Высокие ступеньки, вонючие печки и ещё 5 недостатков новых низкопольных трамваев: тест-драйв E1.RU
O
Oslo Liberator

13:41, 16.10.2015
А мну нравились красные и желтые скотовозники автобусы которые делали так "буль буль буль"
хе, так те скотовозники очень навороченные были. У них, кстати, задняя площадка низкопольная уже была
14:04, 16.10.2015
Ну, вот такие репортажи мне нравятся: четко, по пунктам и по существу.
Учитесь, остальные репортеры Е1.
И правда, столько косяков надо там исправлять.
Почему иностранцы, те же китайцы, могут все неприятные мелочи убрать из своих новинок, а наши не могли додуматься до всего того, что журналист за одну поездку заметил?
Неужто настолько насрать на покупателей собственного трамвая?
Учитесь, остальные репортеры Е1.
И правда, столько косяков надо там исправлять.
Почему иностранцы, те же китайцы, могут все неприятные мелочи убрать из своих новинок, а наши не могли додуматься до всего того, что журналист за одну поездку заметил?
Неужто настолько насрать на покупателей собственного трамвая?
F
Fam Co T
14:10, 16.10.2015
Неужто настолько насрать на покупателей собственного трамвая?
Вы, как в сказке живете )))
Никто о мелочах не думал и не будет думать.
А в первую поездку на прошлой неделе было замечено гораздо больше косяков, чем журналист е1. Просто видео сделали только из хороших отзывов.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 14:15]
S
STEREOSCOPE
14:14, 16.10.2015
8 чел. на метр2 это как вообще, верхом и пися к попе?
K
KarlRossman
14:15, 16.10.2015
Не надо чешословацкие трамваи дерьмом поливать
Они гораздо лучше чем то дерьмо, которое клепают в Ебурге сейчас!
14:16, 16.10.2015
Автор: ZYX
Вы, как в сказке живете )))
Никто о мелочах не думал и не будет думать.
А в первую поездку на прошлой неделе были замечены гораздо больше косяков, чем журналист е1. Просто видео сделали только из хороших отзывов.
Вы, как в сказке живете )))
Никто о мелочах не думал и не будет думать.
А в первую поездку на прошлой неделе были замечены гораздо больше косяков, чем журналист е1. Просто видео сделали только из хороших отзывов.
Ну, я на ОТ давненько уже не езжу, слава б-гу, так что мне простительно.
Но почему китайцы, мной упомянутые выше, могут и делают, а наши по старинке, как Вовка из советского мультика :
http://i.ytimg.com/vi/5EfkeTJnyAM/hqdefault.jpg
Ц
Цивильный озёрский обласник
14:21, 16.10.2015
Москва купила, потому что Москва - столица и там все должно быть лучше, чем на окраинах. Поэтому москвичи будут ездить в полностью низкопольных польских трамваях
Ебург я бы не спешил со счетов сбрасывать, хотя город вошел в экономический тупик. Заводы не строятся, купи-продаек уже просто больше некуда девать, бобла у народа не прибавляется на траты, население растет - итог удешевление рабочей силы и стагнация. челяба в этом смысле перспективней.
Ц
Цивильный озёрский обласник
14:22, 16.10.2015
8 чел. на метр2 это как вообще, верхом и пися к попе?
Будто в детстве в тетрис не играл?
M
MVladimir

14:23, 16.10.2015
Будто в детстве в тетрис не играл?
не кончил наверно
O
Oslo Liberator

