"Перегон должны были закрыть на ремонт": поезд на Урале опрокинулся из-за столкновения с краном, который укладывал рельсы

Машинист СвЖД рассказал, как должна обеспечиваться безопасность при таких работах.

Оригинал статьи
4 / 1
Угнетенный ветром
Обычное железнодорожное раздолбайство.
26 / 0
Бетельгейзе (пока не виден)
Диспетчеры наверно лоханулись...хорошо что цистерны не разгерметизировались...
18 / 0
ryctam
сайфранов то работет еще нет? самое смешное что в свое время за сходы поездов массовые сняли шевкета а теперь он работает зам главы ржд по безопасности движения поездов)))
13 / 1
seler
Хотя бы аа постройке шубохранилищ без происшествий и то ладно :ultra: :ultra: :ultra:
11 / 0
posledniy_djeday
Всех виновных направить в Совет федерации.
18 / 0
египетская сила1
диспетчер видимо хорошо обжаболся, что забыл про кран :ultra:
1 / 1
О М
Вагоны :cen: крепкие 8(

[Сообщение изменено модератором 03.09.2015 12:46]
1 / 0
MVladimir
хорошо, что сейчас ЦУП не допускает ошибок и человеческого фактора......аварий в принципе быть не может
0
сказал нам железнодорожник. :lol: :lol: :lol: на ОАКе сперли :-D
4 / 0
Bikerr
От пользователя Угнетенный ветром
Обычное железнодорожное раздолбайство.


От пользователя коля петров
диспетчер видимо хорошо обжаболся, что забыл про кран


От пользователя MVladimir
хорошо, что сейчас ЦУП не допускает ошибок и человеческого фактора......аварий в принципе быть не может


Бли-ин-н-н.. Я вот до последнего думал, что на ЖД образцовый порядок и железная дисциплина.... эхх-х-х... :-(
6 / 0
std96rus
От пользователя news@e1.ru
Перегон должны были закрыть на ремонт


вполне логично так делать...
1 / 0
MVladimir
От пользователя Bikerr
Я вот до последнего думал, что на ЖД образцовый порядок и железная дисциплина...

страна у нас большая.....
3 / 0
Обнулённый QRаб
От пользователя posledniy_djeday
Всех виновных направить в Совет федерации.


с присвоением задним числом звания чрезвычайного посла :ultra:
3 / 0
Упсс
чо там? стрелочник виноват?
2 / 0
_LEXA_
Что там с машинистами ? Или поезд сам ехал ?
1 / 0
Коля Плюшкин
От пользователя Упсс
чо там? стрелочник виноват?

не, говорят гайки со шпал скручивали, из них грузило хорошее выходит... :-(
2 / 0
Обвинят бобров, инфа 146%. :ultra:
1 / 0
x3kto
вот и нашли на кого все спихнуть))) диспетчер))
1 / 0
От пользователя x3kto
вот и нашли на кого все спихнуть))) диспетчер))


Практически все происшествия на ж. д. – это стечение нескольких неблагоприятных обстоятельств. В данном случае, ошибку мог допустить не только диспетчер, но и дежурный по станции, мастер ремонтной бригады и т. д. Скорее всего, имела место несогласованность при запросе окна. А вообще, для подстраховки можно было просто замкнуть рельсовую цепь соседнего пути любой железякой – тогда на локомотивном светофоре загорелся бы красный и машинист остановил поезд. Но горе-железнодорожники не додумались даже до этого.
1 / 0
товарищ с ЕКБ
Скоро на Е1: небитые и не крашенные два электровоза :ultra: :-D
2 / 0
Ваcя
На 2 и последней картинке видно куча не правильно припаркованных машин!!!! Надо выложить их в в еженедельной рубрике автохамов и накатать на них заяву в гибдд :ultra:
1 / 0
Calvadoss
Работали мы как то в далеком 1993 в забайкалье на электрификации , у нас машинист дрезины забыл башмак поставить под колесо , ну ушла дрезина на перегон со всем нашим напольным оборудованием и стукнула встречный тепловоз , которой на скорости 15-20 в горку подымался , обошлось без жертв .
Человеческий фактор всегда был на первом месте

Тока понять не могу , какой идиот выпустил поезд на перегон без предупреждения(маршрутного предписания ) ?Ну и скорость в таких местах должна быть минимальной ,либо вовсе с технической остановкой ,ладно хоть не пассажирский был
3 / 0
XО3ЯИH
Лучше бы сказали сколько белого фосора на землю матушку из бидонов натекло.
0
Harry Vital
От пользователя Bikerr
Бли-ин-н-н.. Я вот до последнего думал, что на ЖД образцовый порядок и железная дисциплина.... эхх-х-х..


железная только наполовину, в остальном - деревянная с пропиткой.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.