Акция протеста сработала: депутаты предложили отсрочить введение платы для большегрузов на три года
n
nascha82
Я фигею, большегрузы убивают российские дороги. А народ радуется, когда владельцы большегрузов отказываются платить за испорченные дороги.
Хорошо, а в городах тоже они гробят дороги.Там они не ездят.
Сперва плату возьмут с 12 т.грузовиков им понравиться халявные деньги и не какого контроля, потом с 5т. и 10т. и в конце легковые машины.
Они уже деньги делят по регионам,кто сколько взять может, очередь занимают.
На мой взгляд нужно сперва с дорожников спрос вести и контроль,почему у нас дороги одноразовые.А потом уже с людей сбор вести .Пример ЕКАД 3 месяца мосты делали 4 раза переделывали,в итоге снег выпал,асфальт положили. 99% что весной мосты будут опять не годные!!! И с кого спрос?
За что платить? Просто не верит народ ,что деньги будут нести благо(т.е.дороги будут как в Европе),половина осядут в карманах.
Делают как умеют. Вы можете делать дороги лучше? Может попробуете?!
Зашибись. Какая хорошая отмазка. Вы от хирурга тоже будете просить "работать, как умеет"? Здоровья вам Я лично делать дороги не умею, потому и не собираюсь этого делать. Для этого есть специалисты, им за это денюжки платят. А если эти специалисты хорошо работать не умеют, так на их место должны придти хорошие спецы. Только у нас тендеры выигрывают совсем не те, кто умеет, а кто может.
В районе Косулино шикарную базу строят, жилых домов нет, рядом железка. Разговоры ходят - будет овощная
Железка рядом, но она же высоко на насыпи. Мне думается, что железка тут не при чем, там теми же фурами собирались груз подвозить.
Распил и откаты был, есть и еще будет неопределенно долго. И что делать?!
Хотела ответить, но лучше чем нижесказанное не смогу
Другими
словами: "Нафига трипер лечить? Ноги же и руки целы"
А сделать ремонт дорог летом а получить деньги в октябре... так это не тендерных денег стоить будет, а % 10 дороже.
Дануна Просто на 10% в карман больше положится, вот и все Разжевано уже по пятьсот раз на форумах, почему дорожникам и чинарям выгодно делать ремонт осенью, а не летом
А разве все акции протеста не Госдеп финансирует?
Почему-то верю, что дальнобоев никто не финансировал Просто уже реально достала власть людей. Если так и дальше пойдет, тогда возможно более масштабно, типа оранжевой революции и будет спонсироваться
U
@_
Просто на 10% в карман больше положится, вот и все Разжевано уже по пятьсот раз на форумах, почему дорожникам и чинарям выгодно делать ремонт осенью, а не летом
ЭЭЭ я не чиновник, если меня заставят делать дороги летом, при условии платежей в октябре, я возьму в банке кредит на зарплату рабочим, ибо я октября подожду, а рабочий кушать сегодня хочет.
Соответственно у меня эти 10% в кармане не останутся. они уйдут в карман банку, и возможно когда ни будь я ими еще раз воспользуюсь до октября. чтобы кушать было что.
Э
Экономист-надомник
Почему-то верю, что дальнобоев никто не финансировал
а кого финансировал?
W
Wasya-2
Другими словами: "Нафига трипер лечить? Ноги же и руки целы
Как то в текущем обсуждении я не встретил предложений лечить триппер. Как раз наоборот, призывают не лечить триппер, пока не вылечат грипп.
В
Верховный Смотритель
забавное шоу по манипуляции сознания граждан...)
W
Wasya-2
Вы от хирурга тоже будете просить "работать, как умеет"? Здоровья вам
Наши врачи ничуть не хуже наших дорожников. Лечат как умеют. Поэтому к врачам стараюсь не обращаться.
K
-Keeper-
Нет работы? Так это не моя проблемма.
Аналоги такси. если я заказываю такси на 4 утра, водитель не ждет меня с вечера у подъезда, а подъезжает за пол часа ближайший кто был в моем районе.
Я об этом и толкую. Сейчас когда вы заказываете машину, к вам поедет ближайшая машина. После ввода "Платона", машина которая взяла заявку поедет сначала не к вам, а оплачивать проезд, а потом к вам. Аналоги такси. если я заказываю такси на 4 утра, водитель не ждет меня с вечера у подъезда, а подъезжает за пол часа ближайший кто был в моем
районе.
