Страсть, короткие платья и поцелуи: фоторепортаж E1.RU с репетиции "жаркой" оперы "Кармен"
Л
Ли Сицын

21:38, 02.10.2015
На нестандартных постановках "Евгения Онегина", "Бориса Годунова", "Риголетто" постоянный аншлаг. А
А слабО Коляде все эти три сюжета совместить и экстраполировать на современную Россию ?
Вот это будет шедевр!
Татьяна с поднятым задом, дядя самых честных правил, Бориска - на царствие и Кызыл-мызыл бешмек-биля - в одном флаконе!
Народ будет в очередях за билетами ночами стоять!
Сутками!
С
Сузуковод

22:43, 02.10.2015
жаль конечно... без него был бы фурор
A
Aлапаевский паломник в банe
22:49, 02.10.2015
"Мадам Баттерфлай",
как-то был в нашей опере - на первом ряду.
Там у ГГ под гримом лет 50 угадывалось, а в либретто прописано, что малолетка
к
краснорожий

23:32, 02.10.2015
Постановку закроют за поголовное и бессмысленное курение на сцене.
с
сон

00:04, 03.10.2015
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2016 01:39]
C
Coroleva
16:51, 03.10.2015
Что за вакханалия..., не хватает только тележек из супермаркета на сцене...
И что.., этим интерес публики подогревают ? Не может пародия заменить потребность в настоящем.
И что.., этим интерес публики подогревают ? Не может пародия заменить потребность в настоящем.
A
Altimo-san
15:32, 11.10.2015
Из классиков:
Дж. Лондон "Мартин Иден"
"Вам понравилось? - спросила однажды Руфь, когда они возвращались из оперы.
.
- Мне очень понравилась увертюра, - отвечал он, - это было превосходно.
- Ну, а сама опера?
- Опера тоже, то есть оркестр, разумеется. Но было бы еще лучше, если бы эти шуты гороховые стояли спокойно или вовсе бы ушли со сцены.
Руфь была ошеломлена.
- Вы говорите о Тетралани и Барильо? - спросила она.
- Да, и о них, и обо всех других тоже.
- Но ведь это же великие артисты!
- Все равно. Они своим глупым кривляньем только портили музыку.
- Так неужели вам не нравится голос Барильо?! - воскликнула Руфь. - Ведь он считается вторым после Карузо.
- Нет, отчего же, нравится, а Тетралани нравится еще больше. У нее исключительный голос, насколько я могу судить.
- Но… но… - Руфь не находила слов. - Я тогда ничего не понимаю… Вы восхищаетесь их голосами, а говорите, что они портили музыку.
- Вот именно. Я бы много дал, чтобы послушать их в концерте, и дал бы еще побольше, чтобы не слышать их, когда играет оркестр. Видно, я безнадежный реалист. Великие певцы не всегда великие актеры. Конечно, прекрасно, когда Барильо ангельским голосом поет любовную арию, а Тетралани вторит ему голосом еще более ангельским, и все это на фоне яркой, сверкающей всеми красками оркестровой музыки. Не спорю, это огромное наслаждение. Но все впечатление мгновенно разбивается, как только я взгляну на сцену и увижу даму гренадерского роста, весом фунтов в двести и рядом маленького квадратного человечка, с обрюзгшей физиономией и грудной клеткой кузнеца, которые становятся в позы, хватаются за сердце и размахивают руками, словно обитатели сумасшедшего дома. А я должен верить, что это любовная сцена между юным принцем и прекрасной принцессой. Нет, я не верю. Это чушь, глупость. Это неестественно. Вот в чем все дело: это совершенно неестественно. Неужели хоть кто-нибудь объясняется в любви таким образом?.....
.
Дж. Лондон "Мартин Иден"
"Вам понравилось? - спросила однажды Руфь, когда они возвращались из оперы.
.
- Мне очень понравилась увертюра, - отвечал он, - это было превосходно.
- Ну, а сама опера?
- Опера тоже, то есть оркестр, разумеется. Но было бы еще лучше, если бы эти шуты гороховые стояли спокойно или вовсе бы ушли со сцены.
Руфь была ошеломлена.
- Вы говорите о Тетралани и Барильо? - спросила она.
- Да, и о них, и обо всех других тоже.
- Но ведь это же великие артисты!
- Все равно. Они своим глупым кривляньем только портили музыку.
- Так неужели вам не нравится голос Барильо?! - воскликнула Руфь. - Ведь он считается вторым после Карузо.
- Нет, отчего же, нравится, а Тетралани нравится еще больше. У нее исключительный голос, насколько я могу судить.
- Но… но… - Руфь не находила слов. - Я тогда ничего не понимаю… Вы восхищаетесь их голосами, а говорите, что они портили музыку.
- Вот именно. Я бы много дал, чтобы послушать их в концерте, и дал бы еще побольше, чтобы не слышать их, когда играет оркестр. Видно, я безнадежный реалист. Великие певцы не всегда великие актеры. Конечно, прекрасно, когда Барильо ангельским голосом поет любовную арию, а Тетралани вторит ему голосом еще более ангельским, и все это на фоне яркой, сверкающей всеми красками оркестровой музыки. Не спорю, это огромное наслаждение. Но все впечатление мгновенно разбивается, как только я взгляну на сцену и увижу даму гренадерского роста, весом фунтов в двести и рядом маленького квадратного человечка, с обрюзгшей физиономией и грудной клеткой кузнеца, которые становятся в позы, хватаются за сердце и размахивают руками, словно обитатели сумасшедшего дома. А я должен верить, что это любовная сцена между юным принцем и прекрасной принцессой. Нет, я не верю. Это чушь, глупость. Это неестественно. Вот в чем все дело: это совершенно неестественно. Неужели хоть кто-нибудь объясняется в любви таким образом?.....
.
n
news@e1.ru

23:11, 11.11.2015
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.