14:33, 16.10.2015
Ебург я бы не спешил со счетов сбрасывать
Лучшее всегда будет в Москве. Екатеринбург, при наличии своих достоинств, остается одним из периферийных миллионников, а с учетом местного менталитета будет и дальше прокатываться по финансированию.
14:37, 16.10.2015
Автор: Osja Liberator
Лучшее всегда будет в Москве. Екатеринбург, при наличии своих достоинств, остается одним из периферийных миллионников, а с учетом местного менталитета будет и дальше прокатываться по финансированию.
Лучшее всегда будет в Москве. Екатеринбург, при наличии своих достоинств, остается одним из периферийных миллионников, а с учетом местного менталитета будет и дальше прокатываться по финансированию.
Глеб Самойлов, перелогиньтесь.
M
M@nilov
14:38, 16.10.2015
Недостатки новых автобусов обсуждать не следует. В свое время был опрос горожан о цветовых предпочтениях сих транспортных средств. Все дружно поддержали зеленый цвет. Наказ выполнен. Кто скажет, что они Красные? Вот и передвигайтесь молча на зеленых. Ну, а новый трамвай своим внешним видом очень
гармонично вписывается в общий архитектурный ансамбль города, состоящий из безликих стеклянных цилиндров, кубов и раздутых до неимоверных размеров торговых центров. Правда судя по всему собрали его из отходов основного производства и того, что было под руками. Ну и правильно, а зачем тратиться на
изделие не готовое пойти в серию. Правда не понятно, кто додумался на живых людях проводить испытания. А если сломанные конечности от острых углов и поворотного диска. Возгорание и отравление от печек и еще от многого непонятного и не до конца испытанного. Может для начала месяцок другой в нем надо
было покатать авторов проекта? И тем не менее начало положено и это радует.. И в помощь конструкторам и сборщикам новых трамваев, Сколково с его нано технологиями, и постоянно действующими сборищами Иннопрома. во главе с нашим уважаемым губернатором.
Е
Ершиха
14:51, 16.10.2015
ну и в довесок пол нужно покрыть противоскользящим покрытием подобным мелкой наждачной бумаге
добавить сидений, чобы основное положение пассажира было сидячим, а не стоящим.
Кто ж такую идею дурацкую выдвинул - уменьшить количество сидений? Этот человек вообще в ОТ ездит? Провел бы хотя бы полчаса в стоячем положении.
s
sllava
14:51, 16.10.2015
<"http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/967e1a82..." alt="Изображение из фотоальбомов E1.ru">
Е
Ершиха
14:57, 16.10.2015
Один низкопольный по 2 маршруту пустили, а остальные вагоны этого маршрута куда дели? Вообще с Эльмаша не возможно уехать после 6 вечера.
Трамвай 2 идет если и встреается, то идет исключительно в депо.
Трамвай 2 идет если и встреается, то идет исключительно в депо.
Е
Ершиха
14:59, 16.10.2015
как люди обленились за последние 10 лет,
Да сколько шума власти распространяют про этот трамвай, ожидалось что-то выдающееся. А тут- обычный трамвяй с кучей недостатков для пассажиров.
Е
ЕдритьХХХ
15:04, 16.10.2015
зачем водителю столько пространства? девок катать?
A
AntoniyBlack
15:20, 16.10.2015
не надо нам таких трамваев, сами ездите
чиновники ж не себе выбирали и народу. по их мнению людям и таких хватит
Б
Борух Эльцинд
15:24, 16.10.2015
Оставьте лучше старые Шкоды, народ успокоется. В старых скотовозах оно привычней и от обогревателя не воняет
y
yax3
15:24, 16.10.2015
http://www.e1.ru/news/images/new1/431/611/big/DSC_...
Ну то же шЫдевр. Без синей изоленты в России ни куда
Ну то же шЫдевр. Без синей изоленты в России ни куда
Г
ГандонскийЕОДИН
15:26, 16.10.2015
можно было тогда совсем не делать с сиденьями, так бы и выпустили, трамвай для стоячих. нахер. не надо нам таких трамваев, сами ездите.
правильно ходи пешком
M
MVladimir

15:29, 16.10.2015
правильно ходи пешком
по низкопольным ступенькам......с низкого пола на высокий?
С
Серега**
15:53, 16.10.2015
Как работник тту со стажем,заявляю; Все трамваи независимо от года выпуска,произведенные на Трансмаше- являются ломучими и дорогостоящими в ремонте ведрами! Новые не исключение. И речь идет не только о конструктивном идиотизме производителя,а об элементарном производственном браке, который гонит это
чудо предприятие. Не вдаваясь в подробности заявляю срок службы по сравнению с "Чехами" в разы меньше. Как итог страдает простой обыватель,повышением платы за проезд... Это не шутки и не склоки. Заводу плевать на свое горе-изделие. Каких то отзывов и исправлений ошибок за собой не производится. Все
это делает ЕТТУ за счет своего дохода и трудового резерва..... Как результат,работникам низкая зарплата,горожанам высокая цена проезда.
Выбирайте трамваи товарищи!!!
v
vinny_puh
16:12, 16.10.2015
пипец сделана полочка для сидячих пассажиров.
обувь сидячих пассажиров будет торчать в проход и пачкать всех проходящих по центру салона. Такое могли только в нашей раше придумать ...
обувь сидячих пассажиров будет торчать в проход и пачкать всех проходящих по центру салона. Такое могли только в нашей раше придумать ...
v
vinny_puh
16:12, 16.10.2015
Неужто настолько насрать на покупателей собственного трамвая?
+1
пока все не исправят НЕ ПОКУПАТЬ НИ ОДНОГО ТРАМВАЯ !
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.