С 1 июня российская водка окрасится в красно-оранжевые тона
Как стало известно 'Информ-Экологии', с 1 июня 2003 года вводятся федеральные специальные марки нового образца для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации. На этот раз по постановлению правительства России от 11 апреля таких марок будет три. Первая с надписью 'Алкогольная продукция' размером 60*20 мм будет применяться для маркировки бутылок вместимостью до 0,1 л включительно, в содержимом которых содержится от 9 до 25 процентов этилового спирта. Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов применяются марки с надписью 'Крепкие алкогольные напитки' (90*20 мм) и 'Крепкие алкогольные напитки. Водка' (65*16 мм). Различаются новые марки и по цветам: 'Алкогольная продукция' - в сиренево-фиолетовых тонах, 'Крепкие алкогольные напитки' в зелено-коричневых тонах с голограммой, 'Крепкие алкогольные напитки. Водка' - в красно-оранжевых тонах с голограммой. Марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки таким образом, чтобы она плотно прилегала к ним. Для каждого типа марки предусмотрена особая система наклейки. Все марки имеют систему защиты от подделки, код субъекта Российской Федерации, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции. Новые марки обойдутся производителям в 200, 480 и 790 рублей за 1000 штук в зависимости от типа.
Оригинал статьи
Тфу, блин, я думал водка станет разноцветной...
Марки - это такая штука... с первого раза не разберешься.