Еще раз, где расчет порожнего пробега: ГСМ, запчастей, зп водителя, амортизация? Или машину воздухом заправлять, а водитель будет святым духом питаться? еще раз повторю
расчет. на истину не претендую
Если я отправляю машину в Москву я рассчитываю взять от туда груз (пусть и не в Екат, но возьму её) Сейчас же я должен заранее знать куда я возьму заявку. А значит количество порожних рейсов увеличится. Увеличатся порожние пробеги - увеличится стоимость перевозки. Это всё плюсом к оброку за дороги!!!!
Хоть водила и не юрист, но ПДД учит.
Ключевое слово: "стараюсь не нарушать". Только что жизни учили рекомендовали не нарушать, а тут уже сами сознаетесь, что нарушаете. Да я не дольнобойщик, сейчас у меня годовой пробег уже не 80 тыс км. и по трассам каждый день
я не мотаюсь. и взяток не даю... и стараюсь не нарушать.
Очень часто водила один работает. В малых компаниях юриста может и не быть, а каждого водителя в машине юрист даже в Лорри не сопровождает.
Не забываем, что большинство нарушений доказываются методом "нет оснований не доверять инспектору ДПС". Если ИДПС скажет, что у вас из груза проволка торчала, значит вы везли негабарит и вина ваша доказана.
Что предпочтет гаишник взять с рядового водителя 500 рублей, за которые тот будет ругаться, спорить и с большой вероятностью, что пойдет жаловаться или 2-10 тыс. после чего дальнобой еще будет благодарить гаишника за то, что не пустил по миру?
Но я не тресу предоплату, только за то, что мне завтра соляры надо для ожидания следующего клиента.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 13:00]
n
nascha82
Эти дальнобои сразу свои ведра в металлолом сдадут, дороги будут целее, пробок на ЕКАДе не будет!
И выйдут новые ведра 5т. и 10 т. и куча ,куча газелей .
НЕ вы же будите перевозить товар от поставщика в магазин ,на своей маленькой машинке.Вот и подсчитайте одна фура везет 20 т.,чтобы перевезти груз нужно будет 2- 10т.,4 -5т., 6-3.т. И что?
Пробки не куда,не денутся. А дороги будут портиться.
И картина 12 т.машин станет меньше ,значит денег с побора меньше и плату будут брать со всего что движется ,т.к.сейчас дальнобойщики портят дороги ,а потом мы все будем портить дороги.
На данный момент начинают с больших.
И не забывайте одна причина отмены платы ещё и то что система до конца не доработана!!!!
C
Casio
осень, белые мухи...
Надо финансовый год начинать с июня. Подобное в многих странах.
Но наши не хотят. Т.к. "зачем триппер лечить - руки ноги целы".
U
@_
Работа есть, но он в эти сутки будет оформлять оплату за проезд!
После ввода "Платона", машина которая взяла заявку поедет сначала не к вам, а оплачивать проезд, а потом к
вам.
Так вы определитесь, водила сам работает или в транспортной компании. Я вот например в офисе воду пью но не заказываю. Мы вносим предоплату (либо имеем отсрочку) и пока я пью воду, кто-то отслеживает ее остаток и регулярно пополняет.
С "Платроном" как с сотовым, вы же не идете платить за сотовый перед тем как позвонить? У вас есть предоплата.
порожнего пробега?
эээ хорошо, без порожннего пробега стоимость доставки из Москвы должна быть 16 т.р. 20 тонная фура. Вы километры на 3 рубля помножте, и соотнесите с заявленной третью удорожания доставки.
Ключевое слово: "стараюсь не нарушать". Только что жизни учили рекомендовали не нарушать, а тут уже сами
сознаетесь, что нарушаете.
Я не идеал, и не стремлюсь к этому. Не безгрешен каюсь по трассе иду 110 на круизе. но это мой осознанный риск который я не перекладываю на клиента.
В малых компаниях юриста может и
не быть, а каждого водителя в машине юрист даже в Лорри не сопровождает.
В малой компании бухгалтер есть? или его тоже нет? Если нет, то такие вымрут или уйдут под крыло большик, как частные бомбилы таксисты.
В Лори могут организовать обучение водителей как не нарушать и не быковать перед ГИБРР, и их юрист нужен на суде чтобы отстоять водителя, и суды идут по месту регистрации юрлица (регистрации транспортного средства) В Москве плевать на упоротого гаишника из Тугулыма.
