На Московском тракте иномарка на огромной скорости влетела в стоящую на левой полосе Priora
Д
Дон_Кихот
Виновата только митсуба. Вот была бы там яма- которую бобры прорыли или фура сломалась- всё равно бы вписалась. Ей надо радоваться что выжила, ну и вину не отрицать. А если бы там пешеход переходил и упал. Неважно откуда и как. Должна видеть дорогу и успеть оттормозиться. Или перед ней резко
выскочила и остановилась машина? Помню в том году зимой перед легковушкой резко затормозила фура и она вписалась в фуру. И не понимал водитель почему виноват. Да у фуры тормозной путь выше в разы легковушки. Но затормозила же фура неожиданно.
Да и пункт 10.1 коварный. В туман можно топить и
30 и быть виноватым. Ну реально если не видишь дорогу и не успеваешь затормозить- кто виноват? Летчиков не жалко. А вот избежать их не легко. Сомневаюсь что аварийка или знак спасли бы. У самого было чп в городе топливный фильтр отцепился на ходу. Да никто с поворотником не пускал в правую полосу
утром-спешили на работу. Машина заглохла и ехала накатом. Только аварийка и наглое скатывание на обочину помогло. И мокрый след бензина на асфальте. Это в городе на 60 км/ч максимальной скорости. А если бы не перестроился то стоял бы там где смог. Господа, потолкайте машину на трассе или дороге в
одного. И вообще. Есть препятствие объезжайте. Днём видимость хорошая,а ночью скорость не большая. А камикадзам можно и 60+20 км/ч ехать зимой по гололёду ночью в городе. И кто-то виноват будет кроме них. Сьезжать на обочину нет такого в пдд. В случае поломки авто или чрезвычайной ситуации нужно
остановиться не меняя полосы. Или забыли? В чем вина приоры? Ах да не было знака. Человека 1.5 метра минимум не видят ,а значок в 20 см увидят ? Ну и там вроде несколько полос. Можно было даже пойти на дтп с другим авто по касательной. Хотя там вижу только бампер впереди идущего авто- по
сторонам и сзади только дураки смотрят.
n
nlisson
Да все она могла отъехать...просто женский мозг сработал на торможение. Самое печальное,что мужчина который был проходящий мимо, пострадал. И девушка на митсубиси жизнь погубила себе из за тупости видительницы приоры. Соболезную родным...
Д
Дон_Кихот
Автор: nlisson (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 11 Сен 2015 20:23
Да все она могла отъехать...просто женский мозг сработал на торможение. Самое печальное,что мужчина который был проходящий мимо, пострадал. И девушка на митсубиси жизнь погубила себе из за тупости видительницы приоры. Соболезную родным...
nlisson скажи если движок клинанёт или ещё что-то и машина колом встанет в левой полосе что делать? А если не приора а джип бы был- девушка в ручную должна докатить до обочины? Или у пилотов-пердорейсеров должны быть глаза или хотя бы мозги? Вот смотри 15 минут машины объезжали- а потом что случилось? Чудо или попался чудной водитель? С тобой согласен, что девушка на митсубе погубила жизнь, только скорее не свою и действительно из-за тупости, скорее своей. Тебе тоже соболезную, если очевидные вещи не понимаешь. А ты водитель?
Дата: 11 Сен 2015 20:23
Да все она могла отъехать...просто женский мозг сработал на торможение. Самое печальное,что мужчина который был проходящий мимо, пострадал. И девушка на митсубиси жизнь погубила себе из за тупости видительницы приоры. Соболезную родным...
nlisson скажи если движок клинанёт или ещё что-то и машина колом встанет в левой полосе что делать? А если не приора а джип бы был- девушка в ручную должна докатить до обочины? Или у пилотов-пердорейсеров должны быть глаза или хотя бы мозги? Вот смотри 15 минут машины объезжали- а потом что случилось? Чудо или попался чудной водитель? С тобой согласен, что девушка на митсубе погубила жизнь, только скорее не свою и действительно из-за тупости, скорее своей. Тебе тоже соболезную, если очевидные вещи не понимаешь. А ты водитель?
