"Перегон должны были закрыть на ремонт": поезд на Урале опрокинулся из-за столкновения с краном, который укладывал рельсы
n
news@e1.ru
У
Угнетенный ветром
Обычное железнодорожное раздолбайство.
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
Диспетчеры наверно лоханулись...хорошо что цистерны не разгерметизировались...
r
ryctam
сайфранов то работет еще нет? самое смешное что в свое время за сходы поездов массовые сняли шевкета а теперь он работает зам главы ржд по безопасности движения поездов)))
s
seler
Хотя бы аа постройке шубохранилищ без происшествий и то ладно
p
posledniy_djeday
Всех виновных направить в Совет федерации.
е
египетская сила1
диспетчер видимо хорошо обжаболся, что забыл про кран
О
О М
Вагоны
[Сообщение изменено модератором 03.09.2015 12:46]
крепкие [Сообщение изменено модератором 03.09.2015 12:46]
M
MVladimir
хорошо, что сейчас ЦУП не допускает ошибок и человеческого фактора......аварий в принципе быть не может
B
Bikerr
Обычное железнодорожное раздолбайство.
диспетчер видимо хорошо обжаболся, что забыл про кран
хорошо, что
сейчас ЦУП не допускает ошибок и человеческого фактора......аварий в принципе быть не может
Бли-ин-н-н.. Я вот до последнего думал, что на ЖД образцовый порядок и железная дисциплина.... эхх-х-х...
s
std96rus
Перегон должны были закрыть на ремонт
вполне логично так делать...
M
MVladimir
Я вот до последнего думал, что на ЖД образцовый порядок и железная дисциплина...
страна у нас большая.....
О
Обнулённый QRаб
Всех виновных направить в Совет федерации.
с присвоением задним числом звания чрезвычайного посла
У
Упсс
чо там? стрелочник виноват?
L
_LEXA_
Что там с машинистами ? Или поезд сам ехал ?
К
Коля Плюшкин
чо там? стрелочник виноват?
не, говорят гайки со шпал скручивали, из них грузило хорошее выходит...
x
x3kto
вот и нашли на кого все спихнуть))) диспетчер))
вот и нашли на кого все спихнуть))) диспетчер))
Практически все происшествия на ж. д. – это стечение нескольких неблагоприятных обстоятельств. В данном случае, ошибку мог допустить не только диспетчер, но и дежурный по станции, мастер ремонтной бригады и т. д. Скорее всего, имела место несогласованность при запросе окна. А вообще, для подстраховки можно было просто замкнуть рельсовую цепь соседнего пути любой железякой – тогда на локомотивном светофоре загорелся бы красный и машинист остановил поезд. Но горе-железнодорожники не додумались даже до этого.
т
товарищ с ЕКБ
Скоро на Е1: небитые и не крашенные два электровоза
В
Ваcя
На 2 и последней картинке видно куча не правильно припаркованных машин!!!! Надо выложить их в в еженедельной рубрике автохамов и накатать на них заяву в гибдд
C
Calvadoss
Работали мы как то в далеком 1993 в забайкалье на электрификации , у нас машинист дрезины забыл башмак поставить под колесо , ну ушла дрезина на перегон со всем нашим напольным оборудованием и стукнула встречный тепловоз , которой на скорости 15-20 в горку подымался , обошлось без жертв .
Человеческий фактор всегда был на первом месте
Тока понять не могу , какой идиот выпустил поезд на перегон без предупреждения(маршрутного предписания ) ?Ну и скорость в таких местах должна быть минимальной ,либо вовсе с технической остановкой ,ладно хоть не пассажирский был
Человеческий фактор всегда был на первом месте
Тока понять не могу , какой идиот выпустил поезд на перегон без предупреждения(маршрутного предписания ) ?Ну и скорость в таких местах должна быть минимальной ,либо вовсе с технической остановкой ,ладно хоть не пассажирский был
X
XО3ЯИH
Лучше бы сказали сколько белого фосора на землю матушку из бидонов натекло.
H
Harry Vital
Бли-ин-н-н.. Я вот до последнего думал, что на ЖД образцовый порядок и железная дисциплина.... эхх-х-х..
железная только наполовину, в остальном - деревянная с пропиткой.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.