его пантографа наклонена в обратную сторону. А тот дурачок не догадался после того, как сдал назад, хотя бы на полметра вперед сдвинуться, чтобы каретка в правильное положение встала. Не знал он о такой ее особенности. В итоге получил по самые помидоры.
к
коКАКОЛА и пепСИКОЛА
Ну дела! Короче у этих трамваев в системе управления стрелками полный бардак, раз такие косяки возможны. А что тогда творится у РЖД?
Короче у этих трамваев в системе управления стрелками полный бардак, раз такие косяки возможны.
Давно можно было замутить какую-нить дистанционную радиоуправляемую систему управления стрелками, чтоб не зависеть от потребляемого вагоном тока. Но нет, лучше очередной Мирошник построит себе очередной коттедж, чем вложить средства во что-то полезное.
т
товарищ с ЕКБ
От пользователя: news@e1.ru
- Трамвай N 13 ехал по Гагарина и поворачивал налево, следом за ним ехал трамвай N 15. А я ехал на двадцать третьем, сразу за пятнадцатым, - рассказал E1.RU водитель трамвая Игорь Мингажев. – Водитель трамвая N 15 просто не дождался, когда второй вагон впереди идущего трамвая проедет, и перевёл стрелки. Из-за этого первый вагон проехал по рельсам как надо, а второй сошёл.
Бредовый поклёп какой-то. 13-й и 15-й маршруты в этом месте следуют в одном направлении. Зачем водителю 15-го понадобилось бы переводить стрелку? К тому же сошёл не второй вагон, а вторая тележка второго вагона.
Еодин поддержал чью то версию из оновцев Еодин та еще бабка у подъезда ,слухи соберает
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.