Высокие ступеньки, вонючие печки и ещё 5 недостатков новых низкопольных трамваев: тест-драйв E1.RU
n
news@e1.ru
09:30, 16.10.2015
И
Игрок 99
09:37, 16.10.2015
Всё что наше,то всё говно(включая футболистов)
Т
Теплотрассный кот
09:37, 16.10.2015
Недостатки...
Хорошо что делают сами, а не тратят евробаксы на списанные импортные, как это происходило с автобусами.
Хорошо что делают сами, а не тратят евробаксы на списанные импортные, как это происходило с автобусами.
Т
Теплотрассный кот
09:38, 16.10.2015
Всё что наше,то всё говно(включая футболистов)
На Вас распространяется сей тезис?
09:42, 16.10.2015
Низкопольный трамвай с высокими ступеньками Можно было взаимоисключить сразу два пункта
09:42, 16.10.2015
Давно заметил: в транспортных средствах, где кабина водителя отделена от пассажирского салона, пассажиры мучаются от жары и холода.
09:42, 16.10.2015
Внешний вид кабины мне не понравился, хотя и выглядит футуристично
Оригинал статьи
Оригинал статьи
это не футуристично, это СОВРЕМЕННО:-) просто автор привык к музейным клоповникам ОТ с дизайном из 50-ых годов прошлого века, вот и полагает что эргономичная переборка с большим кол-вом стекла это футуризм:-d
однако, с выводами автора согласен, трамвай в городе должен быть ПОЛНОСТЬЮ низкопольным, конфигурацию отопителей нужно изменить, сиденья сделать полностью пластиковыми, пластиковые защелки на окнах заменить на скрытые металические
ну и в довесок пол нужно покрыть противоскользящим покрытием подобным мелкой наждачной бумаге
09:44, 16.10.2015
ну и катайтесь на других
которые сейчас
они атасные и круче
и я и ребенок в восторге от нового трамвая
которые сейчас
они атасные и круче
и я и ребенок в восторге от нового трамвая
В
Вперёд к Коммунизму
09:45, 16.10.2015
Пластмассовый замок на форточках, чтобы окна не открывали зимой.
На спор что сломают нафег до зимы.
I
IraIrit (Ирина)
09:45, 16.10.2015
Зачем кондуктору столько бутылок? Ступеньки зимой поливать?... А если мусор, зачем с собой все время возит, выбросить на любой остановке можно?
X
X-top
09:46, 16.10.2015
Скажем честно: обычно мы оставляем Руслана за кадром и не разрешаем ему писать новости, но сегодня же пятница...
Ну и зря. Текст отлично написан. Лучше бы он у вас новостную колонку вел, а то ваших новостников без слез читать невозможно
G
Gector
09:46, 16.10.2015
со ступенег бапки с тележками будут в Ратмирку играть
09:46, 16.10.2015
альтернатива УТМ-овским трамваям только одна, это московский
дальше с большим отрывом по цене идет шикарный шкодовский и мегашикарный но столь же недосягаемый по цене альстомовский, однако они далеко выпадают из текущих финансовых возможностей бюджета
дальше с большим отрывом по цене идет шикарный шкодовский и мегашикарный но столь же недосягаемый по цене альстомовский, однако они далеко выпадают из текущих финансовых возможностей бюджета
L
Lubitel_yablok
09:48, 16.10.2015
вонючие печки
У нас вроде как весь ОТ вонючий.. Даже метро))
Вообще пусть лучше такие ездят трамваи чем дореволюционные Татры..
09:50, 16.10.2015
ну и катайтесь на других
которые сейчас
они атасные и круче
и я и ребенок в восторге от нового трамвая
которые сейчас
они атасные и круче
и я и ребенок в восторге от нового трамвая
суть в том что
а.)замечания автора справедливы
б)замечания исправимы без перестройки платформы(т.е. в относительно короткие сроки)
с.)завод предлагал исправить все мелкие(без перестройки платформы) замечания перед поставкой заказчику
д.)очевидно что полностью низкопольный вариант лучше чем частично
итог - пусть исправляют печки, вентиляцию и сиденья в трехсекционном варианте и начинают поставки, чехословацкий хлам уже давно требует отправить себя в печи
c
cjcj
09:51, 16.10.2015
Вместо мерседесов с персональными водителями Росселя и Куйвашева вместе с их семьями сутки провозить на этом трамвае, чтобы они на своей шкуре испытали то, что народ испытывает. Только после этого пускать трамваи в серию.
09:51, 16.10.2015
альтернатива УТМ-овским трамваям только одна, это московский
дальше с большим отрывом по цене идет шикарный шкодовский и мегашикарный но столь же недосягаемый по цене альстомовский, однако они далеко выпадают из текущих финансовых возможностей бюджета
дальше с большим отрывом по цене идет шикарный шкодовский и мегашикарный но столь же недосягаемый по цене альстомовский, однако они далеко выпадают из текущих финансовых возможностей бюджета
S
+Spy
09:52, 16.10.2015
Жду статью про недостатки низкопопных бап
Е
Егорка()
09:52, 16.10.2015
пост кнопочный как для запуска межконтинентальных ракет из прошлого века
не, ну можно конечно списать на специфику предприятия, военная приемка, все дела...
ну неужели нельзя было аккуратный пульт приделать?
09:52, 16.10.2015
Зачем кондуктору столько бутылок? Ступеньки зимой поливать?... А если мусор, зачем с собой все время возит, выбросить на любой остановке можно?
тоже задался этими вопросами ответ простой - менталитет, приучены делать из ОТ свинарник, коробка с мусором, рюшечки в виде украшений и т.д., колхоз и трэш, необходимо корпоративное воспитание
F
Fam Co T
09:52, 16.10.2015
Шум от колесной пары?
А его как такого ни у одного трамвая нет.
Вращение осей слышно, в полной тишине, когда скажем вагон на буксир взят.
Но почему-то автора не смутил грубый ход, по нашим корявым рельсам.
Когда весь вагон коробит. Когда говенная амортизация ощущается всем телом.
До чешских вагонов этим корытам далеко.
А его как такого ни у одного трамвая нет.
Вращение осей слышно, в полной тишине, когда скажем вагон на буксир взят.
Но почему-то автора не смутил грубый ход, по нашим корявым рельсам.
Когда весь вагон коробит. Когда говенная амортизация ощущается всем телом.
До чешских вагонов этим корытам далеко.
В
Вперёд к Коммунизму
09:52, 16.10.2015
И чё это у водитель как в душевой кабинке там сиди?
Надо затонировать.
А не яйца почесать не пёрнуть.
Надо затонировать.
А не яйца почесать не пёрнуть.
е
египетская сила1
09:52, 16.10.2015
зачем лестницы? сами не ездят и для других сделать нормально не могут, криворукие
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.