n
nlisson
Ну у нее же не движок клинануло!!! Я водитель и давно и у меня когда движок на трассе накрывало я докатилась включив аварийку на механике до обочины. А тут водительница приоры не сразу поняв что у нее колесо спущено ехала...а когда увидела дым напугалась и резко тормознула. Убежала искать прохожих
чтоб помогли....зачем было самостоятельно менять колесо?еще и прохожих подбить на это? Сидела бы и ждала на обочине службу спасения оставив на аварийке свою приору. Но она даже аварийку не включила.
n
nlisson
А мне соболезновать не надо...я еще жива!человек очевидность....никого не оправдываю.но ушедшую жизнь не вернуть,а девушка на метсубе свою судьбу из за бездарности людской сгубила...когда едешь на скорости и нет аварийных маячков не сразу можно понять,что автомобиль не двигается,а стоит на
месте.были бы маячки полюбому бы скорость сбросила и не случилось данной трагедии.
v
vasilium
Предлагаю эту тем закрыть
такие темы надо на столбах печатать. и оторванные ноги тоже. чтоб осознание пришло и не повадно было. ни превышать ни парковаться в левом
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2015 21:17]
Р
Раненый хомяк
когда едешь на скорости и нет аварийных маячков не сразу можно понять,что автомобиль не двигается,а стоит на месте.были бы маячки полюбому бы скорость сбросила и не случилось данной трагедии.
в мемориз
интересно, видя, что дистанция сокращается - за сколько метров нужно уже начинать реагировать и сбрасывать скорость? метров за 10?
М
МузОбоз
Сомневаюсь что аварийка или знак спасли бы.
а вот и зря. В январе этого года метров за 200 до этого места я попал в аварию примерно в такой же ситуации.
Там есть выезд со стороны озера Глухого. Так вот выезжали на Московский тракт с полосы разгоны 4 машины, я был последним. Чуть далее, где заканчивалась полоса разгона в правом ряду стояла машина, без знака и аварийки(ну эт мы потом узнали) В итоге тот кто ехал первым, резво перед стоящей машиной ушел в левую полосу, следовавший за ним резко по тормозам, следующий также, ну и я. В итоге я въехал во впереди идущего. Хоть и была маленькая скорость(около 50-60 км/ч), но АБС, сильный мороз и т.д. расхлестали мне весь передок. Тот, в кого я въехал побежал к тому кто стоял, но он завел машину и уехал. Я побежал ставить знак. Никто ни в меня, ни в знак не въехал, хотя как раз все на работу спешили. Но находиться там было страшно, потому как кто его знает..... А тут в левом ряду......
A
Adwian
. Машина заглохла и ехала накатом.
Попал как то в ледяной дождь... выхожу из авто ноги по трассе разъезжаются. В нагрузку поземка и не видно вообще ничего. Лобовуху кредиткой оскабливал от льда. Было весьма весело. Тачки лежат по обочинам или ты или в тебя. Были моменты все жизнь закончилась. Но сумел увернуться.
v
--v--
Проезжал там судя по всему за несколько минут до события. Женщина с мужчиной стояли еще на обочине и ждали"окна" чтобы перейти к машине. Знака не было у приоры, стояла на аварийке. Водительница приоры совершила на мой взгляд ужасную глупость остановившись в левом ряду. А девушка в митсубе, имхо как
максимум виновата в превышение скорости (ей и так нелегко теперь жить будет). Этот случай нужно разбирать в автошколах любой из нас мог бы легко оказаться на месте девушки из митсубиси. Я сам едва не влетел в эту приору - шел около 120 по левому ряду поток шел очень плотный как впереди так и
позади расстояния между авто метров 10 -15 (утром кто там ездит знает что это норма) еду никакого подвоха не жду. Правый ряд едет также плотнячком но около 90-100. Тут в какой то момент впереди едущая машина резко сваливает в карман в правом ряду. А я круглыми глазами смотрю на приору на аварийке в
метрах так 30-40 впереди меня
. Причем еще секунду я не мог поверить своим глазам что она таки стоит совсем. Благо в правом ряду было место и достаточно резко оттормозившись ушел вправо. Уйди впреди едущий еще ближе к приоре или будь правый ряд занят был бы сейчас на месте митсубы.
