Экс-глава РЖД Якунин: компания расходовала деньги эффективно

Хех
Одно доставляет - из страны им бежать уже некуда. :beach:
7 / 0
Lvovyanin
на главном фото он крестится и говорит, что ничего не воровал :cool:
1 / 0
Вспомнилось про Ельцина в КВН:
- Куда девались деньги?
- А чо вы все на меня? Я деньги не тратил - всё в семью! (с)
:-D
7 / 2
Алексецц
А кто придумал двухэтажные купэ в краснодарском крае, в которых только карлики поместятся?
5 / 1
ALEX1111ALEX
Вор в законе. Якунин ничего для РЖД не сделал, почему ПУ его терпит или он друг вор и вместе воруют или это и есть член мир-го прав-ва, которому наплевать на все!!!
8 / 1
От пользователя 722322
разве так бывает?

пассажирские перевозки дотационные, грузовые прибыльные, но тут есть фишка, грузовые выделили в первую грузовую под руководством одного примечательного человека, мистера Волошина(если кто забыл то это первый серый кардинал Кремля на место которого пришел Медведев) и столь же примечательного собственника господина Лисина(системный олигарх), весь подвижной состав сплавили в рамках формального конкурса по цене в 4 раза ниже

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2015 09:11]
6 / 1
От пользователя KrolikOFF
в современную корпорацию

в кормушку эпичных размеров
так же как и Газпрем, через терни продаж газа в тандеме Черн - Тимошенко:-d
3 / 0
Обнулённый QRаб
От пользователя news@e1.ru
Именно об этом шёл разговор в августе 2014 года, когда подписывался трёхлетний контракт. Уже тогда было определено: это не будет полный срок и я уйду раньше.

почему не подписали однолетний контракт? чтобы золотой парашют обеспечить?
3 / 0
Финкель
От пользователя Наискосок от la Skala
в годы СССР министр МПС получал 800р в мес, (4 зп среднего рабочего) или как бы в пересчете на сегодня = 40 тр мес

Да он вообще мог ничего не получать в советское время. Чувствуется, что вы тогда не жили, и не представляете советской системы распределения материальных благ. Она к деньгам отношения не имеет.
От пользователя Наискосок от la Skala
и отрасль в то время работала намного эффективнее, тк 90% грузов перевозилось вагонами МПС

и фур не было на дорогах, никто от голода не умер

Ну конечно. Эффективней. Как оценивать эффективность? Я бы не был столь категоричен. На самом деле РЖД работала неэффективно тогда, и сейчас не намного лучше. Я когда-то, еще в советское время считал себестоимость одного их изделия, изготовленного в депо Св.-пасс., так оно стоило, как будто было сделано из серебра.
А конкуренция с автотранспортом - замечательно.
2 / 5
посетители
От пользователя news@e1.ru
Экс-глава РЖД Якунин: компания расходовала деньги эффективно


За это ему и дали пенка под зад.

Любая организационная форма предприятия предполагает зарабатывать, а не тратить.
И таких во власти пол страны 8(

Выдержка из ст. 2 ГК РФ
"Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке."

Где он увидел слово "РАСХОДОВАТЬ"?
3 / 1
ag009
Послушать этих деятелей - так во всем мире никто путем не работает и все дотации тянут из своих государств. И только в России-матушке из кожи вон лезут, чтобы тратить заработанное эффективно.
2 / 1
Ли Сицын
От пользователя Финкель
А конкуренция с автотранспортом - замечательно.


Чего тут замечательного, господин Финкель?
Конские тарифы на перевозки грузов по ж/д - это просто явное вредительство!
Это в Люксембурге и в Бельгии выгоднее все товары на фурах возить, но никак не в России!
1 / 4
гюнеш
Неприкасаемая монополия... По большим штрафникам РЖД. даже 333 не применяют, почему-то...
2 / 0
Финкель
От пользователя Ли Сицын
Конские тарифы на перевозки грузов по ж/д - это просто явное вредительство!
Это в Люксембурге и в Бельгии выгоднее все товары на фурах возить, но никак не в России!

Уважаемый господин Лисицын.
Из личного опыта. Любопытно, но примерно 50% лома на металлургические заводы для последующего переплава возят автотранспортом. И если РЖД не снизит тарифы, ее доля в этом бизнесе будет сокращаться и дальше. В настоящее время эффективная зона автотранспорта на этом рынке составляет чуть меньше 600 км. Какая тут Бельгия - Люксембург! И это лом!
ЖД транспортом выгодно сейчас возить только дешевые грузы на большие расстояния. Впрочем, во всем мире так...
Билет из Кельна в Дюссельдорф на электричке стоит 10 евро....Это час езды, около 50 км.
Если помните, лет 10 назад РЖД попыталась повысить пассажирские тарифы, точнее это сделала. И доход от пассажирских перевозок при этом не вырос, а уменьшился. Пришлось им делать обратный ход. Рынок!
Так что я с Вами, как обычно, согласен в оценке ситуации, но не согласен в выводах. Рынок все отрегулирует.
2 / 0
кристальной честности морда...
0
Heavy water
От пользователя Хех
Одно доставляет - из страны им бежать уже некуда. :beach:

Если только на золотой дрезине в Абхазию уехать.
0
Директор планеты Земля
От пользователя Heavy water

У них своё метро по всему миру
0
salagin (Падонаг-клуп Иван)
От пользователя Финкель
Рынок все отрегулирует.

:lol: Если бы РЖД была частной конторой без поддержки государства и была бы альтернатива, то Якунин бы на паперти милостыню просил. Но не в этой реальности.
Что говорить, если я летаю самолетом, потому что цена за плацкарт(!!!) больше\меньше самоля на 100-500 руб.
0
От пользователя Ли Сицын
Интервью газете "Chukotka Times"?

Гозета "Железнодорожник". Самая объективная и независимая, чоуж :-D
0
Remoteuser
От пользователя news@e1.ru
Экс-глава РЖД Якунин: компания расходовала деньги эффективно

То-то же, а то пошёл бы по стопам Васильевой! :ultra: ... :lol:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.