А про проволку... если она не торчит, то про нее и не вспоминают.
Видеорегистраторы приучили ГИБДД не разводить "клиента" а то клиент может потом в ютуб выложить.
А пока водитель выбегает из машины и бежит на встречу ГИБДД с кошельком - будут брать. Чтож не взять с водителя 2-10 тыс если он сам дает.
Но теперь еще само государство вводит предоплату за проезд. А оплату от вас ждать когда-нибудь
Увы да... у нас мир предоплаты, пока доверие не заработаешь... мне вон в этом году Мегафон как частному лицу на личный сотовый постоплатный тариф предложил. Сначала говорю месяц, а потом плачу. 11 лет однако с ними... бояться что свалю.
n
nascha82
И так к слову про пробки : Пример Москва ,также обвинила грузовые машины в заторах на дорогах, разрешили только в ночное время им передвигаться и что ? Результат как стояла Москва так и стоит.
Так что пробки не от того что машин много ,а от хамства на дорогах и не уважения к друг , другу
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 13:22]
Так что пробки не от того что машин много ,а от хамства на дорогах и не уважения к друг , другу
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 13:22]
1. Когда вы записываетесь к стоматологу, он тоже за пол часа до вашего приема заказы не принимает, давайте ему доплатим за эти пол часа вынужденного простоя.
Записаться и оплатить - это разные вещи. Можно записаться на прием и не придти - никто с вас за это деньги не просит.
А в случает с платоном, ты обязан оплатить в любом случае. А если по какой-то причине не поехала машина, деньги не вернут. С какого перепугу водитель должен платить за "не нанесенный ущерб дорожного плотна".
K
-Keeper-
Какая разница принципиальная разница сам водитель хозяин или наемный? Или Если сам, то его бесплатно заправляют и бесплатно машину получил? Так вы определитесь, водила сам работает или в транспортной компании.
В том то и дело. Почитайте схему работы: сначала оформляете всё в кассе определенное направление, а потом едете. Или
предлагаете оплатить все направления загодя оплатить? С "Платроном" как с сотовым, вы же не идете платить за сотовый перед тем как позвонить? У вас есть предоплата.
4т.р. на простои. Порожний пробег - 16тр.(по вашим цифрам от ДЛ эээ хорошо, без порожннего пробега стоимость доставки из Москвы должна быть 16 т.р. 20 тонная фура. Вы километры на 3 рубля помножте, и соотнесите с заявленной третью удорожания
доставки. ) + оброк 5т.р. итого - 25т.р. на московском направлении с перегибом на направление Москва-Екат.
Я понимаю, что для вас 25т.р. - это не деньги, но для перевоза они не халявные.
В Лори могут организовать обучение водителей как не нарушать и не быковать перед ГИБРР, и их юрист нужен на суде чтобы отстоять водителя, и суды идут по месту регистрации юрлица (регистрации транспортного средства) В Москве плевать на упоротого гаишника из Тугулыма.
А про проволку... если она не торчит, то про нее и не вспоминают.
Видеорегистраторы приучили ГИБДД не разводить "клиента" а то клиент может потом в ютуб выложить.
А пока водитель выбегает из машины и бежит на встречу ГИБДД с кошельком - будут брать. Чтож не взять с водителя 2-10 тыс если он сам дает.
Т.е. водители должны еще заслужить доверие от государства? у нас мир предоплаты, пока доверие не заработаешь... мне вон в этом году Мегафон как частному лицу на личный сотовый постоплатный тариф
предложил. Сначала говорю месяц, а потом плачу. 11 лет однако с ними... бояться что свалю.
А государство поддерживающее частный бизнес чинарей когда снизойдет до своих граждан и создаст хотябы равные условия для рядового предпринимателя и бизнесмена-чиновника?
А если торчит, но в пределах допустимого? Неоднократно были разборки с гайцами по негабаритам. Вы даже не представляете
какие есть методы развести водилу на бабло. А про проволку... если она не торчит, то про нее и не вспоминают.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 13:54]
K
-Keeper-
Т.е. осознано создаем монополии? В малой компании бухгалтер есть? или его тоже нет? Если нет, то такие вымрут или уйдут под крыло большик, как частные бомбилы таксисты
Почему-то во всех развитых и развивающихся странах автоперевозки стараются максимально отдать под малый бизнес, как наиболее мобильный. Вы же предлагаете всё монополизировать.
W
Wasya-2
Я лично делать дороги не умею, потому и не собираюсь этого делать.
