Высокие ступеньки, вонючие печки и ещё 5 недостатков новых низкопольных трамваев: тест-драйв E1.RU

news@e1.ru
09:30, 16.10.2015
Наш видеооператор прокатился в обоих и решил написать колонку о своих впечатлениях.

Оригинал статьи
25 / 4
От пользователя news@e1.ru
вонючие печки

циркуляцию внутри салона не надо включать :ultra:
23 / 6
09:36, 16.10.2015
вы серьезно? а сидений мало, можно было тогда совсем не делать с сиденьями, так бы и выпустили, трамвай для стоячих. нахер. не надо нам таких трамваев, сами ездите.
81 / 21
Игрок 99
09:37, 16.10.2015
Всё что наше,то всё говно(включая футболистов) ;-) :-D :-D :-D
72 / 47
Теплотрассный кот
09:37, 16.10.2015
Недостатки...
Хорошо что делают сами, а не тратят евробаксы на списанные импортные, как это происходило с автобусами.
80 / 16
Теплотрассный кот
09:38, 16.10.2015
От пользователя Игрок 99
Всё что наше,то всё говно(включая футболистов)


На Вас распространяется сей тезис?
63 / 19
Низкопольный трамвай с высокими ступеньками :-D Можно было взаимоисключить сразу два пункта
77 / 1
09:42, 16.10.2015
Давно заметил: в транспортных средствах, где кабина водителя отделена от пассажирского салона, пассажиры мучаются от жары и холода.
55 / 3
09:42, 16.10.2015
От пользователя news@e1.ru
Внешний вид кабины мне не понравился, хотя и выглядит футуристично
Оригинал статьи

это не футуристично, это СОВРЕМЕННО:-) просто автор привык к музейным клоповникам ОТ с дизайном из 50-ых годов прошлого века, вот и полагает что эргономичная переборка с большим кол-вом стекла это футуризм:-d
однако, с выводами автора согласен, трамвай в городе должен быть ПОЛНОСТЬЮ низкопольным, конфигурацию отопителей нужно изменить, сиденья сделать полностью пластиковыми, пластиковые защелки на окнах заменить на скрытые металические
ну и в довесок пол нужно покрыть противоскользящим покрытием подобным мелкой наждачной бумаге
40 / 14
09:44, 16.10.2015
ну и катайтесь на других
которые сейчас
они атасные и круче :-D
и я и ребенок в восторге от нового трамвая :super: :-p
12 / 35
Вперёд к Коммунизму
09:45, 16.10.2015
От пользователя news@e1.ru
Пластмассовый замок на форточках, чтобы окна не открывали зимой.

На спор что сломают нафег до зимы.
29 / 1
IraIrit (Ирина)
09:45, 16.10.2015
Зачем кондуктору столько бутылок? Ступеньки зимой поливать?... А если мусор, зачем с собой все время возит, выбросить на любой остановке можно?
23 / 3
X-top
09:46, 16.10.2015
От пользователя news@e1.ru
Скажем честно: обычно мы оставляем Руслана за кадром и не разрешаем ему писать новости, но сегодня же пятница...


Ну и зря. Текст отлично написан. Лучше бы он у вас новостную колонку вел, а то ваших новостников без слез читать невозможно
100 / 2
Gector
09:46, 16.10.2015
со ступенег бапки с тележками будут в Ратмирку играть :crazypilot:
28 / 1
09:46, 16.10.2015
альтернатива УТМ-овским трамваям только одна, это московский
дальше с большим отрывом по цене идет шикарный шкодовский и мегашикарный но столь же недосягаемый по цене альстомовский, однако они далеко выпадают из текущих финансовых возможностей бюджета
16 / 2
Lubitel_yablok
09:48, 16.10.2015
От пользователя Особых примет.... не имел
вонючие печки


У нас вроде как весь ОТ вонючий.. Даже метро))

Вообще пусть лучше такие ездят трамваи чем дореволюционные Татры..
7 / 15
09:50, 16.10.2015
От пользователя ГОСТЬнаЕ1
ну и катайтесь на других
которые сейчас
они атасные и круче
и я и ребенок в восторге от нового трамвая

суть в том что
а.)замечания автора справедливы
б)замечания исправимы без перестройки платформы(т.е. в относительно короткие сроки)
с.)завод предлагал исправить все мелкие(без перестройки платформы) замечания перед поставкой заказчику
д.)очевидно что полностью низкопольный вариант лучше чем частично
итог - пусть исправляют печки, вентиляцию и сиденья в трехсекционном варианте и начинают поставки, чехословацкий хлам уже давно требует отправить себя в печи
35 / 4
cjcj
09:51, 16.10.2015
Вместо мерседесов с персональными водителями Росселя и Куйвашева вместе с их семьями сутки провозить на этом трамвае, чтобы они на своей шкуре испытали то, что народ испытывает. Только после этого пускать трамваи в серию.
36 / 2
09:51, 16.10.2015
От пользователя Эйвери Баллок
альтернатива УТМ-овским трамваям только одна, это московский
дальше с большим отрывом по цене идет шикарный шкодовский и мегашикарный но столь же недосягаемый по цене альстомовский, однако они далеко выпадают из текущих финансовых возможностей бюджета

:-)
0 / 1
+Spy
09:52, 16.10.2015
Жду статью про недостатки низкопопных бап :beach:
14 / 13
Егорка()
09:52, 16.10.2015

пост кнопочный как для запуска межконтинентальных ракет из прошлого века :-D
не, ну можно конечно списать на специфику предприятия, военная приемка, все дела...
ну неужели нельзя было аккуратный пульт приделать? :-D
88 / 6
09:52, 16.10.2015
От пользователя *Ирина
Зачем кондуктору столько бутылок? Ступеньки зимой поливать?... А если мусор, зачем с собой все время возит, выбросить на любой остановке можно?

тоже задался этими вопросами :-D ответ простой - менталитет, приучены делать из ОТ свинарник, коробка с мусором, рюшечки в виде украшений и т.д., колхоз и трэш, необходимо корпоративное воспитание
19 / 4
Fam Co T
09:52, 16.10.2015
Шум от колесной пары?

А его как такого ни у одного трамвая нет.
Вращение осей слышно, в полной тишине, когда скажем вагон на буксир взят.

Но почему-то автора не смутил грубый ход, по нашим корявым рельсам.
Когда весь вагон коробит. Когда говенная амортизация ощущается всем телом.

До чешских вагонов этим корытам далеко.
38 / 4
Вперёд к Коммунизму
09:52, 16.10.2015
И чё это у водитель как в душевой кабинке там сиди? 8(
Надо затонировать. :ultra:
А не яйца почесать не пёрнуть. :ultra:
26 / 4
египетская сила1
09:52, 16.10.2015
зачем лестницы? сами не ездят и для других сделать нормально не могут, криворукие :ultra:
22 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.