С
Саврасов
а что, в ПДД сказано 120-140 км/ч ехать по левому ряду?
O
Oscillator
У мну одна подруга умудрилась встать на мосту в снегопад с нулевой видимостью без аварийки и вылезти чистить лобовое стекло скребком .
Неудивительно что ее через пол-минуты Камаз столкунул с моста (ладно в сугроб рыбкой головой нырнула) и ее признали виновной в ДТП.
Машина . естественно. восстановлению не подлежит.
Бабы за рулем - зло!
Неудивительно что ее через пол-минуты Камаз столкунул с моста (ладно в сугроб рыбкой головой нырнула) и ее признали виновной в ДТП.
Машина . естественно. восстановлению не подлежит.
Бабы за рулем - зло!
s
svoi6996
[Сообщение удалено пользователем 11.09.2015 23:02]
П
Партизан Бога
Если бы у всех бап забрали права, то этого ДТП не было бы(с)
тут на 200% правильно
тут на 200% правильно
Б
Бабайзавр)))
Господа, потолкайте машину на трассе или дороге в одного. И вообще. Есть препятствие объезжайте.
А зачем ее толкать если она исправна? Всего лишь спущенное колесо...
Б
Бабайзавр)))
Проведем перепись адекватов и неадекватов
Кто из здесь присутствующих остановится в левом ряду на Московском тракте из-за спущенного колеса, то ставим ставим минус ( - )
Кто перестроится и съедет на обочину, то ставим плюс ( + )
Кто из здесь присутствующих остановится в левом ряду на Московском тракте из-за спущенного колеса, то ставим ставим минус ( - )
Кто перестроится и съедет на обочину, то ставим плюс ( + )
s
svoi6996
Не суди и не судим будешь.
O
Oscillator
Не суди и не судим будешь.
"Верховный судья" через пару минут уже распорядился. чтоб ноги оторвало? Не?
I
Iginla
Я сам едва не влетел в эту приору - шел около 120 по левому ряду поток шел очень плотный как впереди так и позади расстояния между авто метров 10 -15
А если авто впереди резко остановится - в него врезаться будете?!
утром кто там ездит знает что это норма
У нормального человека норма - дистанцию соблюдать!
Какая скорость - такая и дистанция!
А держать при скорости 120 км/ч дистанцию 10 метров - это не норма, а склонность к суициду
Н
Наискосок от la Skala
Бабы в некоторых случаях в постели бревнами лежат, а за рулем тем более им не место
Это мужское дело - средством повышенной опасности управлять: не случайно, что в гражданской и военной авиации их на духе под пускают к управлению из- за проблем в психике, обусловленной критически ми днями, неудавшейся личной жизнью , дисгармонии в половых отношениях и вообще, по причине строения мозга
У плиты стойте, мужиков кормите и не бегайте от законных мужей в поисках сахара по слаще
Это мужское дело - средством повышенной опасности управлять: не случайно, что в гражданской и военной авиации их на духе под пускают к управлению из- за проблем в психике, обусловленной критически ми днями, неудавшейся личной жизнью , дисгармонии в половых отношениях и вообще, по причине строения мозга
У плиты стойте, мужиков кормите и не бегайте от законных мужей в поисках сахара по слаще
O
Oscillator
У плиты стойте, мужиков кормите
Да лучшие повара - безусловно мужчины...Та мже физику и химию процесса понимать надо. Плюс вкус иметь не только к минету....
Ч
Член общества
бабы озверели по 180 летаютъ
j
jenel
nlisson скажи если движок клинанёт или ещё что-то и машина колом встанет в левой полосе что делать?
вообщем будь там камаз или нора кротовая или клинанул движок - делать вы можете все что угодно но не вставать на дороге между препятствием и потоком, за это кто нибудь может случайно сесть на пару лет
вообщем митсуба за это и зацепится, что в аварии да, виновата, в смерти - косвенно как и в ДТП, не встань менять колесо - небыло бы ДТП - не встань водитель приоры за машиной - не было бы смерти
P
Pervuy
(-2)
Суровая правда будней!
s
svoi6996
Так давайте на трассе столбы в асфальт вкапывать ,чтоб водители внимательней были.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.