Зато советы даете охотно. В этой стране только вы работаете качественно и квалифицированно?!. А все вокруг дармоеды и халтурщики?!
U
@_
Почему-то во всех развитых и развивающихся странах автоперевозки стараются
максимально отдать под малый бизнес, как наиболее мобильный. Вы же предлагаете всё монополизировать.
Только в развитых странах принято платить налоги и иметь пусть и не собственный штат, то хотябы на аутсорсинге.
А то получать хотим как в Европе, а работать как в Азии.
Почитайте схему работы
Где бы ее окончательную почитать
не так перед гаишниками будете танцевать. Легко быть смелым перед монитором.
Когда меня прижали, по результатам проверки уволили начальника Тугулымского ОВД. Не знаете мой опыт отстаивания прав перед ГИБДД, не стоит делать предположений. Таких "зверей" как возле Тугулыма на дорогах уже три года не видел.
Т.е. водители
должны еще заслужить доверие от государства?
Дебилизм... да... тоже не в восторге, вот что я отвечу? Либо мы играем по правилам Государства в котором живем, либо иммигрируем. Ну еще вариант каждый сам за себя... но тогда не надо просить порядка от Государства.
Я любрю Родину, меня Государство бесит .
водилу на бабло.
Представляю. Судился не только по себе, но и коллег отсуживал.
В Кирове "Кирпич" на односторонке "прилип" к коллеге, документы отправили в Екат. Через две недели получили письменное извинение нач ГИБДД Кировской области, что его инспектор был не прав, кирпич был в кустах и загнут на 90 градусов, и лишение прав не правомерно, т.к. не было умысла.
В мировом суде вердикт... Объяснения нач ГИБДД Кировской области с синей печатью, попытка уйти от ответственности и суд относиться к нему скептически...
Через месяц в Областном на обжаловании доказали весь фарс. Зарплата в период простоя после окончания времянки, кстати за счет государства .
U
@_
О... еще один поставщик в связи с повышением транспортных расходов....
от 2,5 до 8%
Какую трассу перекрывать?
А то у меня цены на ТРЕТЬ сейчас вырастут...
от 2,5 до 8%
Какую трассу перекрывать?
А то у меня цены на ТРЕТЬ сейчас вырастут...
U
@_
Спасибо за дискуссию... пора заканчивать сотрясать клавиатуру и пойти пообедать хоть. :-)
K
-Keeper-
Да ну? Только в развитых странах принято платить налоги и иметь пусть и не собственный штат, то хотябы на аутсорсинге. И нет ни одного водителя частника?
И чем вы рисковали? Годом без машинки или штрафом в 5т.р.? Когда меня прижали, по
результатам проверки уволили начальника Тугулымского ОВД. Не знаете мой опыт отстаивания прав перед ГИБДД, не стоит делать предположений. Таких "зверей" как возле Тугулыма на дорогах уже три года не видел.
Я уже конкретно задам вопрос: когда встанет дилемма - год нищенства для всей семьи, но гордо быть упорным правдоведом или умерить амбиции крутого юриста и дать взятку?
Знаю перевозчиков, которые отстаивали свои права в суде. Но пока они рулились 2-3 месяца машины стояли на стоянке.
Хотите верьте, хотите нет, но государство - это не чиновники. Вы так упорно
доказываете, что нужно стойко бороться с рядовыми гаишниками и не давать взятки, а между тем рекомендуете смириться или иммигрировать. Еще раз повторюсь, налог сей увеличит затраты перевозчиков, кроме тех, которые принадлежат гаишникам или различным высшим чиновникам. Либо мы играем по правилам Государства в котором живем, либо иммигрируем. Ну еще вариант каждый сам за себя... но тогда не надо просить порядка от Государства.
В мировом суде вердикт... Объяснения нач ГИБДД Кировской области с синей печатью, попытка уйти от ответственности и суд относиться к нему скептически...
Через месяц в Областном на обжаловании доказали весь фарс
к
краснорожий
Акция протеста сработала
Не сработала.
Дальнобои требуют полной отмены платы, а не подачек.
Посмотрим что будет 15 числа. Обещали вроде полностью встать поперек трасс.
s
sverdlovchanen
Я фигею, большегрузы убивают российские дороги
с чего ты это взял?
s
sverdlovchanen
так кто не дает транспортной найти работу этому водиле на эти сутки?
так ты вообще не в теме ,куда лезешь. фура это тебе не такси!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.